Перейти к содержанию
Авторизация  
Rogue

Баг на геоэнжине

Рекомендуемые сообщения

Есть идеи, почему может иногда при муве выдавать такую ошибку? Она появляется только если персы бегают по краям мира, где дальше нету квадратов.

Спойлер

SEVERE: Failed reading [C] MoveBackwardToLocation for [Character: HumanFighter2 - Account: bomj - IP: 127.0.0.1].
java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: 4096
    at net.sf.l2j.gameserver.geoengine.GeoEngine.getBlock(GeoEngine.java:401)
    at net.sf.l2j.gameserver.geoengine.GeoEngine.hasGeoPos(GeoEngine.java:412)
    at net.sf.l2j.gameserver.geoengine.GeoEngine.canMoveToTargetLoc(GeoEngine.java:1101)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.Creature.moveToLocation(Creature.java:3394)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.ai.type.AbstractAI.moveTo(AbstractAI.java:438)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.ai.type.PlayerAI.onIntentionMoveTo(PlayerAI.java:170)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.ai.type.AbstractAI.setIntention(AbstractAI.java:160)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.ai.type.AbstractAI.setIntention(AbstractAI.java:123)
    at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.MoveBackwardToLocation.runImpl(MoveBackwardToLocation.java:98)
    at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClientPacket.java:50)
    at net.sf.l2j.gameserver.network.L2GameClient.run(L2GameClient.java:763)
    at net.sf.l2j.commons.concurrent.ThreadPool$TaskWrapper.run(ThreadPool.java:221)
    at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1149)
    at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:624)
    at java.lang.Thread.run(Thread.java:748)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Rogue сказал:

Есть идеи, почему может иногда при муве выдавать такую ошибку? Она появляется только если персы бегают по краям мира, где дальше нету квадратов.

  Скрыть контент

SEVERE: Failed reading [C] MoveBackwardToLocation for [Character: HumanFighter2 - Account: bomj - IP: 127.0.0.1].
java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: 4096
    at net.sf.l2j.gameserver.geoengine.GeoEngine.getBlock(GeoEngine.java:401)
    at net.sf.l2j.gameserver.geoengine.GeoEngine.hasGeoPos(GeoEngine.java:412)
    at net.sf.l2j.gameserver.geoengine.GeoEngine.canMoveToTargetLoc(GeoEngine.java:1101)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.Creature.moveToLocation(Creature.java:3394)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.ai.type.AbstractAI.moveTo(AbstractAI.java:438)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.ai.type.PlayerAI.onIntentionMoveTo(PlayerAI.java:170)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.ai.type.AbstractAI.setIntention(AbstractAI.java:160)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.ai.type.AbstractAI.setIntention(AbstractAI.java:123)
    at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.MoveBackwardToLocation.runImpl(MoveBackwardToLocation.java:98)
    at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClientPacket.java:50)
    at net.sf.l2j.gameserver.network.L2GameClient.run(L2GameClient.java:763)
    at net.sf.l2j.commons.concurrent.ThreadPool$TaskWrapper.run(ThreadPool.java:221)
    at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1149)
    at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:624)
    at java.lang.Thread.run(Thread.java:748)

 

    at net.sf.l2j.gameserver.geoengine.GeoEngine.getBlock(GeoEngine.java:401)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Rogue сказал:

Есть идеи, почему может иногда при муве выдавать такую ошибку? Она появляется только если персы бегают по краям мира, где дальше нету квадратов.

  Показать контент

SEVERE: Failed reading [C] MoveBackwardToLocation for [Character: HumanFighter2 - Account: bomj - IP: 127.0.0.1].
java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: 4096
    at net.sf.l2j.gameserver.geoengine.GeoEngine.getBlock(GeoEngine.java:401)
    at net.sf.l2j.gameserver.geoengine.GeoEngine.hasGeoPos(GeoEngine.java:412)
    at net.sf.l2j.gameserver.geoengine.GeoEngine.canMoveToTargetLoc(GeoEngine.java:1101)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.Creature.moveToLocation(Creature.java:3394)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.ai.type.AbstractAI.moveTo(AbstractAI.java:438)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.ai.type.PlayerAI.onIntentionMoveTo(PlayerAI.java:170)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.ai.type.AbstractAI.setIntention(AbstractAI.java:160)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.ai.type.AbstractAI.setIntention(AbstractAI.java:123)
    at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.MoveBackwardToLocation.runImpl(MoveBackwardToLocation.java:98)
    at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClientPacket.java:50)
    at net.sf.l2j.gameserver.network.L2GameClient.run(L2GameClient.java:763)
    at net.sf.l2j.commons.concurrent.ThreadPool$TaskWrapper.run(ThreadPool.java:221)
    at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1149)
    at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:624)
    at java.lang.Thread.run(Thread.java:748)

 

final int inc_x = sign(dx);

final int inc_y = sign(dy);

dx = Math.abs(dx);

dy = Math.abs(dy);

final double inc_z_directionx = dz * dx / (distance2);

final double inc_z_directiony = dz * dy / (distance2);

Плюс ещё это 

net.sf.l2j.gameserver.geoengine.GeoEngine.hasGeoPos(GeoEngine.java:412)
    at net.sf.l2j.gameserver.geoengine.GeoEngine.canMoveToTargetLoc(GeoEngine.java:1101)

Изменено пользователем bunna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, я просто добавил еще 1 строку квадратов гео под миром по Y и вроде глючить перестало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...