veneg 0 Опубликовано 14 февраля, 2021 Подскажите какие настройки нужно поменять что бы дроп был фулл(и инвентарь и на тебе) при любой смерти, то есть даже если ты белый и тебя убил ПК, нужен фул дроп всегда! Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vPhoeniXv 3 Опубликовано 17 февраля, 2021 Уточню задачу. 1) Необходимо сделать возможноть дропа вещей в PvP. Если данная функция зашита намертво в коде, то... 2) Сделать стартовую карму -9999999 2.1) с помощью setreputation, как - не знаю. 2.2) с помощью стартового пассивного скила (аналог Lucky), изменяющего карму на -9999999 PS. <effect name= KarmaCount> у меня не работает, что только не крутил, не работает и все тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rolo 279 Опубликовано 17 февраля, 2021 (изменено) 1 час назад, vPhoeniXv сказал: Уточню задачу. 1) Необходимо сделать возможноть дропа вещей в PvP. Если данная функция зашита намертво в коде, то... 2) Сделать стартовую карму -9999999 2.1) с помощью setreputation, как - не знаю. 2.2) с помощью стартового пассивного скила (аналог Lucky), изменяющего карму на -9999999 PS. <effect name= KarmaCount> у меня не работает, что только не крутил, не работает и все тут. Вряд ли есть сборки, где дефолтно вшита подобная надстройка, дающая карму по эффекту. А по сабжу темы - прямая дорога в исходники, придется допиливать там, с дата пака такое не реализовать никак. Изменено 17 февраля, 2021 пользователем Rolo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vPhoeniXv 3 Опубликовано 17 февраля, 2021 4 часа назад, Rolo сказал: Вряд ли есть сборки, где дефолтно вшита подобная надстройка, дающая карму по эффекту. А по сабжу темы - прямая дорога в исходники, придется допиливать там, с дата пака такое не реализовать никак. А есть какие-нибудь мысли где допиливать? А почему не работает KarmaCount нет мыслей? KarmaCount: Sets current Karma. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FORD 33 Опубликовано 17 февраля, 2021 4 часа назад, Rolo сказал: Вряд ли есть сборки, где дефолтно вшита подобная надстройка, дающая карму по эффекту. А по сабжу темы - прямая дорога в исходники, придется допиливать там, с дата пака такое не реализовать никак. # Шансы потерять вещь при смерти для ПК, считается как ChanceOfDropBase + ChanceOfDropMod * PK_COUNT ChanceOfPKDropBase = 20. ChanceOfPKsDropMod = 1. Я думаю если поставить на 100 то эффект очевиден ) . Так что настройки такие есть. По вопросу как реализовать карму... Все что мне пришло в голову, (если нет исходов либо возможности) то копать в сторону зарича... Он то как то дает еффект ПК. Ну в общем я вставил свои 5 копеек, на это и есть этот форум. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vPhoeniXv 3 Опубликовано 17 февраля, 2021 5 минут назад, FORD сказал: # Шансы потерять вещь при смерти для ПК, считается как ChanceOfDropBase + ChanceOfDropMod * PK_COUNT ChanceOfPKDropBase = 20. ChanceOfPKsDropMod = 1. Я думаю если поставить на 100 то эффект очевиден ) . Так что настройки такие есть. По вопросу как реализовать карму... Все что мне пришло в голову, (если нет исходов либо возможности) то копать в сторону зарича... Он то как то дает еффект ПК. Ну в общем я вставил свои 5 копеек, на это и есть этот форум. Выпадение всего из инвентаря с ПК не проблема Проблема - это сделать дроп с НЕ ПК, убитого НЕ мобом, то есть либо в ПвП либо слитого в ПК. Про идею с Зачисем спасибо, порою в этом направлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rolo 279 Опубликовано 18 февраля, 2021 16 часов назад, vPhoeniXv сказал: А есть какие-нибудь мысли где допиливать? А почему не работает KarmaCount нет мыслей? KarmaCount: Sets current Karma. Да не вижу смысла велосипед изобретать, найдите метод, который дропает вещи при смерти с пк, и уберите проверку на наличие 5+ пк и кармы, вот Вам и дроп везде и всегда. Карма