Engineer000 2 Опубликовано 5 сентября, 2021 (изменено) Доброго времени суток.Может кто то подсказать как изменить время действия шансового скила ,на пример этого.На данный момент время 15с: <skill id="3219" levels="10" name="Item Skill: Magic Barrier"> <table name="#chance">2 2 2 3 3 3 4 4 5 5</table> <table name="#triggeredLevel">1 2 3 4 5 6 7 8 9 10</table> <set name="triggeredId" val="5159"/> <set name="triggeredLevel" val="#triggeredLevel"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_CHANCE"/> <set name="chanceType" val="ON_ATTACKED"/> <set name="activationChance" val="#chance"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> </skill> Изменено 5 сентября, 2021 пользователем Engineer000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kameo 7 Опубликовано 5 сентября, 2021 Не знаю какая у тебя сборка, но в моей это в altsettings.properties # Модификатор времени баффов. попробуй в этих настройках поискать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer000 2 Опубликовано 5 сентября, 2021 (изменено) 2 минуты назад, Kameo сказал: Не знаю какая у тебя сборка, но в моей это в altsettings.properties # Модификатор времени баффов. попробуй в этих настройках поискать Такого нету,но я помоему понял где может быть,проверю и отпишу для других может пригодиться Изменено 5 сентября, 2021 пользователем Engineer000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer000 2 Опубликовано 5 сентября, 2021 (изменено) РЕШЕНО : Вообщем нашел : Дело в том что я менял значение в id скила 3219 но на самом деле это айди исполюзует тригер с id: Target: Self (TARGET_SELF) Skill Type: BUFF Operate Type: Passive (OP_PASSIVE) Chance Type: ON_ATTACKED Triggered Skill Id: 5159 А вот как выглядит тригер скила magic barrier : <skill id="5159" levels="10" name="Magic Barrier"> <!-- Description(s): Lvl 1-10 - Active: Increases M. Def. temporarily. --> <table name="#rate">1.1 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.16 1.17 1.18 1.19</table> <table name="#magicLvl">46 49 52 55 58 61 64 67 70 76</table> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="bestowed" val="true"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <for> <effect name="Buff" time="1200" count="1" val="0"> <mul order="0x30" stat="mDef" val="#rate"/> </effect> </for> </skill> Изменено 5 сентября, 2021 пользователем Engineer000 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты