Перейти к содержанию
Авторизация  
Grek

баф заменяет другой баф

Рекомендуемые сообщения

Как сделать что бы 1 баф не заменял другой а что бы они были оба

1-баф

<skill id="47257" toLevel="1" name="Shillien's Power">
        <!-- AUTO GENERATED SKILL TODO: FIX IT -->
        <icon>icon.skill0000</icon>
        <operateType>A2</operateType>
        <abnormalLevel>1</abnormalLevel>
        <abnormalTime>1200</abnormalTime>
        <abnormalType>MA_UP</abnormalType>
        <castRange>400</castRange>
        <effectRange>900</effectRange>
        <hitTime>1000</hitTime>
        <isMagic>1</isMagic> <!-- Magic Skill -->
        <magicLevel>76</magicLevel>
        <itemConsumeCount>5</itemConsumeCount>
        <itemConsumeId>3031</itemConsumeId> <!-- Spirit Ore -->
        <operateType>A2</operateType>
        <mpConsume>58</mpConsume>
        <reuseDelay>60000</reuseDelay>
        <basicProperty>NONE</basicProperty>
        <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
        <targetType>SELF</targetType>
        <affectScope>SINGLE</affectScope>
        <effects>
            <effect name="MAtk">
                <amount>18</amount>
                <mode>PER</mode>
            </effect>
            <effect name="TriggerSkillByMagicType">
                <magicTypes>1</magicTypes>
                <skillId>47258</skillId> 
                <skillLevel>1</skillLevel>
                <chance>50</chance>
                <targetType>SELF</targetType>
            </effect>
        </effects>
    </skill>

2 - баф

<skill id="1059" toLevel="10" name="Empower">
        <!-- M. Atk. $s1 -->
        <icon>icon.skill1059</icon>
        <abnormalLevel>
            <value level="1">1</value>
            <value level="2">2</value>
            <value level="3">3</value>
            <value level="4">1</value>
            <value level="5">2</value>
            <value level="6">3</value>
            <value level="7">1</value>
            <value level="8">2</value>
            <value level="9">3</value>
            <value level="10">3</value>
        </abnormalLevel>
        <abnormalTime>1200</abnormalTime>
        <abnormalType>MA_UP</abnormalType>
        <castRange>
            <value level="1">-1</value>
            <value level="2">-1</value>
            <value level="3">-1</value>
            <value level="4">-1</value>
            <value level="5">400</value>
            <value level="6">400</value>
            <value level="7">400</value>
            <value level="8">400</value>
            <value level="9">400</value>
            <value level="10">400</value>
        </castRange>
        <effectPoint>
            <value level="1">0</value>
            <value level="2">0</value>
            <value level="3">0</value>
            <value level="4">0</value>
            <value level="5">243</value>
            <value level="6">418</value>
            <value level="7">495</value>
            <value level="8">243</value>
            <value level="9">418</value>
            <value level="10">495</value>
        </effectPoint>
        <effectRange>900</effectRange>
        <hitTime>
            <value level="1">1000</value>
            <value level="2">1000</value>
            <value level="3">1000</value>
            <value level="4">4000</value>
            <value level="5">4000</value>
            <value level="6">4000</value>
            <value level="7">4000</value>
            <value level="8">4000</value>
            <value level="9">4000</value>
            <value level="10">4000</value>
        </hitTime>
        <isMagic>1</isMagic> <!-- Magic Skill -->
        <magicLevel>
            <value level="1">20</value>
            <value level="2">30</value>
            <value level="3">40</value>
            <value level="4">20</value>
            <value level="5">30</value>
            <value level="6">40</value>
            <value level="7">20</value>
            <value level="8">30</value>
            <value level="9">40</value>
            <value level="10">20</value>
        </magicLevel>
        <mpConsume>
            <value level="1">0</value>
            <value level="2">0</value>
            <value level="3">0</value>
            <value level="4">18</value>
            <value level="5">31</value>
            <value level="6">38</value>
            <value level="7">18</value>
            <value level="8">31</value>
            <value level="9">38</value>
            <value level="10">38</value>
        </mpConsume>
        <mpInitialConsume>
            <value level="1">0</value>
            <value level="2">0</value>
            <value level="3">0</value>
            <value level="4">5</value>
            <value level="5">8</value>
            <value level="6">10</value>
            <value level="7">5</value>
            <value level="8">8</value>
            <value level="9">10</value>
            <value level="10">10</value>
        </mpInitialConsume>
        <operateType>A2</operateType>
        <reuseDelay>
            <value level="1">10000</value>
            <value level="2">10000</value>
            <value level="3">10000</value>
            <value level="4">10000</value>
            <value level="5">2000</value>
            <value level="6">2000</value>
            <value level="7">2000</value>
            <value level="8">2000</value>
            <value level="9">2000</value>
            <value level="10">2000</value>
        </reuseDelay>
        <basicProperty>NONE</basicProperty>
        <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
        <targetType>TARGET</targetType>
        <affectScope>SINGLE</affectScope>
        <effects>
            <effect name="MAtk">
                <amount>
                    <value level="1">100</value>
                    <value level="2">200</value>
                    <value level="3">300</value>
                    <value level="4">330</value>
                    <value level="5">330</value>
                    <value level="6">330</value>
                    <value level="7">330</value>
                    <value level="8">330</value>
                    <value level="9">330</value>
                    <value level="10">330</value>
                </amount>
                <mode>DIFF</mode>
            </effect>
        </effects>
    </skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grek сказал:

Как сделать что бы 1 баф не заменял другой а что бы они были оба

1-баф

<skill id="47257" toLevel="1" name="Shillien's Power">
        <!-- AUTO GENERATED SKILL TODO: FIX IT -->
        <icon>icon.skill0000</icon>
        <operateType>A2</operateType>
        <abnormalLevel>1</abnormalLevel>
        <abnormalTime>1200</abnormalTime>
        <abnormalType>MA_UP</abnormalType>
        <castRange>400</castRange>
        <effectRange>900</effectRange>
        <hitTime>1000</hitTime>
        <isMagic>1</isMagic> <!-- Magic Skill -->
        <magicLevel>76</magicLevel>
        <itemConsumeCount>5</itemConsumeCount>
        <itemConsumeId>3031</itemConsumeId> <!-- Spirit Ore -->
        <operateType>A2</operateType>
        <mpConsume>58</mpConsume>
        <reuseDelay>60000</reuseDelay>
        <basicProperty>NONE</basicProperty>
        <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
        <targetType>SELF</targetType>
        <affectScope>SINGLE</affectScope>
        <effects>
            <effect name="MAtk">
                <amount>18</amount>
                <mode>PER</mode>
            </effect>
            <effect name="TriggerSkillByMagicType">
                <magicTypes>1</magicTypes>
                <skillId>47258</skillId> 
                <skillLevel>1</skillLevel>
                <chance>50</chance>
                <targetType>SELF</targetType>
            </effect>
        </effects>
    </skill>

2 - баф

<skill id="1059" toLevel="10" name="Empower">
        <!-- M. Atk. $s1 -->
        <icon>icon.skill1059</icon>
        <abnormalLevel>
            <value level="1">1</value>
            <value level="2">2</value>
            <value level="3">3</value>
            <value level="4">1</value>
            <value level="5">2</value>
            <value level="6">3</value>
            <value level="7">1</value>
            <value level="8">2</value>
            <value level="9">3</value>
            <value level="10">3</value>
        </abnormalLevel>
        <abnormalTime>1200</abnormalTime>
        <abnormalType>MA_UP</abnormalType>
        <castRange>
            <value level="1">-1</value>
            <value level="2">-1</value>
            <value level="3">-1</value>
            <value level="4">-1</value>
            <value level="5">400</value>
            <value level="6">400</value>
            <value level="7">400</value>
            <value level="8">400</value>
            <value level="9">400</value>
            <value level="10">400</value>
        </castRange>
        <effectPoint>
            <value level="1">0</value>
            <value level="2">0</value>
            <value level="3">0</value>
            <value level="4">0</value>
            <value level="5">243</value>
            <value level="6">418</value>
            <value level="7">495</value>
            <value level="8">243</value>
            <value level="9">418</value>
            <value level="10">495</value>
        </effectPoint>
        <effectRange>900</effectRange>
        <hitTime>
            <value level="1">1000</value>
            <value level="2">1000</value>
            <value level="3">1000</value>
            <value level="4">4000</value>
            <value level="5">4000</value>
            <value level="6">4000</value>
            <value level="7">4000</value>
            <value level="8">4000</value>
            <value level="9">4000</value>
            <value level="10">4000</value>
        </hitTime>
        <isMagic>1</isMagic> <!-- Magic Skill -->
        <magicLevel>
            <value level="1">20</value>
            <value level="2">30</value>
            <value level="3">40</value>
            <value level="4">20</value>
            <value level="5">30</value>
            <value level="6">40</value>
            <value level="7">20</value>
            <value level="8">30</value>
            <value level="9">40</value>
            <value level="10">20</value>
        </magicLevel>
        <mpConsume>
            <value level="1">0</value>
            <value level="2">0</value>
            <value level="3">0</value>
            <value level="4">18</value>
            <value level="5">31</value>
            <value level="6">38</value>
            <value level="7">18</value>
            <value level="8">31</value>
            <value level="9">38</value>
            <value level="10">38</value>
        </mpConsume>
        <mpInitialConsume>
            <value level="1">0</value>
            <value level="2">0</value>
            <value level="3">0</value>
            <value level="4">5</value>
            <value level="5">8</value>
            <value level="6">10</value>
            <value level="7">5</value>
            <value level="8">8</value>
            <value level="9">10</value>
            <value level="10">10</value>
        </mpInitialConsume>
        <operateType>A2</operateType>
        <reuseDelay>
            <value level="1">10000</value>
            <value level="2">10000</value>
            <value level="3">10000</value>
            <value level="4">10000</value>
            <value level="5">2000</value>
            <value level="6">2000</value>
            <value level="7">2000</value>
            <value level="8">2000</value>
            <value level="9">2000</value>
            <value level="10">2000</value>
        </reuseDelay>
        <basicProperty>NONE</basicProperty>
        <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
        <targetType>TARGET</targetType>
        <affectScope>SINGLE</affectScope>
        <effects>
            <effect name="MAtk">
                <amount>
                    <value level="1">100</value>
                    <value level="2">200</value>
                    <value level="3">300</value>
                    <value level="4">330</value>
                    <value level="5">330</value>
                    <value level="6">330</value>
                    <value level="7">330</value>
                    <value level="8">330</value>
                    <value level="9">330</value>
                    <value level="10">330</value>
                </amount>
                <mode>DIFF</mode>
            </effect>
        </effects>
    </skill>

<abnormalType>MA_UP</abnormalType>  используется для замены бафов одного типа.
Т.е. бафы одного abnormaltype не могут лежать одновременно на персонаже.

Взаимозаменяемость зависит от abnormal lvl, у какого бафа он будет выше тот и наложится

Ну а типы abnormal-ов в ядре прописаны по умолчанию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, VAAADIM сказал:

<abnormalType>MA_UP</abnormalType>  используется для замены бафов одного типа.
Т.е. бафы одного abnormaltype не могут лежать одновременно на персонаже.

Взаимозаменяемость зависит от abnormal lvl, у какого бафа он будет выше тот и наложится

Ну а типы abnormal-ов в ядре прописаны по умолчанию

а как можно сделать что бы и тот и тот накладывался только в ядро параметр добавалять или как то по другому можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно один скилл вынести через ядро как отдельный тип абнормала, можешь попробовать назначить ему другой тип абнормала из уже существующих, но нет гарантии что оно другой скилл тебе заменять не начнёт при этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...