LihtGhost 4 Опубликовано 18 ноября, 2022 Добрый день. Такая проблема. Хроники High FIve Сборка l2jreunion (есть исходники) При попытке создания персонажа выдает ошибку в клиенте не удалось создать персонажа, при этом в консоли сервера ошибок нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моветон 413 Опубликовано 18 ноября, 2022 В чем собственно проблема, если есть исходники? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LihtGhost 4 Опубликовано 18 ноября, 2022 куда копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моветон 413 Опубликовано 18 ноября, 2022 Для начала пакет CharacterCreate. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LihtGhost 4 Опубликовано 18 ноября, 2022 1 час назад, Моветон сказал: Для начала пакет CharacterCreate. Спойлер /* * Copyright (C) 2004-2014 L2J Server * * This file is part of L2J Server. * * L2J Server is free software: you can redistribute it and/or modify * it under the terms of the GNU General Public License as published by * the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or * (at your option) any later version. * * L2J Server is distributed in the hope that it will be useful, * but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of * MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU * General Public License for more details. * * You should have received a copy of the GNU General Public License * along with this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>. */ package l2r.gameserver.network.clientpackets; import java.util.List; import java.util.logging.Level; import java.util.logging.LogRecord; import java.util.logging.Logger; import java.util.regex.Matcher; import java.util.regex.Pattern; import java.util.regex.PatternSyntaxException; import javolution.util.FastList; import l2r.Config; import l2r.gameserver.datatables.sql.CharNameTable; import l2r.gameserver.datatables.xml.CharTemplateData; import l2r.gameserver.datatables.xml.SkillData; import l2r.gameserver.datatables.xml.SkillTreesData; import l2r.gameserver.instancemanager.QuestManager; import l2r.gameserver.model.L2ShortCut; import l2r.gameserver.model.L2SkillLearn; import l2r.gameserver.model.L2World; import l2r.gameserver.model.Location; import l2r.gameserver.model.actor.appearance.PcAppearance; import l2r.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import l2r.gameserver.model.actor.stat.PcStat; import l2r.gameserver.model.actor.templates.L2PcTemplate; import l2r.gameserver.model.base.ClassId; import l2r.gameserver.model.items.PcItemTemplate; import l2r.gameserver.model.items.instance.L2ItemInstance; import l2r.gameserver.model.quest.Quest; import l2r.gameserver.model.quest.QuestState; import l2r.gameserver.model.quest.State; import l2r.gameserver.network.L2GameClient; import l2r.gameserver.network.serverpackets.CharCreateFail; import l2r.gameserver.network.serverpackets.CharCreateOk; import l2r.gameserver.network.serverpackets.CharSelectionInfo; import l2r.gameserver.scripting.scriptengine.events.PlayerEvent; import l2r.gameserver.scripting.scriptengine.listeners.player.PlayerListener; import l2r.gameserver.util.Util; import gr.reunion.configsEngine.CustomServerConfigs; @SuppressWarnings("unused") public final class CharacterCreate extends L2GameClientPacket { private static final String _C__0C_CHARACTERCREATE = "[C] 0C CharacterCreate"; protected static final Logger _logAccounting = Logger.getLogger("accounting"); private static final List<PlayerListener> _listeners = new FastList<PlayerListener>().shared(); // cSdddddddddddd private String _name; private int _race; private byte _sex; private int _classId; private int _int; private int _str; private int _con; private int _men; private int _dex; private int _wit; private byte _hairStyle; private byte _hairColor; private byte _face; @Override protected void readImpl() { _name = readS(); _race = readD(); _sex = (byte) readD(); _classId = readD(); _int = readD(); _str = readD(); _con = readD(); _men = readD(); _dex = readD(); _wit = readD(); _hairStyle = (byte) readD(); _hairColor = (byte) readD(); _face = (byte) readD(); } @Override protected void runImpl() { // Last Verified: May 30, 2009 - Gracia Final - Players are able to create characters with names consisting of as little as 1,2,3 letter/number combinations. if ((_name.length() < 1) || (_name.length() > 16)) { if (Config.DEBUG) { _log.info("Character Creation Failure: Character name " + _name + " is invalid. Message generated: Your title cannot exceed 16 characters in length. Please try again."); } sendPacket(new