каунт не работает, если ее в ядре не реализовать, она же не материализуется с воздуха. Да и смысла в этом нет, когда все с красными никами будут бегать, как будет как минимум странно выглядеть, придется юзер инфо колупать дополнительно либо интерфейс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vPhoeniXv 3 Опубликовано 18 февраля, 2021 18 минут назад, Rolo сказал: уберите проверку на наличие 5+ пк и кармы, вот Вам и дроп везде и всегда. Проверку на 5+ убрал, однако дропа все равно нет если убитый персонаж с 0 кармы. Счетчик кармы и проверка на него оказываются бесполезыми при 0 значении кармы. Убрать красные ники не проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rolo 279 Опубликовано 18 февраля, 2021 2 минуты назад, vPhoeniXv сказал: Проверку на 5+ убрал, однако дропа все равно нет если убитый персонаж с 0 кармы. Счетчик кармы и проверка на него оказываются бесполезыми при 0 значении кармы. Убрать красные ники не проблема. Значит, у Вас сделано наоборот, сначала чекает наличие кармы, и затем, если она есть идет расчет дропа. Вам вот эту изначальную проверку на наличие кармы нужно убрать/сразу задать туда параметр true, физически выдавать карму совсем не обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vPhoeniXv 3 Опубликовано 18 февраля, 2021 (изменено) 1 час назад, Rolo сказал: эту изначальную проверку на наличие кармы нужно убрать/сразу задать туда параметр true, физически выдавать карму совсем не обязательно. # Counts only when killed by players. # When killed by monsters there is no need for PK check. MinimumPKRequiredToDrop = True / False / -1 Никакие из значений не помогают. В ПвП дропа с "белых" и "фиолетовых" нет. Изменено 18 февраля, 2021 пользователем vPhoeniXv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vPhoeniXv 3 Опубликовано 18 февраля, 2021 MaxReputation = -1 Этим значением можно задать ограничение, чтобы игрок никогда не отмылся, но как сделать с момента создания персонажа значение кармы отличное от 0 остается пока загадкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rolo 279 Опубликовано 18 февраля, 2021 (изменено) 3 минуты назад, vPhoeniXv сказал: # Counts only when killed by players. # When killed by monsters there is no need for PK check. MinimumPKRequiredToDrop = True / False / -1 Никакие из значений не помогают. Дропа с "белых" нет. Покажите, пожалуйста, кусок кода, где Вы эти проверки пилите, а то гадание на кофейной гуще начинается. 1 минуту назад, vPhoeniXv сказал: MaxReputation = -1 Этим значением можно задать ограничение, чтобы игрок никогда не отмылся, но как сделать с момента создания персонажа значение кармы отличное от 0 остается пока загадкой. Ну, это просто можно сделать, в классе нью чар криейшенс впилить всем сеттер кармы. Изменено 18 февраля, 2021 пользователем Rolo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vPhoeniXv 3 Опубликовано 18 февраля, 2021 3 минуты назад, Rolo сказал: Покажите, пожалуйста, кусок кода, где Вы эти проверки пилите, а то гадание на кофейной гуще начинается. PVP.ini Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vPhoeniXv 3 Опубликовано 18 февраля, 2021 4 минуты назад, Rolo сказал: Ну, это просто можно сделать, в классе нью чар криейшенс впилить всем сеттер кармы. Скиньте пожалуйста образец, если он есть конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rolo 279 Опубликовано 18 февраля, 2021 1 минуту назад, vPhoeniXv сказал: PVP.ini 2.9 \u043a\u0411 · 1 download Это конфиги, а сурсы ядра у вас есть, или только компил? 