Cibo 0 Опубликовано 29 декабря, 2019 (изменено) Можете пожалуйста написать что это за параметры? (выписал ниже - красным) <stats str="40" con="43" dex="32" _int="22" wit="11" men="27" p_atk="4" p_def="80" m_atk="6" m_def="41" p_spd="300" m_spd="333" acc="33" critical="44" evasion="33" move_spd="115" _load="81900" x="-71338" y="258271" z="-3104" canCraft="1" m_unk1="1.1" m_unk2="1.188" m_col_r="9" m_col_h="23" f_unk1="1.1" f_unk2="1.188" f_col_r="8" f_col_h="23.5"> <lvlup hpbase="80" hpadd="11.83" hpmod="0.37" cpbase="32" cpadd="4.73" cpmod="0.22" mpbase="30" mpadd="5.46" mpmod="0.14" class_lvl="1"> <item item1="1147" item2="1146" item3="10" item4="2369" item5="5588"/> </lvlup> m_unk1="1.1" m_unk2="1.188" m_col_r="9" m_col_h="23" f_unk1="1.1" f_unk2="1.188" f_col_r="8" f_col_h="23.5" hpadd="11.83" hpmod="0.37" Изменено 29 декабря, 2019 пользователем Cibo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cibo 0 Опубликовано 29 декабря, 2019 (изменено) Вот - это этот код связан с визуальным отображением персонажа или с его характеристиками? if (newChar.isMale()) { newChar.setMovementMultiplier(template.getMUnk1()) ; newChar.setAttackSpeedMultiplier(template.getMUnk2 ()); newChar.setCollisionRadius(template.getMColR()); newChar.setCollisionHeight(template.getMColH()); } else { newChar.setMovementMultiplier(template.getFUnk1()) ; newChar.setAttackSpeedMultiplier(template.getFUnk2 ()); newChar.setCollisionRadius(template.getFColR()); newChar.setCollisionHeight(template.getFColH()); } В смысле - там идет речь только об анимации скорости атаки\движения или а статах персонажа? или об анимации+статах? Изменено 29 декабря, 2019 пользователем Cibo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты