Перейти к содержанию
Авторизация  
JediMaster

ПВ софт скрипт хиро

Рекомендуемые сообщения

По софт

Скрипт покупка хиро за донат

После покупки хиро скилы почему то геройские не появляются

Только свечение даёт

 

Спойлер

import sys
from java.util import Iterator
from java.lang import System
from time import gmtime, strftime
from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory
from net.sf.l2j.util import Rnd
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
from net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets import CharInfo
from net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets import SocialAction
from net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets import UserInfo

qn = "q8019_SetHero"

NPC = 80007
ITEM = 12002 # итем необходимый для обмена
COST = 5 # стоимость
INAME = "Монет Пожертвований" # название итема

class Quest (JQuest) :

 def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 def onAdvEvent (self,event,npc,player):
   st = player.getQuestState(qn)
   if event.startswith("hero"):
     days = event.replace("hero", "")
     if days == " ":
       htmltext = "<html><body>Вы не ввели количество дней.</body></html>"
       return htmltext
     if player.isHero():
       htmltext = "<html><body>Вы уже герой :)</body></html>"
       return htmltext
     days = days.replace(" ", "")
     if not days.isdigit():
       htmltext = "<html><body>Вы не ввели количество дней.</body></html>"
       return htmltext
     days = int(days)
     if days < 1:
       htmltext = "<html><body>Вы не ввели количество дней.</body></html>"
       return htmltext
     payment = COST * days
     if st.getQuestItemsCount(ITEM) < payment:
       htmltext = "<html><body>Статус Хиро за "+str(days)+" дней: <font color=74bff5>"+str(payment)+" "+INAME+"</font></body></html>"
       return htmltext
     htmltext = "<html><body>Теперь вы Герой!<br><br>"
    #<
     st.takeItems(ITEM,payment)
     player.setHero(days)
    #<
     login = str(player.getAccountName())
     name = str(player.getName())
     date = str(strftime("%Y-%m-%d", gmtime()))
     time = str(strftime("%H:%M:%S", gmtime()))
     writelog=L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection()
     write=writelog.prepareStatement("INSERT INTO zz_donate_log (date,time,login,name,action,payment) VALUES (?,?,?,?,?,?)")
     write.setString(1, date)
     write.setString(2, time)
     write.setString(3, login)
     write.setString(4, name)
     write.setString(5, "Hero Status, "+str(days)+" days.")
     write.setInt(6, payment)
     try :
       write.executeUpdate()
       write.close()
       writelog.close()
     except :
       try : writelog.close()
       except : pass
    #<
     htmltext += "<font color=bef574>Спасибо за вашу поддержку!</font><br></body></html>"
   else:
     htmltext = "<html><body>Статус хиро:<br>Oops!</body></html>"
   return htmltext

 def onTalk (self,npc,player):
   htmltext = "<html><body>Для вас в данный момент ничего нет.</body></html>"
   st = player.getQuestState(qn)
   npcId = npc.getNpcId()
   if npcId == NPC:
     htmltext = "privetstvie.htm"
   return htmltext

QUEST       = Quest(8019,qn,"custom")
CREATED     = State('Start', QUEST)

QUEST.setInitialState(CREATED)

QUEST.addStartNpc(NPC)
QUEST.addTalkId(NPC)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, JediMaster сказал:

По софт

Скрипт покупка хиро за донат

После покупки хиро скилы почему то геройские не появляются

Только свечение даёт

 

  Скрипт (Скрыть контент)

import sys
from java.util import Iterator
from java.lang import System
from time import gmtime, strftime
from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory
from net.sf.l2j.util import Rnd
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
from net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets import CharInfo
from net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets import SocialAction
from net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets import UserInfo

qn = "q8019_SetHero"

NPC = 80007
ITEM = 12002 # итем необходимый для обмена
COST = 5 # стоимость
INAME = "Монет Пожертвований" # название итема

class Quest (JQuest) :

 def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 def onAdvEvent (self,event,npc,player):
   st = player.getQuestState(qn)
   if event.startswith("hero"):
     days = event.replace("hero", "")
     if days == " ":
       htmltext = "<html><body>Вы не ввели количество дней.</body></html>"
       return htmltext
     if player.isHero():
       htmltext = "<html><body>Вы уже герой :)</body></html>"
       return htmltext
     days = days.replace(" ", "")
     if not days.isdigit():
       htmltext = "<html><body>Вы не ввели количество дней.</body></html>"
       return htmltext
     days = int(days)
     if days < 1:
       htmltext = "<html><body>Вы не ввели количество дней.</body></html>"
       return htmltext
     payment = COST * days
     if st.getQuestItemsCount(ITEM) < payment:
       htmltext = "<html><body>Статус Хиро за "+str(days)+" дней: <font color=74bff5>"+str(payment)+" "+INAME+"</font></body></html>"
       return htmltext
     htmltext = "<html><body>Теперь вы Герой!<br><br>"
    #<
     st.takeItems(ITEM,payment)
     player.setHero(days)
    #<
     login = str(player.getAccountName())
     name = str(player.getName())
     date = str(strftime("%Y-%m-%d", gmtime()))
     time = str(strftime("%H:%M:%S", gmtime()))
     writelog=L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection()
     write=writelog.prepareStatement("INSERT INTO zz_donate_log (date,time,login,name,action,payment) VALUES (?,?,?,?,?,?)")
     write.setString(1, date)
     write.setString(2, time)
     write.setString(3, login)
     write.setString(4, name)
     write.setString(5, "Hero Status, "+str(days)+" days.")
     write.setInt(6, payment)
     try :
       write.executeUpdate()
       write.close()
       writelog.close()
     except :
       try : writelog.close()
       except : pass
    #<
     htmltext += "<font color=bef574>Спасибо за вашу поддержку!</font><br></body></html>"
   else:
     htmltext = "<html><body>Статус хиро:<br>Oops!</body></html>"
   return htmltext

 def onTalk (self,npc,player):
   htmltext = "<html><body>Для вас в данный момент ничего нет.</body></html>"
   st = player.getQuestState(qn)
   npcId = npc.getNpcId()
   if npcId == NPC:
     htmltext = "privetstvie.htm"
   return htmltext

QUEST       = Quest(8019,qn,"custom")
CREATED     = State('Start', QUEST)

QUEST.setInitialState(CREATED)

QUEST.addStartNpc(NPC)
QUEST.addTalkId(NPC)

 

 

поищите в конфигах. возможно там выключено выдача скилов, щас я поищу может найду у себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, JediMaster сказал:

По софт

Скрипт покупка хиро за донат

После покупки хиро скилы почему то геройские не появляются

Только свечение даёт

 

  Скрипт (Показать контент)

import sys
from java.util import Iterator
from java.lang import System
from time import gmtime, strftime
from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory
from net.sf.l2j.util import Rnd
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
from net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets import CharInfo
from net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets import SocialAction
from net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets import UserInfo

qn = "q8019_SetHero"

NPC = 80007
ITEM = 12002 # итем необходимый для обмена
COST = 5 # стоимость
INAME = "Монет Пожертвований" # название итема

class Quest (JQuest) :

 def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 def onAdvEvent (self,event,npc,player):
   st = player.getQuestState(qn)
   if event.startswith("hero"):
     days = event.replace("hero", "")
     if days == " ":
       htmltext = "<html><body>Вы не ввели количество дней.</body></html>"
       return htmltext
     if player.isHero():
       htmltext = "<html><body>Вы уже герой :)</body></html>"
       return htmltext
     days = days.replace(" ", "")
     if not days.isdigit():
       htmltext = "<html><body>Вы не ввели количество дней.</body></html>"
       return htmltext
     days = int(days)
     if days < 1:
       htmltext = "<html><body>Вы не ввели количество дней.</body></html>"
       return htmltext
     payment = COST * days
     if st.getQuestItemsCount(ITEM) < payment:
       htmltext = "<html><body>Статус Хиро за "+str(days)+" дней: <font color=74bff5>"+str(payment)+" "+INAME+"</font></body></html>"
       return htmltext
     htmltext = "<html><body>Теперь вы Герой!<br><br>"
    #<
     st.takeItems(ITEM,payment)
     player.setHero(days)
    #<
     login = str(player.getAccountName())
     name = str(player.getName())
     date = str(strftime("%Y-%m-%d", gmtime()))
     time = str(strftime("%H:%M:%S", gmtime()))
     writelog=L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection()
     write=writelog.prepareStatement("INSERT INTO zz_donate_log (date,time,login,name,action,payment) VALUES (?,?,?,?,?,?)")
     write.setString(1, date)
     write.setString(2, time)
     write.setString(3, login)
     write.setString(4, name)
     write.setString(5, "Hero Status, "+str(days)+" days.")
     write.setInt(6, payment)
     try :
       write.executeUpdate()
       write.close()
       writelog.close()
     except :
       try : writelog.close()
       except : pass
    #<
     htmltext += "<font color=bef574>Спасибо за вашу поддержку!</font><br></body></html>"
   else:
     htmltext = "<html><body>Статус хиро:<br>Oops!</body></html>"
   return htmltext

 def onTalk (self,npc,player):
   htmltext = "<html><body>Для вас в данный момент ничего нет.</body></html>"
   st = player.getQuestState(qn)
   npcId = npc.getNpcId()
   if npcId == NPC:
     htmltext = "privetstvie.htm"
   return htmltext

QUEST       = Quest(8019,qn,"custom")
CREATED     = State('Start', QUEST)

QUEST.setInitialState(CREATED)

QUEST.addStartNpc(NPC)
QUEST.addTalkId(NPC)

 

 

# Оружие героев могут носить только герои олимпиады?
HeroItemsOnlyOly = True

# Скиллы героев могут использовать только герои олимпиады?
HeroSkillsOnlyOly = True

 

если у вас такое есть. то поставьте 

 

# Оружие героев могут носить только герои олимпиады?
HeroItemsOnlyOly = True

# Скиллы героев могут использовать только герои олимпиады?
HeroSkillsOnlyOly = False

 

я думаю поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая же проблема нет скилов почему-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же проблема сборка Пв найдено решение или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, XochuServer сказал:

Та же проблема сборка Пв найдено решение или нет ?

проверка чара на левые скилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...