Aslan 131 Опубликовано 15 февраля, 2020 (изменено) Ку-ку) Я пытаюсь остановить NPC в методе onRouteFinished(), но он всегда возвращается на свою точку рождения и начинает бежать заного, даже когда стоит repeat=false. Я хочу чтобы NPC добежал до последней точки и остался там навсегда. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Есть легкое решение или мне под себя писать с нуля метод передвижения по точкам?) Routes.xml: <route name="myMob" repeat="false" repeatStyle="none"> <target id="98001" spawnX="18652" spawnY="145364" spawnZ="-3126" /> <point X="18627" Y="145376" Z="-3125" delay="0" run="true" /> <point X="17933" Y="145822" Z="-3108" delay="0" run="true" /> <point X="16943" Y="144892" Z="-3010" delay="0" run="true" /> </route> Начинаем движение: WalkingManager.getInstance().startMoving(npc, MY_ROUTE_NAME); @Override public void onRouteFinished(Npc npc) { npc.broadcastSay(ChatType.GENERAL, "Я прибыл, должен остаться тут гулять...."); ((Attackable) npc).setCanReturnToSpawnPoint(false); //не помогает WalkingManager.getInstance().stopMoving(npc, true, false); //не помогает npc.stopMove(npc.getLocation()); //не помогает WalkingManager.getInstance().cancelMoving(npc); //не помогает } Может есть какие-то другие способы заставить NPC остаться на месте? Изменено 15 февраля, 2020 пользователем Aslan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharp1QUE 144 Опубликовано 15 февраля, 2020 попробуй посмотреть в сторону setIntention() 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты