Перейти к содержанию
Авторизация  
Engineer000

Подскажите как изменить время скила

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.Может кто то подсказать как изменить время действия шансового скила ,на пример этого.На данный момент время 15с:

<skill id="3219" levels="10" name="Item Skill: Magic Barrier">
  <table name="#chance">2 2 2 3 3 3 4 4 5 5</table>
  <table name="#triggeredLevel">1 2 3 4 5 6 7 8 9 10</table>
  <set name="triggeredId" val="5159"/>
  <set name="triggeredLevel" val="#triggeredLevel"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_CHANCE"/>
  <set name="chanceType" val="ON_ATTACKED"/>
  <set name="activationChance" val="#chance"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
</skill>

 

Изменено пользователем Engineer000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю какая у тебя сборка, но в моей это в altsettings.properties
# Модификатор времени баффов.


попробуй в этих настройках поискать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Kameo сказал:

Не знаю какая у тебя сборка, но в моей это в altsettings.properties
# Модификатор времени баффов.


попробуй в этих настройках поискать

Такого нету,но я помоему понял где может быть,проверю и отпишу для других может пригодиться

Изменено пользователем Engineer000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РЕШЕНО : Вообщем нашел : Дело в том что я менял значение в id скила 3219 но на самом деле это айди исполюзует тригер с id: 

Target: Self (TARGET_SELF)
Skill Type: BUFF
Operate Type: Passive (OP_PASSIVE)
Chance Type: ON_ATTACKED
Triggered Skill Id: 5159

А вот как выглядит тригер скила magic barrier :

<skill id="5159" levels="10" name="Magic Barrier">
<!-- Description(s):
       Lvl 1-10 - Active: Increases M. Def. temporarily.
-->
  <table name="#rate">1.1 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.16 1.17 1.18 1.19</table>
  <table name="#magicLvl">46 49 52 55 58 61 64 67 70 76</table>
  <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <set name="isMagic" val="true"/>
  <set name="bestowed" val="true"/>
  <set name="hitTime" val="4000"/>
  <for>
 	<effect name="Buff" time="1200" count="1" val="0">
	  <mul order="0x30" stat="mDef" val="#rate"/>
 	</effect>
  </for>
</skill>

 

Изменено пользователем Engineer000
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...