Rolo 279 Опубликовано 6 февраля, 2021 (изменено) Поскольку ссылка на видео ViRus ` a, к сожалению, мертва, мне поступила просьба объяснить как это работает. Возможно информация пригодится кому-то еще, потому отвечаю здесь, а не в привате. Итак, прежде всего нам нужно раздобыть "кадры" нашей анимации, т.к. сама собой она представляет ряд быстро (или не очень) прокручивающихся по кругу текстур, такой себе зацикленный мини-мультик. Когда текстуры уже готовы, грузим их в UE2 (предполагается, что Вы это умеете, раз задались целью сделать свой анимированный логотип). Важная инфа: Давайте текстурам названия с нумeрацией, это значительно упростит Вам жизнь при сборке текстур в анимацию. При этом учтите, UE прежде поставит файл с названием texture_11, нежели texture_2. Другими словами, сортирует он по совпадающим символам, и не считывает Вашу нумeрацию. Единица идет раньше двойки, следовательно будь там хоть 100 миллионов, текстура будет впереди текстуры с двойкой. Открываем правой кнопкой нашу первую текстуру, клацаем Properties, во всплывшем окне открываем блок Animation, и смотрим: 1 - следующая текстура в нашей анимации. 2 - количество кадров в секунду (скорость прокрутки анимации). 3 - общее количество текстур в анимации. Важная инфа: Строго соблюдайте порядок добавления анимаций. Ваша цель - в строке AnimNext (сейчас будет неожиданно) указать следующую текстуру в анимации. Таким образом в Properties первой текстуры AnimNext стоит вторая текстура; В Properties второй текстуры AnimNext стоит третья текстура; В Properties третьей текстуры AnimNext стоит первая текстура; Не менее важная инфа: Не нужно в каждой текстуре казывать количество и скорость воспроизведения текстур, это делается только в первой текстуре! Все последующие должны содержать только ссылку на следующую текстуру. Есть небольшой нюанс добавления следующей текстуры, скопировать в строку название следующей текстуры - очевидный, но не верный ход. Делается это следующим образом: Выбираем текстуру, открываем ее Properties, теперь отодвигаем всплывшее окно, клацаем на следующую текстуру, и в Properties первой текстуры, в строке AnimNext клацаем use. Именно таким образом добавляем все текстуры в цепь анимации. Когда мы зациклим последнюю текстуру на первой, и перейдем в Properties первой текстуры, мы увидим саму анимацию, если ее нет, что-то дергается/пропадает - вероятнее всего, Вы пропустили какую-то текстуру, либо плохо скомпоновали ряд текстур, либо не соблюдён порядок, либо Вы изобрели новый способ все запороть с чем я Вас поздравляю и сочувствую одновременно. А на этом все, дальше сохраняйте как обычную текстуру, в HTML вставляется название самой первой текстуры, где задается количество и частота обновления кадров. Изменено 6 февраля, 2021 пользователем Rolo 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Circalover 23 Опубликовано 6 февраля, 2021 Благодарю!!! <3 <3 <3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты