Babay4ik 39 Опубликовано 19 февраля, 2022 (изменено) Интересует мануал если таков есть (искал в интернете и на форуме нормально и свежего ничего нет) по переносу armor sets из HF5 под Interlude либо человека который готов подсказать либо показать на одном примере. Контакты: tg @id_ovi , skype niko.game Изменено 19 февраля, 2022 пользователем Babay4ik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 20 февраля, 2022 10 часов назад, Babay4ik сказал: Интересует мануал если таков есть (искал в интернете и на форуме нормально и свежего ничего нет) по переносу armor sets из HF5 под Interlude либо человека который готов подсказать либо показать на одном примере. Контакты: tg @id_ovi , skype niko.game у меня в файлах найди "софт для работы с клиентом", после закидываешь в папку с клиентом с которого хочешь вытащить шмотки l2editor, открываешь его и в нем открываешь нужный пак с моделями и он автоматом подхватит пак с текстурами под модели, дальше переносишь модели и текстуры в новый свой пакет и сохраняешь его(данный эдитор шарный и не допиленный и не умеет нормально сохранять анимации к моделям). что б достать анимации используешь софт от гильдора umodel, в архиве софта есть второй unreal, через него открываешь свой сохраненный пак моделей с текстурами и импортиш в него анимации которые вытащил через umodel и атачиш их к моделям, далее просто сохраняешь и все готово, остается запилить под все это дело датки и дело в шляпе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Babay4ik 39 Опубликовано 20 февраля, 2022 3 часа назад, Edgar сказал: у меня в файлах найди "софт для работы с клиентом", после закидываешь в папку с клиентом с которого хочешь вытащить шмотки l2editor, открываешь его и в нем открываешь нужный пак с моделями и он автоматом подхватит пак с текстурами под модели, дальше переносишь модели и текстуры в новый свой пакет и сохраняешь его(данный эдитор шарный и не допиленный и не умеет нормально сохранять анимации к моделям). что б достать анимации используешь софт от гильдора umodel, в архиве софта есть второй unreal, через него открываешь свой сохраненный пак моделей с текстурами и импортиш в него анимации которые вытащил через umodel и атачиш их к моделям, далее просто сохраняешь и все готово, остается запилить под все это дело датки и дело в шляпе. Есть возможность отписать по контактам есть пару вопросов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты