brunzak

User
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    N/A

Community Reputation

0

About brunzak

  • Rank
    Только пришел

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. brunzak

    H5 L2Mythras

    качнул компил, просто глянул логи, шифт-делейт, там рыбы нет, даже в запчасти нечего ловить (
  2. brunzak

    Дальше не заходить.

    реально сборка только на шротзапчасти, хз честно даже из шары любое будет лучше но только не это, в принципе разраб хоть и не обязан но мог бы порекомендовать клиент более подходящий к сборке
  3. имею сборку emurt-10 на ней включены безоткатные макросы и баг шотов, помогите плиз отключить эти функции в конфиге по этому поводу нашел в исходниках
  4. здравствуйте, имею скрипт для сервиса академ но нет штмлки для него, возможно у кого-то завалялась именно к этому скрипту, поделитесь плиз CommunityBoardAcadem.java
  5. brunzak

    базовые статы классов

    Я так понимаю каждий крутит как пожелает, реальних значений в принципе для явы и не может быть от корейцев потому что офф и ява ето 2разницы, ок спс буду подганять по другим проектам
  6. brunzak

    базовые статы классов

    LimitCriticalDamage = 2147483647 установлено вроди по макс нэ? дело точно не в капе, вот есть базы с офф по мобам и прочее но я там базстат классов не нашел, или все крутят как себе нравиться? должны же быть источники офф данных именно хф ну или иных хроник до год
  7. подскажите пожалуйста где взять инфу по базовым статам для классов hf ? у меня сборка emurt-10 орки вообще в топку как для хф очень слабый урон и крит, реально на фуллбусте по обычных рб 2-3к крита это мизер для хф ( тестил отдельно и шмот и бафы, вроди все работает и пришол к выводу что дело возможно в статах вот к примеру базовые статы для титана в моей сборке
  8. интересует где возможно накрутить статы определенному классу, хп,мп,урон,крит и т.д сборка emurt-10
  9. brunzak

    скил Sharp Edge

    интересует правильная работа этого скила ибо если логично думать то он по базе должен добавлять 20% крита но у меня он статически дает 9 вот тупо 9 и никак больше в самом описании логично бы было что при наложении этого бафа должно прибавлять фкрита к криту оружия а баф прибавляет даже если оружия нет в руках
  10. поддержка листенеров имеется, но писать что-то новое не вижу смысла, думаю таких решений готовых должно быть вагон и тележка
  11. омг а попроще нет вариантов? в духе допиши вот этот атрибут к зоне и все будет норм? ))) <zone name="[Gludin-PvP]" type="battle_zone"> <set name="entering_message_no" val="283"/> <set name="leaving_message_no" val="284"/> <polygon> <coords loc="-81224 152456 -3175"/> <coords loc="-84552 152328 -3136"/> <coords loc="-84904 149336 -3152"/> <coords loc="-81080 149176 -3128"/> </polygon> </zone>
  12. и к стати из открытой комнаты возможно выбегать, атаковать, и т.д? спросил так на всякий случай, мож клиент хз от чего с левыми текстурами и т.д
  13. в принципе возможен и разброс координат в условном квадрате, тогда не будет статических данных но думаю слишком замысловато для явы
  14. вы искали прописав именно координаты полностью и с высотой ? если да то так не найдете, ищите по первой оси
  15. всем привет, создал боевую зону в городе и все работает замечательно и даже при входе в чат влетает оповещение и т.д но что нужно дописать к этой зоне что-бы снимало трансформации при входе в эту зону ?