Grek 63 Опубликовано 22 марта, 2022 (изменено) Надеваем допустим серьгу закена у нее там в писивке есть вампирик, если бить простой атакой то вампирик работает все ок, но если начать бить скилом то вампирик не работает, как подсказали знающие люди "сделай проверку "тригер он аттак"и "и одним из условий поставь "скилл - тру" проблема в том что не могу сделать эту проверку не понимаю как вообще сделать правильно. Вот сам VampiricAttack.java Вот сам метод скила <effect name="VampiricAttack" fromLevel="3" toLevel="6"> <amount>8</amount> <chance>100</chance> </effect> как понял надо написать проверку для этой части Creature.java - https://prnt.sc/GUmEmrWTwwSZ и вставить ее в VampiricAttack.java /* * This file is part of the L2J Mobius project. * * This program is free software: you can redistribute it and/or modify * it under the terms of the GNU General Public License as published by * the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or * (at your option) any later version. * * This program is distributed in the hope that it will be useful, * but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of * MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU * General Public License for more details. * * You should have received a copy of the GNU General Public License * along with this program. If not, see <Licenses - GNU Project - Free Software Foundation>. */ package handlers.effecthandlers; import org.l2jmobius.gameserver.model.StatSet; import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.Creature; import org.l2jmobius.gameserver.model.effects.AbstractEffect; import org.l2jmobius.gameserver.model.skill.Skill; import org.l2jmobius.gameserver.model.stats.Stat; /** * @author Sdw */ public class VampiricAttack extends AbstractEffect { private final double _amount; private final double _sum; public VampiricAttack(StatSet params) { _amount = params.getDouble("amount"); _sum = _amount * params.getDouble("chance"); } @Override public void pump(Creature effected, Skill skill) { effected.getStat().mergeAdd(Stat.ABSORB_DAMAGE_PERCENT, _amount / 100); effected.getStat().addToVampiricSum(_sum); } @Override public void pump(Creature effected, Skill skill) { target.getStat().getValue(Stat.ABSORB_DAMAGE_DEFENCE, 1); stat.getValue(Stat.ABSORB_DAMAGE_CHANCE))) } } Вот сам метод скила <effect name="VampiricAttack" fromLevel="3" toLevel="6"> <amount>8</amount> <chance>100</chance> </effect> как понял надо написать проверку для этой части Creature.java - https://prnt.sc/GUmEmrWTwwSZ и вставить ее в VampiricAttack.java Изменено 22 марта, 2022 пользователем Grek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grek 63 Опубликовано 22 марта, 2022 кто поможет сделать отблагодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davinsga 6 Опубликовано 22 марта, 2022 2 часа назад, Grek сказал: кто поможет сделать отблагодарю Про уже была тема решения на форуме ищите лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grek 63 Опубликовано 22 марта, 2022 (изменено) 17 минут назад, Davinsga сказал: Про уже была тема решения на форуме ищите лучше. как уже только не гуглил может подсказать где ее найти Изменено 22 марта, 2022 пользователем Grek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gawric 49 Опубликовано 22 марта, 2022 3 часа назад, Grek сказал: как уже только не гуглил может подсказать где ее найти тебе в skillbox за 8 месяцев научат пилить java Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты