KATEKATE 10 Опубликовано 3 июля, 2019 (изменено) Здравствуйте. Круто, что тут помогают люди. Может и в этот раз мне повезёт. Проблема: При посадке на ездового питомца скорость не меняется. (Кроме условных "агатионов") ХМЛ, к примеру Ездового волка (70 лвл) выглядит вот так: <stats level="70"> <set name="max_meal" value="22237"/> <set name="exp" value="277649936"/> <set name="exp_type" value="65"/> <set name="battle_meal_consume" value="184"/> <set name="normal_meal_consume" value="36"/> <set name="p_atk" value="344.431862793804"/> <set name="p_def" value="147.95798704012"/> <set name="m_atk" value="282.242776456034"/> <set name="m_def" value="216.538467292763"/> <set name="acc" value="135"/> <set name="eva" value="130"/> <set name="crit" value="44"/> <set name="hp" value="3226.69800947508"/> <set name="mp" value="605.61"/> <set name="hp_regen" value="7.5"/> <set name="mp_regen" value="2.7"/> <set name="battle_meal_consume_on_ride" value="31"/> <set name="normal_meal_consume_on_ride" value="6"/> <set name="walk_speed_on_ride" value="158"/> <!-- Ходьба? --> <set name="run_speed_on_ride" value="158"/> <!-- Бег? --> <set name="water_walk_speed_on_ride" value="70"/> <set name="water_run_speed_on_ride" value="70"/> <set name="fly_walk_speed_on_ride" value="0"/> <set name="fly_run_speed_on_ride" value="0"/> <set name="attack_speed_on_ride" value="350"/> <set name="p_atk_on_ride" value="251.158044148248"/> <set name="m_attack_on_ride" value="251.158044148248"/> <set name="food" value="9668;14818;2515"/> <set name="hungry_limit" value="55"/> <set name="soulshot_count" value="2"/> <set name="spiritshot_count" value="2"/> <set name="max_load" value="54510"/> </stats> Загадка, правится я так понимаю уже не отсюда, а опять в ядре? Это в целом чиниться с такой настройкой? Изменено 3 июля, 2019 пользователем KATEKATE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rollfer 188 Опубликовано 3 июля, 2019 нашел что-то похожее в player.java (овер) public int getSpeed(int baseSpeed) { if(isMounted()) { PetData petData = PetDataTable.getInstance().getInfo(_mountNpcId, _mountLevel); int speed = 187; if(petData != null) speed = petData.getSpeed(); double mod = 1.; int level = getLevel(); if(_mountLevel > level && level - _mountLevel > 10) mod = 0.5; // Штраф на разницу уровней между игроком и петом baseSpeed = (int) (mod * speed); } return super.getSpeed(baseSpeed); } 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PrizraKZN2000 21 Опубликовано 3 июля, 2019 а вам не чего не говоритса эти условия <set name="walk_speed_on_ride" value="158"/> <!-- Ходьба? --> <set name="run_speed_on_ride" value="158"/> <!-- Бег? --> <set name="water_walk_speed_on_ride" value="70"/> <set name="water_run_speed_on_ride" value="70"/> <set name="fly_walk_speed_on_ride" value="0"/> <set name="fly_run_speed_on_ride" value="0"/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KATEKATE 10 Опубликовано 3 июля, 2019 1 минуту назад, PrizraKZN2000 сказал: а вам не чего не говоритса эти условия <set name="walk_speed_on_ride" value="158"/> <!-- Ходьба? --> <set name="run_speed_on_ride" value="158"/> <!-- Бег? --> <set name="water_walk_speed_on_ride" value="70"/> <set name="water_run_speed_on_ride" value="70"/> <set name="fly_walk_speed_on_ride" value="0"/> <set name="fly_run_speed_on_ride" value="0"/> Так это я и подписала - Ходьба и Бег (что бы проще было найти). Просто они вбитые в ХМЛку, но по факту на волке скачем с такой же скоростью как и без нету. Про разницу в лвл, кстати. Проверяла волк 70 а я 80. Чекну щас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PrizraKZN2000 21 Опубликовано 3 июля, 2019 <set name="walk_speed_on_ride" value="158"/> <!-- Ходьба? --> <set name="run_speed_on_ride" value="158"/> <!-- Бег? --> 158 на ходбе и 158 на бег вопрос как так то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KATEKATE 10 Опубликовано 3 июля, 2019 57 минут назад, PrizraKZN2000 сказал: <set name="walk_speed_on_ride" value="158"/> <!-- Ходьба? --> <set name="run_speed_on_ride" value="158"/> <!-- Бег? --> 158 на ходбе и 158 на бег вопрос как так то Медленный волчок но в статах допустим уже на сервере если смотреть - цифры не совпадают. Вот я и подумала, это значит в ядре надо решать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jfull 29 Опубликовано 4 июля, 2019 9 часов назад, KATEKATE сказал: Медленный волчок но в статах допустим уже на сервере если смотреть - цифры не совпадают. Вот я и подумала, это значит в ядре надо решать? может волк не тот?их же там туева хуча Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KATEKATE 10 Опубликовано 4 июля, 2019 1 час назад, Jfull сказал: может волк не тот?их же там туева хуча А разницы нету, я брала всех 3х что есть и все одинаковые :\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KATEKATE 10 Опубликовано 5 июля, 2019 В 03.07.2019 в 21:07, Rollfer сказал: нашел что-то похожее в player.java (овер) public int getSpeed(int baseSpeed) { if(isMounted()) { PetData petData = PetDataTable.getInstance().getInfo(_mountNpcId, _mountLevel); int speed = 187; if(petData != null) speed = petData.getSpeed(); double mod = 1.; int level = getLevel(); if(_mountLevel > level && level - _mountLevel > 10) mod = 0.5; // Штраф на разницу уровней между игроком и петом baseSpeed = (int) (mod * speed); } return super.getSpeed(baseSpeed); } Хм, глянула у себя. У меня эти строки вообще закомментированные. public int getSpeed(int baseSpeed) { // if (isMounted()) { // PetData petData = PetDataTable.getInstance().getInfo(_mountNpcId, // _mountLevel); // int speed = 187; // if (petData != null) { // speed = petData.getSpeed(); // } // double mod = 1.; // int level = getLevel(); // if (_mountLevel > level && level - _mountLevel > 10) { // mod = 0.5; // Штраф на разницу уровней между игроком и петом // } // baseSpeed = (int) (mod * speed); // } return super.getSpeed(baseSpeed); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KATEKATE 10 Опубликовано 5 июля, 2019 Раскоментила, все заработало! Спасибку тыкнула. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты