Саня 0 Опубликовано 25 сентября, 2010 Привет, такая проблема, мобы в хс очень долго кидают отравления malaria и flu минут 20 надо бить, чтобы малярию 4-го получить, а Flu вообще редко появляется... Как можно это исправить? Сборка Java Interlude La2Base 1.0.8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wonder 402 Опубликовано 25 сентября, 2010 Попробуй увеличить силу и шанс прохождения нужных тебе скиллов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 0 Опубликовано 26 сентября, 2010 Что-то я тут не понял, power стоит 0.0, может так и должно быть И effectRange надо увеличить? Ещё заметил, что забегая в озеро отравление не снимаются... (( <skill id="4554" levels="10" name="Hot Springs Malaria"> <table name="#mAtkSpd"> 1.04 1.08 1.12 1.16 1.08 1 1 1 1 1 </table> <table name="#MpConsumeRate"> 1 0.96 0.96 0.96 0.92 0.92 0.92 0.88 0.88 0.84 </table> <set name="mpInitialConsume" val="14"/> <set name="mpConsume" val="55"/> <set name="power" val="0.0"/> <set name="magicLvl" val="75"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="hitTime" val="0"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="600"/> <set name="effectRange" val="1100"/> <set name="aggroPoints" val="-100"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="3600" val="0" abnormal="poison"> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#mAtkSpd"/> <mul order="0x30" stat="MpConsumeRate" val="#MpConsumeRate"/> </effect> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты