inact1ve 0 Опубликовано 15 июля, 2020 (изменено) Всем привет, хочу изменить стандартный рейт фейма на осадах замка. По стандарту выдает 125, необходимо сделать х3. В конфигах рейта фейма не нашел. Сборка jts. # Рейты XP и SP "RateXp" : "50.", "RateSp" : "50.", # Рейты адены "RateDropAdena" : "30.", # Рейт дропа вещей "RateDropItems" : "15.", # Рейт споила "RateDropSpoil" : "15.", # Рейт награды за квесты "RateQuestsReward" : "5.", # Рейт дропа вещей с РБ "RateRaidBoss" : "10.", # Рейты на дроп квестовых вещей "RateQuestsDrop" : "5.", # Рейт дропа вещей с осадных гвардов "RateSiegeGuard" : "10.", # Рейт рецептов "recipeRate" : "1.", # Рейт материалов "materialRate" : "1.", # Рейт кусков "pieceRate" : "1.", # При использовании бонусов/сервисов, повышающих рейты, партийные рейты расчитывается как средние для всей партии (false) или по участнику с наименьшими рейтами (true). "RatePartyMin" : "false", # Рейт начисления очков доверия Hellbound "RateHellboundConfidence" : "2.", # Рейт клановой репутации "RateClanRepScore" : "1.", # Рейт манора "RateManor" : "1", # Данные вещи не рейтуются "NoRateItemIds" : "6660;6662;6661;6659;6656;6658;8191;6657;10170;10314;16025;16026;10296", # Запрет рейта на количество эквипа "NoRateEquipment" : "true", # Запрет рейта на количество ключевых материалов "NoRateKeyMaterial" : "true", # Запрет рейта на рецепты "NoRateRecipes" : "true", # Сторонний модификатор для коммон вещей, RateDropItems также учитывается "RateDropCommonItems" : "1.", # Альтернативная система дропа, при которой возможен дроп нескольких разных вещей из одной группы (на рейтах выше x1) "AltMultiDrop" : "false", # Если абсолютное значение очков репутации в данном рассчете больше чем параметр, то не применять рейты(балансировка) "RateClanRepScoreMaxAffected" : "1", # Рейты спавна мобов "RateMobSpawn" : "1", # Минимальный уровень для действия RateMobSpawn "RateMobMinLevel" : "1", # Максимальный уровень для действия RateMobSpawn "RateMobMaxLevel" : "100", # Рейт на шанс дропа предметов. Применять осторожно, т.к. затрагивает весь существующий дроп в игре. # Эффективность значительно повышается в связке со следующим конфигом "rateChance" : "1", # Список типов предметов, на которые не будет действовать рейт шанса. # Доступные типы можно посмотреть в энумах: WeaponType, ArmorType, EtcItemType "notRatedTypes" : "QUEST, ARROW, BOLT", #------------------------------------------------------------- # Настройки боссов #------------------------------------------------------------- # Множитель регенерации HP для рейдов "RateRaidRegen" : "1.", # Модификаторы защиты/атаки для рейдов (на отображаемые параметры не влияет) "RateRaidDefense" : "1.", "RateRaidAttack" : "1.", "RateEpicDefense" : "1.", "RateEpicAttack" : "1.", # Максимальная разница в уровнях между атакующими и рейдом, а так же его миньонов, при которой не применяется пенальти "RaidMaxLevelDiff" : "8", # Парализовывать ли чаров если они пытаются бить рейдов слишком маленького для себя уровня "ParalizeOnRaidLevelDiff" : "true", Изменено 15 июля, 2020 пользователем inact1ve Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 18 июля, 2020 отдельного множителя для этого вроде как там нет, так что надо вручную выставлять выдаваемую славу для каждой осады в их хмлках, находящихся в датапаке по пути data/events/siege/ искать там строки вида <give_item id="-300" count="125" /> и выставлять нужное количество 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты