Tikito 0 Опубликовано 13 июля, 2022 (изменено) Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, хочу добавить в гм шоп требования покупки. К примеру, что бы игроку купить Дино оружие, игрок должен отдать оружие S грейда заточенное на +5 или выше но не меньше +5 в замен он получит Дино оружие+0 <ingredient id="" count="1" enchant="5"/> <production id="" count="1" enchant="0"/> Если выставить так, то Дино оружие можно получить отдав s грейд пуху без заточки . <list maintainEnchantment="true"> Если добавить конфиг то по просто перенесется заточка . Ни как не могу найти решение , подскажите пожалуйста. Изменено 13 июля, 2022 пользователем Tikito Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serfan1 112 Опубликовано 13 июля, 2022 1 час назад, Tikito сказал: Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, хочу добавить в гм шоп требования покупки. К примеру, что бы игроку купить Дино оружие, игрок должен отдать оружие S грейда заточенное на +5 или выше но не меньше +5 в замен он получит Дино оружие+0 <ingredient id="" count="1" enchant="5"/> <production id="" count="1" enchant="0"/> Если выставить так, то Дино оружие можно получить отдав s грейд пуху без заточки . <list maintainEnchantment="true"> Если добавить конфиг то по просто перенесется заточка . Ни как не могу найти решение , подскажите пожалуйста. Что за сборка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 13 июля, 2022 (изменено) По моему в большинстве сборок такое "из коробки" не существует - есть обычно только вариант с переносом заточки один в один. Мне в свое время на овере такое пришлось самому дописывать, когда я решил сделать обмен футболок (ольф и т.д.) +8/+9 на футболки +10 через мультиселл. В целом там доработок требуется не сильно много, но само собой сделать их можно только если есть исходники. Работает кстати тоже через задание доп. параметров при обмене, типа так, т.е. если для ингредиента задан параметр "enchant" не равный 0, то в список попадают только те предметы у которых энчант не меньше и не больше заданного диапазона. а если этот параметр задан для продукции, то само собой выдается именно с заданным энчантом. <list> <config show_all="false" no_tax="true" npc_id="32378" /> <item> <ingredient id="21706" count="1" enchant="8;9" /> <!-- Футболка Ольфа [Ивент] / Power Shirt [Event] --> <ingredient id="57" count="500000000" /> <!-- Адены / Adena --> <production id="21706" count="1" enchant="10" /> <!-- Футболка Ольфа [Ивент] / Power Shirt [Event] --> </item> <item> <ingredient id="21580" count="1" enchant="8;9" /> <!-- Футболка Ольфа / Power Shirt --> <ingredient id="57" count="500000000" /> <!-- Адены / Adena --> <production id="21580" count="1" enchant="10" /> <!-- Футболка Ольфа / Power Shirt --> </item> <item> <ingredient id="23085" count="1" enchant="8;9" /> <!-- Футболка Ольфа [Ивент] / Power Shirt [Event] --> <ingredient id="57" count="500000000" /> <!-- Адены / Adena --> <production id="23085" count="1" enchant="10" /> <!-- Футболка Ольфа [Ивент] / Power Shirt [Event] --> </item> <item> <ingredient id="34732" count="1" enchant="8;9" /> <!-- Обменянная Футболка Ольфа / Exchanged Power Shirt --> <ingredient id="57" count="500000000" /> <!-- Адены / Adena --> <production id="34732" count="1" enchant="10" /> <!-- Обменянная Футболка Ольфа / Exchanged Power Shirt --> </item> <item> <ingredient id="37718" count="1" enchant="8;9" /> <!-- Сияющая Футболка Эйнхасад / Shiny Elemental Shirt --> <ingredient id="37723" count="1" /> <!-- Камень для Обмена Футболки / Shiny Elemental Shirt Exchange Stone --> <ingredient id="57" count="1000000000" /> <!-- Адены / Adena --> <production id="37718" count="1" enchant="10" /> <!-- Сияющая Футболка Эйнхасад / Shiny Elemental Shirt --> </item> <item> <ingredient id="46193" count="1" enchant="8;9" /> <!-- Футболка Отражения Атаки / Physical Reflect Shirt --> <ingredient id="37723" count="1" /> <!-- Камень для Обмена Футболки / Shiny Elemental Shirt Exchange Stone --> <ingredient id="57" count="1000000000" /> <!-- Адены / Adena --> <production id="46193" count="1" enchant="10" /> <!-- Футболка Отражения Атаки / Physical Reflect Shirt --> </item> <item> <ingredient id="46194" count="1" enchant="8;9" /> <!-- Футболка Отражения Магии / Magical Reflect Shirt --> <ingredient id="37723" count="1" /> <!-- Камень для Обмена Футболки / Shiny Elemental Shirt Exchange Stone --> <ingredient id="57" count="1000000000" /> <!-- Адены / Adena --> <production id="46194" count="1" enchant="10" /> <!-- Футболка Отражения Магии / Magical Reflect Shirt --> </item> </list> Изменено 13 июля, 2022 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 13 июля, 2022 Попробуй сделать мультисел по типу вставки SA, или АП грейда с Д на Ц - (не помню где это) А дальше много писанины будет <config showall="false" /> <config keepenchanted="false"/ <item> <ingredient id="7575" count="1" enchant="5" /><!-- забираем Draconic bow +5 --> <production id="9445" count="1" /> <!-- отдаём Dynasty bow +0 --> </item> <item> <ingredient id="7575" count="1" enchant="6" /><!-- забираем Draconic bow +6 --> <production id="9445" count="1" /> <!-- отдаём Dynasty bow +0 --> </item> <item> <ingredient id="7575" count="1" enchant="7" /><!-- забираем Draconic bow +7 --> <production id="9445" count="1" /> <!-- отдаём Dynasty bow +0 --> </item> И так далее. Долго, нудно, но как вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты