REDLER 0 Опубликовано 6 апреля, 2012 Ребят,помогите кто знает ! Я хочу переделать загрузочное лого ! То лого котореое открывается при выборе чара ! Сделал всё по мануилу,сохранил,заменил,а показывает старое или вообще клиент вылитает ! Подскажите кто в теме !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ExclusiveMen 0 Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) в некоторых гайдах описано нед оконца , а именно как сохранять картинку в фотошопе ( настройки) так что из за этого у тебя криты клиента Сохронять надо с такими настройками 1.в .DDS формате 2. в окне NViDeA dds format .. в 1 строке должно быть (Explicit Alpha) во 2 (2D Texture) , В 3 в раздели MIP map *Generate MIP maps (1) 3.а другие трогать не надо Изменено 6 апреля, 2012 пользователем ExclusiveMen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
REDLER 0 Опубликовано 7 апреля, 2012 С этим нет проблем,дело в другом,неполучаетсч удалить файл Skins-Skins.loading02-e Просто я Хз как работать с прогой Едит,той синей ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angel2011 0 Опубликовано 28 апреля, 2012 попробуй вот так сделать Скрытый текст *Вставка текстуры* Сначала декодируем файл L2Font-e.utx. Для этого мышкой перетащите его на файл l2decrypt.exe, и получим файл L2Font-e.clear.utx (в него то мы и будем вставлять изменёную текстуру.) Запускаем программу l2tool. В первой строке (L2M§IЩ) надо выбрать оригинальный закодированный файл (L2Font-e.utx). Во второй строке (ddsM§IЩ) надо выбрать нашу измененную текстуру. (DDS-файл). В третей (utxM§IЩ) наш декодированный файл (L2Font-e.clear.utx). В четвертой строке (ГёSБШ) выбрать название текстуры которую нам надо заменить. (loading02-e) Остальное оставляем неизменным. Жмём кнопку «set» Должно появится маленкое окошко, если оно не появилось а в нижней строке появилась красная надпись то это значит что файл текстуры который мы вставляем сделан в неправильном формате и его надо переделать. После чего кодируем наш L2Font-e.clear.utx обратно опять перетащив его на «l2decrypt.exe (и указав если надо № кодировки 121) получаем L2Font-e.crypt.utx Все теперь L2Font-e.crypt.utx мы переименовываем в L2Font-e.utx и помещаем в SysTextures предварительно сделав резервную копию оригинального файла. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ КОПИИ ИЗМЕНЯЕМЫХ ФАЙЛОВ если получится, отпишись, чтоб знать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты