Перейти к содержанию
Авторизация  
Demoncool

Текстура

Рекомендуемые сообщения

В общем когда одеваю за орка перчатки*(веспер) у него уменьшаются кастеты*(стают как на человеке размером), Но с дино все нормально. Может это с веспером такая фигня на Ит или чето другое?

Вот Видео: http://rghost.ru/private/37426460/34e19f09...4b54fa63f30ed68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще когда в таблице нпц итем вписую пуху, то у нпц она не отображается и нету анимации у нпц, пробывал еще через клиент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще когда в таблице нпц итем вписую пуху, то у нпц она не отображается и нету анимации у нпц, пробывал еще через клиент.

не на всех npc можно одеть оружие, по этому оружие под текстурами летает и анимация пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё очень просто в обоих случаях проблемы в анимации

В первом случае можно было и чисто логически догадаться что проблема с анимацией у перчаток. Так как мало того что в них оружие маленькое, еще и костеты уходят в бок.

Во втором случае, на сколько если я прав то у нпс отсутствует анимация оружия. Как ты хочешь чтоб нпс держал любое оружие если в самом ukx файле нету анимации на оружие ( в руках, на голове или же в ногах будет оружие) из-за этого все движения нпс замораживаются и оружие не отображается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё очень просто в обоих случаях проблемы в анимации

В первом случае можно было и чисто логически догадаться что проблема с анимацией у перчаток. Так как мало того что в них оружие маленькое, еще и костеты уходят в бок.

Во втором случае, на сколько если я прав то у нпс отсутствует анимация оружия. Как ты хочешь чтоб нпс держал любое оружие если в самом ukx файле нету анимации на оружие ( в руках, на голове или же в ногах будет оружие) из-за этого все движения нпс замораживаются и оружие не отображается.

Во 1, я уже знал что ошибка в текстурах и просил решение.

Во 2, я прописывал в УТХ текстуру пухи, попробую завтра еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В датнике посмотри правильно ли прописан путь к анимации открой анимацию посмотри как там называется она на орка далее сверь мне кажется там просто путь на модель другую как ты сказал уменьшаются и стоят как на человеке ну так скорей всего там и прописан путь к модели человека если это так просто перепиши проблем не составляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В датнике посмотри правильно ли прописан путь к анимации открой анимацию посмотри как там называется она на орка далее сверь мне кажется там просто путь на модель другую как ты сказал уменьшаются и стоят как на человеке ну так скорей всего там и прописан путь к модели человека если это так просто перепиши проблем не составляет.

я проверял все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...