Rogue 248 Опубликовано 21 сентября, 2021 Есть идеи, почему может иногда при муве выдавать такую ошибку? Она появляется только если персы бегают по краям мира, где дальше нету квадратов. Спойлер SEVERE: Failed reading [C] MoveBackwardToLocation for [Character: HumanFighter2 - Account: bomj - IP: 127.0.0.1]. java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: 4096 at net.sf.l2j.gameserver.geoengine.GeoEngine.getBlock(GeoEngine.java:401) at net.sf.l2j.gameserver.geoengine.GeoEngine.hasGeoPos(GeoEngine.java:412) at net.sf.l2j.gameserver.geoengine.GeoEngine.canMoveToTargetLoc(GeoEngine.java:1101) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.Creature.moveToLocation(Creature.java:3394) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.ai.type.AbstractAI.moveTo(AbstractAI.java:438) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.ai.type.PlayerAI.onIntentionMoveTo(PlayerAI.java:170) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.ai.type.AbstractAI.setIntention(AbstractAI.java:160) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.ai.type.AbstractAI.setIntention(AbstractAI.java:123) at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.MoveBackwardToLocation.runImpl(MoveBackwardToLocation.java:98) at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClientPacket.java:50) at net.sf.l2j.gameserver.network.L2GameClient.run(L2GameClient.java:763) at net.sf.l2j.commons.concurrent.ThreadPool$TaskWrapper.run(ThreadPool.java:221) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1149) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:624) at java.lang.Thread.run(Thread.java:748) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KillMilk 257 Опубликовано 21 сентября, 2021 9 минут назад, Rogue сказал: Есть идеи, почему может иногда при муве выдавать такую ошибку? Она появляется только если персы бегают по краям мира, где дальше нету квадратов. Скрыть контент SEVERE: Failed reading [C] MoveBackwardToLocation for [Character: HumanFighter2 - Account: bomj - IP: 127.0.0.1]. java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: 4096 at net.sf.l2j.gameserver.geoengine.GeoEngine.getBlock(GeoEngine.java:401) at net.sf.l2j.gameserver.geoengine.GeoEngine.hasGeoPos(GeoEngine.java:412) at net.sf.l2j.gameserver.geoengine.GeoEngine.canMoveToTargetLoc(GeoEngine.java:1101) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.Creature.moveToLocation(Creature.java:3394) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.ai.type.AbstractAI.moveTo(AbstractAI.java:438) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.ai.type.PlayerAI.onIntentionMoveTo(PlayerAI.java:170) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.ai.type.AbstractAI.setIntention(AbstractAI.java:160) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.ai.type.AbstractAI.setIntention(AbstractAI.java:123) at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.MoveBackwardToLocation.runImpl(MoveBackwardToLocation.java:98) at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClientPacket.java:50) at net.sf.l2j.gameserver.network.L2GameClient.run(L2GameClient.java:763) at net.sf.l2j.commons.concurrent.ThreadPool$TaskWrapper.run(ThreadPool.java:221) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1149) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:624) at java.lang.Thread.run(Thread.java:748) at net.sf.l2j.gameserver.geoengine.GeoEngine.getBlock(GeoEngine.java:401) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bunna 14 Опубликовано 21 сентября, 2021 (изменено) 11 минут назад, Rogue сказал: Есть идеи, почему может иногда при муве выдавать такую ошибку? Она появляется только если персы бегают по краям мира, где дальше нету квадратов. Показать контент SEVERE: Failed reading [C] MoveBackwardToLocation for [Character: HumanFighter2 - Account: bomj - IP: 127.0.0.1]. java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: 4096 at net.sf.l2j.gameserver.geoengine.GeoEngine.getBlock(GeoEngine.java:401) at net.sf.l2j.gameserver.geoengine.GeoEngine.hasGeoPos(GeoEngine.java:412) at net.sf.l2j.gameserver.geoengine.GeoEngine.canMoveToTargetLoc(GeoEngine.java:1101) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.Creature.moveToLocation(Creature.java:3394) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.ai.type.AbstractAI.moveTo(AbstractAI.java:438) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.ai.type.PlayerAI.onIntentionMoveTo(PlayerAI.java:170) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.ai.type.AbstractAI.setIntention(AbstractAI.java:160) at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.ai.type.AbstractAI.setIntention(AbstractAI.java:123) at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.MoveBackwardToLocation.runImpl(MoveBackwardToLocation.java:98) at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClientPacket.java:50) at net.sf.l2j.gameserver.network.L2GameClient.run(L2GameClient.java:763) at net.sf.l2j.commons.concurrent.ThreadPool$TaskWrapper.run(ThreadPool.java:221) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1149) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:624) at java.lang.Thread.run(Thread.java:748) final int inc_x = sign(dx); final int inc_y = sign(dy); dx = Math.abs(dx); dy = Math.abs(dy); final double inc_z_directionx = dz * dx / (distance2); final double inc_z_directiony = dz * dy / (distance2); Плюс ещё это net.sf.l2j.gameserver.geoengine.GeoEngine.hasGeoPos(GeoEngine.java:412) at net.sf.l2j.gameserver.geoengine.GeoEngine.canMoveToTargetLoc(GeoEngine.java:1101) Изменено 21 сентября, 2021 пользователем bunna Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rogue 248 Опубликовано 21 сентября, 2021 Хм, я просто добавил еще 1 строку квадратов гео под миром по Y и вроде глючить перестало) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты