Rolo 279 Опубликовано 3 февраля, 2021 Инфа более актуальна для ИЛа, но подойдет и для хроник выше. По данному примеру забиндить можно все что угодно, от вызова окна вставки ЛСа и релога без окна подтверждения, до байпассов с админ командами для отладки (зачем такое делать - не знаю, просто привожу примеры ). Первым делом идем в xdat, Interface\Shortcuts\GamingStateShortcutи выбираем клавишу/сочетание клавиш, например вот так: <ShortcutItem Key="IK_Space">SelfTarget</ShortcutItem> Таким образом мы забиндим на пробел взятие себя в таргет. Или так: <ShortcutItem Key="IK_Space" SubKey1="IK_Alt">SelfTarget</ShortcutItem> Теперь нужно для селф таргета нужно зажать альт и клацнуть пробел (а удобно-то как будет, рекомендую). Коды клавиш иногда очевидны ( IK_F1, IK_B, IK_Enter), а иногда не очень, на всякий случай: Спойлер IK_None = 0 IK_LeftMouse = 1 IK_RightMouse = 2 IK_Cancel = 3 IK_MiddleMouse = 4 IK_Unknown05 = 5 IK_Unknown06 = 6 IK_Unknown07 = 7 IK_Backspace = 8 IK_Tab = 9 IK_Unknown0A = 10 IK_Unknown0B = 11 IK_Unknown0C = 12 IK_Enter = 13 IK_Unknown0E = 14 IK_Unknown0F = 15 IK_Shift = 16 IK_Ctrl = 17 IK_Alt = 18 IK_Pause = 19 IK_CapsLock = 20 IK_Unknown15 = 21 IK_Unknown16 = 22 IK_Unknown17 = 23 IK_Unknown18 = 24 IK_Unknown19 = 25 IK_Unknown1A = 26 IK_Escape = 27 IK_Unknown1C = 28 IK_Unknown1D = 29 IK_Unknown1E = 30 IK_Unknown1F = 31 IK_Space = 32 IK_PageUp = 33 IK_PageDown = 34 IK_End = 35 IK_Home = 36 IK_Left = 37 IK_Up = 38 IK_Right = 39 IK_Down = 40 IK_Select = 41 IK_Print = 42 IK_Execute = 43 IK_PrintScrn = 44 IK_Insert = 45 IK_Delete = 46 IK_Help = 47 IK_0 = 48 IK_1 = 49 IK_2 = 50 IK_3 = 51 IK_4 = 52 IK_5 = 53 IK_6 = 54 IK_7 = 55 IK_8 = 56 IK_9 = 57 IK_Unknown3A = 58 IK_Unknown3B = 59 IK_Unknown3C = 60 IK_Unknown3D = 61 IK_Unknown3E = 62 IK_Unknown3F = 63 IK_Unknown40 = 64 IK_A = 65 IK_B = 66 IK_C = 67 IK_D = 68 IK_E = 69 IK_F = 70 IK_G = 71 IK_H = 72 IK_I = 73 IK_J = 74 IK_K = 75 IK_L = 76 IK_M = 77 IK_N = 78 IK_O = 79 IK_P = 80 IK_Q = 81 IK_R = 82 IK_S = 83 IK_T = 84 IK_U = 85 IK_V = 86 IK_W = 87 IK_X = 88 IK_Y = 89 IK_Z = 90 IK_Unknown5B = 91 IK_Unknown5C = 92 IK_Unknown5D = 93 IK_Unknown5E = 94 IK_Unknown5F = 95 IK_NumPad0 = 96 IK_NumPad1 = 97 IK_NumPad2 = 98 IK_NumPad3 = 99 IK_NumPad4 = 100 IK_NumPad5 = 101 IK_NumPad6 = 102 IK_NumPad7 = 103 IK_NumPad8 = 104 IK_NumPad9 = 105 IK_GreyStar = 106 IK_GreyPlus = 107 IK_Separator = 108 IK_GreyMinus = 109 IK_NumPadPeriod = 110 IK_GreySlash = 111 IK_F1 = 112 IK_F2 = 113 IK_F3 = 114 IK_F4 = 115 IK_F5 = 116 IK_F6 = 117 IK_F7 = 118 IK_F8 = 119 IK_F9 = 120 IK_F10 = 121 IK_F11 = 122 IK_F12 = 123 IK_F13 = 124 IK_F14 = 125 IK_F15 = 126 IK_F16 = 127 IK_F17 = 128 IK_F18 = 129 IK_F19 = 130 IK_F20 = 131 IK_F21 = 132 IK_F22 = 133 IK_F23 = 134 IK_F24 = 135 IK_Unknown88 = 136 IK_Unknown89 = 137 IK_Unknown8A = 138 IK_Unknown8B = 139 IK_Unknown8C = 140 IK_Unknown8D = 141 IK_Unknown8E = 142 IK_Unknown8F = 143 IK_NumLock = 144 IK_ScrollLock = 145 IK_TRACKIR_PITCHUP = 146 IK_TRACKIR_PITCHDOWN = 147 IK_TRACKIR_YAWRIGHT = 148 IK_TRACKIR_YAWLEFT = 149 IK_TRACKIR_ROLLRIGHT = 150 IK_TRACKIR_ROLLLEFT = 151 IK_TRACKIR_MOVEUP = 152 IK_TRACKIR_MOVEDOWN = 153 IK_TRACKIR_MOVELEFT = 154 IK_TRACKIR_MOVERIGHT = 155 IK_TRACKIR_MOVEFORWARD = 156 IK_TRACKIR_MOVEBACKWARD = 157 IK_Unknown9E = 158 IK_Unknown9F = 159 IK_LShift = 160 IK_RShift = 161 IK_LControl = 162 IK_RControl = 163 IK_UnknownA4 = 164 IK_UnknownA5 = 165 IK_UnknownA6 = 166 IK_UnknownA7 = 167 IK_UnknownA8 = 168 IK_UnknownA9 = 169 IK_UnknownAA = 170 IK_UnknownAB = 171 IK_UnknownAC = 172 IK_UnknownAD = 173 IK_UnknownAE = 174 IK_UnknownAF = 175 IK_UnknownB0 = 176 IK_UnknownB1 = 177 IK_UnknownB2 = 178 IK_UnknownB3 = 179 IK_UnknownB4 = 180 IK_UnknownB5 = 181 IK_UnknownB6 = 182 IK_UnknownB7 = 183 IK_UnknownB8 = 184 IK_Unicode = 185 IK_Semicolon = 186 IK_Equals = 187 IK_Comma = 188 IK_Minus = 189 IK_Period = 190 IK_Slash = 191 IK_Tilde = 192 IK_Mouse4 = 193 IK_Mouse5 = 194 IK_Mouse6 = 195 IK_Mouse7 = 196 IK_Mouse8 = 197 IK_UnknownC6 = 198 IK_UnknownC7 = 199 IK_Joy1 = 200 IK_Joy2 = 201 IK_Joy3 = 202 IK_Joy4 = 203 IK_Joy5 = 204 IK_Joy6 = 205 IK_Joy7 = 206 IK_Joy8 = 207 IK_Joy9 = 208 IK_Joy10 = 209 IK_Joy11 = 210 IK_Joy12 = 211 IK_Joy13 = 212 IK_Joy14 = 213 IK_Joy15 = 214 IK_Joy16 = 215 IK_UnknownD8 = 216 IK_UnknownD9 = 217 IK_UnknownDA = 218 IK_LeftBracket = 219 IK_Backslash = 220 IK_RightBracket = 221 IK_SingleQuote = 222 IK_UnknownDF = 223 IK_UnknownE0 = 224 IK_UnknownE1 = 225 IK_UnknownE2 = 226 IK_UnknownE3 = 227 IK_MouseX = 228 IK_MouseY = 229 IK_MouseZ = 230 IK_MouseW = 231 IK_JoyU = 232 IK_JoyV = 233 IK_JoySlider1 = 234 IK_JoySlider2 = 235 IK_MouseWheelUp = 236 IK_MouseWheelDown = 237 IK_Unknown10E = 238 UK_Unknown10F = 239 IK_JoyX = 240 IK_JoyY = 241 IK_JoyZ = 242 IK_JoyR = 243 IK_UnknownF4 = 244 IK_UnknownF5 = 245 IK_Attn = 246 IK_CrSel = 247 IK_ExSel = 248 IK_ErEof = 249 IK_Play = 250 IK_Zoom = 251 IK_NoName = 252 Далее нужно описать саму команду "SelfTarget". Самый простой вариант - залезть в скрипты Interface\Classes\Shortcut найти там function HandleShortcutCommand( String a_Param ) и добавить: case "SelfTarget": RequestSelfTarget(); break; Но, разумеется, вставить команду можно в любой класс, но тогда Вам придется создать в нем: function OnEvent( int a_EventID, String a_Param ) { switch( a_EventID ) { case EV_ShortcutCommand: HandleShortcutCommand( a_Param ); break; } } а так же сам хэндлер: function HandleShortcutCommand( String a_Param ) { local String Command; if( ParseString( a_Param, "Command", Command ) ) { switch( Command ) { case "SelfTarget": RequestSelfTarget(); break; } } } 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты