Перейти к содержанию
Авторизация  
REDLER

Лого

Рекомендуемые сообщения

Ребят,помогите кто знает !

 

Я хочу переделать загрузочное лого !

 

То лого котореое открывается при выборе чара !

 

Сделал всё по мануилу,сохранил,заменил,а показывает старое

 

или вообще клиент вылитает !

 

Подскажите кто в теме !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в некоторых гайдах описано нед оконца , а именно как сохранять картинку в фотошопе ( настройки) так что из за этого у тебя криты клиента

 

 

 

Сохронять надо с такими настройками

1.в .DDS формате

2. в окне NViDeA dds format .. в 1 строке должно быть (Explicit Alpha) во 2 (2D Texture) , В 3 в раздели MIP map *Generate MIP maps (1)

3.а другие трогать не надо

Изменено пользователем ExclusiveMen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим нет проблем,дело в другом,неполучаетсч удалить файл

 

Skins-Skins.loading02-e

 

Просто я Хз как работать с прогой Едит,той синей !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй вот так сделать

Скрытый текст
*Вставка текстуры*

Сначала декодируем файл L2Font-e.utx. Для этого мышкой перетащите его на

файл l2decrypt.exe, и получим файл L2Font-e.clear.utx (в него то мы и

будем вставлять изменёную текстуру.)

 

Запускаем программу l2tool.

В первой строке (L2M§IЩ) надо выбрать оригинальный закодированный файл

(L2Font-e.utx).

Во второй строке (ddsM§IЩ) надо выбрать нашу измененную текстуру.

(DDS-файл).

В третей (utxM§IЩ) наш декодированный файл (L2Font-e.clear.utx).

В четвертой строке (ГёSБШ) выбрать название текстуры которую нам надо

заменить. (loading02-e)

 

Остальное оставляем неизменным.

Жмём кнопку «set»

Должно появится маленкое окошко, если оно не появилось а в нижней строке

появилась красная надпись то это значит что файл текстуры который мы

вставляем сделан в неправильном формате и его надо переделать.

После чего кодируем наш L2Font-e.clear.utx обратно опять перетащив его

на «l2decrypt.exe (и указав если надо № кодировки 121) получаем

L2Font-e.crypt.utx

Все теперь L2Font-e.crypt.utx мы переименовываем в L2Font-e.utx и

помещаем в SysTextures предварительно сделав резервную копию

оригинального файла.

 

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ КОПИИ ИЗМЕНЯЕМЫХ

ФАЙЛОВ

 

если получится, отпишись, чтоб знать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...