1 минуту назад, vPhoeniXv сказал: Скиньте пожалуйста образец, если он есть конечно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vPhoeniXv 3 Опубликовано 18 февраля, 2021 (изменено) 6 минут назад, Rolo сказал: Это конфиги, а сурсы ядра у вас есть, или только компил? Видимо у нас нет нифига, кроме кривой халявной сборки Поиском ничего не нашел подобного. Изменено 18 февраля, 2021 пользователем vPhoeniXv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rolo 279 Опубликовано 18 февраля, 2021 vPhoeniXv, если Вы сомневаетесь, есть ли исходники, или их нет - их нет. Тогда можно пробовать сторонними скриптами что-то подобное цеплять, судя по скрину, Ваша сборка их поддерживает. Или может кто-то посоветует более рациональный способ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vPhoeniXv 3 Опубликовано 18 февраля, 2021 3 минуты назад, Rolo сказал: Тогда можно пробовать сторонними скриптами что-то подобное цеплять, судя по скрину, Ваша сборка их поддерживает. Или может кто-то посоветует более рациональный способ. На сколько я понимаю - это и есть один из таких скриптов, может он просто криво написан? KarmaCount.java Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rolo 279 Опубликовано 18 февраля, 2021 2 минуты назад, vPhoeniXv сказал: На сколько я понимаю - это и есть один из таких скриптов, может он просто криво написан? KarmaCount.java 2.2 \u043a\u0411 · 1 download Ага, значит Мобиус. Без допилов, просто с шары сборка? Значит и исходники раздобыть не проблема. ) К сожалению, с этими сборками я толком не знаком, и их внутренним синтаксисом, что за сеттеры/геттеры репутации, что вообще такое репутация - это и есть карма, или это ее отсутствие наоборот? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vPhoeniXv 3 Опубликовано 18 февраля, 2021 8 минут назад, Rolo сказал: Ага, значит Мобиус. Без допилов, просто с шары сборка? Значит и исходники раздобыть не проблема. ) Да. 8 минут назад, Rolo сказал: К сожалению, с этими сборками я толком не знаком, и их внутренним синтаксисом, что за сеттеры/геттеры репутации, что вообще такое репутация - это и есть карма, или это ее отсутствие наоборот? reputation - это и есть карма. set - установить карму get - добавить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rolo 279 Опубликовано 18 февраля, 2021 3 минуты назад, vPhoeniXv сказал: Да. reputation - это и есть карма. set - установить карму get - добавить Ну, гет - скорее выяснить, узнать текущую, и в одном из методов есть добавление к ней своих значений. ) Я бы советовал взять сурсы, в метод создания чара впилить карму в 1 строку, скомпилить ядро и забыть этот вопрос. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vPhoeniXv 3 Опубликовано 18 февраля, 2021 25 минут назад, Rolo сказал: Я бы советовал взять сурсы, в метод создания чара впилить карму в 1 строку, скомпилить ядро и забыть этот вопрос. Попробую. За одно сборку другую найду, а то какая-то забагованная попалась Спасибо за все ответы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vPhoeniXv 3 Опубликовано 20 февраля, 2021 В 18.02.2021 в 16:13, Rolo сказал: Я бы советовал взять сурсы, в метод создания чара впилить карму в 1 строку, скомпилить ядро и забыть этот вопрос. Сделал по Вашему совету, все работает. Еще раз спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vPhoeniXv 3 Опубликовано 22 февраля, 2021 (изменено) В 18.02.2021 в 14:11, Rolo сказал: Вам вот эту изначальную проверку на наличие кармы нужно убрать/сразу задать туда параметр true, физически выдавать карму совсем не обязательно. Нашел я таки эту проверку в коде. Теперь работает вообще все как надо, с нулевой кармой дроп всегда и везде // Classic calculation. // if (killer.isPlayable() && (getReputation() < 0) && (_pkKills >= Config.KARMA_PK_LIMIT)) if (killer.isPlayable()) Еще раз спасибо. Изменено 22 февраля, 2021 пользователем vPhoeniXv 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rolo 279 Опубликовано 22 февраля, 2021 (изменено) vPhoeniXv, И Вам спасибо, что пишите готовые решения вопросов, когда разобрались сами. Изменено 22 февраля, 2021 пользователем Rolo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты