Rolo 279 Опубликовано 5 февраля, 2021 Просмотр файла Анимированные иконки панелей В архиве 9 разных панелек. Вот их названия для вставки: Спойлер Rolo_EffectPanels.blue_effect Rolo_EffectPanels.blue_panel Rolo_EffectPanels.green_panel Rolo_EffectPanels.grey_effect Rolo_EffectPanels.grey_panel Rolo_EffectPanels.purple_effect Rolo_EffectPanels.violet_effect Rolo_EffectPanels.violet_panel Rolo_EffectPanels.yellow_panel Выглядят "в движении" вот так: Добавил Rolo Добавлено 02/05/21 Категория Клиентские дополнения Автор Rolo Хроники Для всех хроник 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoodDev 79 Опубликовано 5 февраля, 2021 как их навесить поверх иконки, подскажи пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rolo 279 Опубликовано 5 февраля, 2021 8 минут назад, GoodDev сказал: как их навесить поверх иконки, подскажи пожалуйста. Смотря где именно, одно дело - в HTML-ке, и другое дело через интерфейс. Вас какой именно вариант интересует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Circalover 23 Опубликовано 5 февраля, 2021 21 минуту назад, Rolo сказал: Смотря где именно, одно дело - в HTML-ке, и другое дело через интерфейс. Вас какой именно вариант интересует? Через HTML возможно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rolo 279 Опубликовано 5 февраля, 2021 Только что, Circalover сказал: Через HTML возможно ? Конечно, я изначально их себе для АЦП сделал. Спойлер Я - интерлюд-боец, и страдания наши велики, ибо интерлюд не понимает что такое бекграунд текстуры (в хдат понимает, в хтмлках - нет), потому извращаемся как можем. В общих чертах выглядит так: делаем таблицу с конфигурациями cellspacing, cellpadding, в ней вешаем рамки, затем под нее мостим таблицу с такими же параметрами, и уже с основными иконками. При этом все выравнивания через <center> пойдут нафиг, и в арсенале останется только отступы в стиле <td width=40></td>, но привести к порядку можно. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rolo 279 Опубликовано 5 февраля, 2021 (изменено) Что касается интерфейса, там все проще. Спойлер В хдат прямо можно задать насколько сильно нужно стянуть иконку, чтобы не рисовать 10 разных размеров, и там же можно легко сразу поверх основной кнопки натянуть прокликиваемую текстурку, выглядит так: <Texture file="Rolo_EffectPanel.yellow_panel" uSize="32" vSize="32" Alpha="-9999" isAnimTex="-1" layer="Normal"> <DefaultProperties name="ToggleCP" parentElement="AutoPotionsWnd" alwaysOnTop="True" alwaysOnBack="False" Virtual="True"> <Size Absolute="True" width="23" height="23"/> <Position relativeTo="BoxCP" offsetX="-1" offsetY="-1" relativePoint="CenterCenter" anchorPoint="CenterCenter" anchored="True" /> </DefaultProperties> </Texture> Просто "якорим" текстуру к нужной кнопке relativeTo="BoxCP", задаем параметр виртуальности Virtual="True", чтобы не пряталась после клика по кнопке - вытягиваем ее наверх на постоянной основе alwaysOnTop="True", не забываем указать реальный размер uSize="32" vSize="32", и до какого она будет ужата: <Size Absolute="True" width="23" height="23"/>, и все, готово. Куда быстрее и приятнее, чем HTML-ки интерлюдовские. Изменено 5 февраля, 2021 пользователем Rolo 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoodDev 79 Опубликовано 6 февраля, 2021 Благодарю что объяснили, сейчас буду тестить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rolo 279 Опубликовано 6 февраля, 2021 47 минут назад, GoodDev сказал: Благодарю что объяснили, сейчас буду тестить) Та не за что. ) Я в обновлениях этого ресурса прикрепил HTML-ку с примером таблицы, она кривая и поплывшая ибо выдрал неаккуратно с другого шаблона, но для примера сойдет. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demzyragga 0 Опубликовано 19 октября, 2022 Если я хочу использовать один, как сделать так, чтобы каждый раз, когда я выбираю предмет в рюкзаке или предмет продажи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты