Перейти к содержанию
Авторизация  
Babay4ik

Перенос armor c HF5 на Interlude

Рекомендуемые сообщения

Интересует мануал если таков есть (искал в интернете и на форуме нормально и свежего ничего нет) по переносу armor sets из HF5 под Interlude либо человека который готов подсказать либо показать на одном примере.

Контакты: tg @id_ovi , skype niko.game

 

Изменено пользователем Babay4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Babay4ik сказал:

Интересует мануал если таков есть (искал в интернете и на форуме нормально и свежего ничего нет) по переносу armor sets из HF5 под Interlude либо человека который готов подсказать либо показать на одном примере.

Контакты: tg @id_ovi , skype niko.game

 

у меня в файлах найди "софт для работы с клиентом", после закидываешь в папку с клиентом с которого хочешь вытащить шмотки l2editor, открываешь его и в нем открываешь нужный пак с моделями и он автоматом подхватит пак с текстурами под модели, дальше переносишь модели и текстуры в новый свой пакет и сохраняешь его(данный эдитор шарный и не допиленный и не умеет нормально сохранять анимации к моделям). что б достать анимации используешь софт от гильдора umodel, в архиве софта есть второй unreal, через него открываешь свой сохраненный пак моделей с текстурами и импортиш в него анимации которые вытащил через umodel и атачиш их к моделям, далее просто сохраняешь и все готово, остается запилить под все это дело датки и дело в шляпе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Edgar сказал:

у меня в файлах найди "софт для работы с клиентом", после закидываешь в папку с клиентом с которого хочешь вытащить шмотки l2editor, открываешь его и в нем открываешь нужный пак с моделями и он автоматом подхватит пак с текстурами под модели, дальше переносишь модели и текстуры в новый свой пакет и сохраняешь его(данный эдитор шарный и не допиленный и не умеет нормально сохранять анимации к моделям). что б достать анимации используешь софт от гильдора umodel, в архиве софта есть второй unreal, через него открываешь свой сохраненный пак моделей с текстурами и импортиш в него анимации которые вытащил через umodel и атачиш их к моделям, далее просто сохраняешь и все готово, остается запилить под все это дело датки и дело в шляпе.

Есть возможность отписать по контактам есть пару вопросов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...