Перейти к содержанию
Авторизация  
Rolo

Анимация на иконке/логотипе для HTML

Рекомендуемые сообщения

Поскольку ссылка на видео ViRus `  a, к сожалению, мертва, мне поступила просьба объяснить как это работает. Возможно информация пригодится кому-то еще, потому отвечаю здесь, а не в привате. 
Итак, прежде всего нам нужно раздобыть "кадры" нашей анимации, т.к. сама собой она представляет ряд быстро (или не очень) прокручивающихся по кругу текстур, такой себе зацикленный мини-мультик. Когда текстуры уже готовы, грузим их в UE2 (предполагается, что Вы это умеете, раз задались целью сделать свой анимированный логотип). 
 

Важная инфа: 
Давайте текстурам названия с нумeрацией, это значительно упростит Вам жизнь при сборке текстур в анимацию. 
При этом учтите, UE прежде поставит файл с названием texture_11, нежели texture_2. 
Другими словами, сортирует он по совпадающим символам, и не считывает Вашу нумeрацию.
Единица идет раньше двойки, следовательно будь там хоть 100 миллионов, текстура будет впереди текстуры с двойкой.  

Открываем правой кнопкой нашу первую текстуру, клацаем Properties, во всплывшем окне открываем блок Animation, и смотрим: 
image.thumb.png.faad3d5db77d5244234c5c26fd71453e.png

1 - следующая текстура в нашей анимации. 
2 - количество кадров в секунду (скорость прокрутки анимации).
3 - общее количество текстур в анимации.

 

Важная инфа:
Строго соблюдайте порядок добавления анимаций.
Ваша цель - в строке AnimNext (сейчас будет неожиданно) указать следующую текстуру в анимации. 
Таким образом в Properties первой текстуры AnimNext стоит вторая текстура;
В Properties второй текстуры AnimNext стоит третья текстура;
В Properties третьей текстуры AnimNext стоит первая текстура;

Не менее важная инфа: 
Не нужно в каждой текстуре казывать количество и скорость воспроизведения текстур, это делается только в первой текстуре! 
Все последующие должны содержать только ссылку на следующую текстуру. 

 

Есть небольшой нюанс добавления следующей текстуры, скопировать в строку название следующей текстуры - очевидный, но не верный ход. Делается это следующим образом: Выбираем текстуру, открываем ее Properties, теперь отодвигаем всплывшее окно, клацаем на следующую текстуру, и в Properties первой текстуры, в строке AnimNext клацаем use. Именно таким образом добавляем все текстуры в цепь анимации. image.thumb.png.44652f36978079d6b182914282fc7ba7.png

 

Когда мы зациклим последнюю текстуру на первой, и перейдем в Properties первой текстуры, мы увидим саму анимацию, если ее нет, что-то дергается/пропадает - вероятнее всего, Вы пропустили какую-то текстуру, либо плохо скомпоновали ряд текстур, либо не соблюдён порядок, либо Вы изобрели новый способ все запороть с чем я Вас поздравляю и сочувствую одновременно. А на этом все, дальше сохраняйте как обычную текстуру, в HTML вставляется название самой первой текстуры, где задается количество и частота обновления кадров.

Изменено пользователем Rolo
  • Like 3
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...