CharCreateFail(CharCreateFail.REASON_16_ENG_CHARS)); return; } if (Config.FORBIDDEN_NAMES.length > 1) { for (String st : Config.FORBIDDEN_NAMES) { if (_name.toLowerCase().contains(st.toLowerCase())) { sendPacket(new CharCreateFail(CharCreateFail.REASON_INCORRECT_NAME)); return; } } } // Last Verified: May 30, 2009 - Gracia Final if (!Util.isAlphaNumeric(_name) || !isValidName(_name)) { if (Config.DEBUG) { _log.info("Character Creation Failure: Character name " + _name + " is invalid. Message generated: Incorrect name. Please try again."); } sendPacket(new CharCreateFail(CharCreateFail.REASON_INCORRECT_NAME)); return; } if ((_face > 2) || (_face < 0)) { _log.warn("Character Creation Failure: Character face " + _face + " is invalid. Possible client hack. " + getClient()); sendPacket(new CharCreateFail(CharCreateFail.REASON_CREATION_FAILED)); return; } if ((_hairStyle < 0) || ((_sex == 0) && (_hairStyle > 4)) || ((_sex != 0) && (_hairStyle > 6))) { _log.warn("Character Creation Failure: Character hair style " + _hairStyle + " is invalid. Possible client hack. " + getClient()); sendPacket(new CharCreateFail(CharCreateFail.REASON_CREATION_FAILED)); return; } if ((_hairColor > 3) || (_hairColor < 0)) { _log.warn("Character Creation Failure: Character hair color " + _hairColor + " is invalid. Possible client hack. " + getClient()); sendPacket(new CharCreateFail(CharCreateFail.REASON_CREATION_FAILED)); return; } L2PcInstance newChar = null; L2PcTemplate template = null; /* * DrHouse: Since checks for duplicate names are done using SQL, lock must be held until data is written to DB as well. */ synchronized (CharNameTable.getInstance()) { if ((CharNameTable.getInstance().getAccountCharacterCount(getClient().getAccountName()) >= Config.MAX_CHARACTERS_NUMBER_PER_ACCOUNT) && (Config.MAX_CHARACTERS_NUMBER_PER_ACCOUNT != 0)) { if (Config.DEBUG) { _log.info("Max number of characters reached. Creation failed."); } sendPacket(new CharCreateFail(CharCreateFail.REASON_TOO_MANY_CHARACTERS)); return; } else if (CharNameTable.getInstance().doesCharNameExist(_name)) { if (Config.DEBUG) { _log.info("Character Creation Failure: Message generated: You cannot create another character. Please delete the existing character and try again."); } sendPacket(new CharCreateFail(CharCreateFail.REASON_NAME_ALREADY_EXISTS)); return; } template = CharTemplateData.getInstance().getTemplate(_classId); if ((template == null) || (ClassId.getClassId(_classId).level() > 0)) { if (Config.DEBUG) { _log.info("Character Creation Failure: " + _name + " classId: " + _classId + " Template: " + template + " Message generated: Your character creation has failed."); } sendPacket(new CharCreateFail(CharCreateFail.REASON_CREATION_FAILED)); return; } final PcAppearance app = new PcAppearance(_face, _hairColor, _hairStyle, _sex != 0); newChar = L2PcInstance.create(template, getClient().getAccountName(), _name, app); } // HP and MP are at maximum and CP is zero by default. newChar.setCurrentHp(newChar.getMaxHp()); newChar.setCurrentMp(newChar.getMaxMp()); // newChar.setMaxLoad(template.getBaseLoad()); sendPacket(new CharCreateOk()); initNewChar(getClient(), newChar); LogRecord record = new LogRecord(Level.INFO, "Created new character"); record.setParameters(new Object[] { newChar, getClient() }); _logAccounting.log(record); } private boolean isValidName(String text) { boolean result = true; String test = text; Pattern pattern; // UnAfraid: TODO: Move that into Config try { pattern = Pattern.compile(Config.CNAME_TEMPLATE); } catch (PatternSyntaxException e) // case of illegal pattern { _log.warn("ERROR : Character name pattern of config is wrong!"); pattern = Pattern.compile(".*"); } Matcher regexp = pattern.matcher(test); if (!regexp.matches()) { result = false; } return result; } private void initNewChar(L2GameClient client, L2PcInstance newChar) { if (Config.DEBUG) { _log.info("Character init start"); } L2World.getInstance().storeObject(newChar); if (Config.STARTING_ADENA > 0) { newChar.addAdena("Init", Config.STARTING_ADENA, null, false); } final L2PcTemplate template = newChar.getTemplate(); Location createLoc = template.getCreationPoint(); newChar.setXYZInvisible(createLoc.getX(), createLoc.getY(), createLoc.getZ()); if (CustomServerConfigs.ENABLE_STARTING_TITLE) { newChar.setTitle(CustomServerConfigs.STARTING_TITLE); } else { newChar.setTitle(""); } if (Config.ENABLE_VITALITY) { newChar.setVitalityPoints(Math.min(Config.STARTING_VITALITY_POINTS, PcStat.MAX_VITALITY_POINTS), true); } if (Config.STARTING_LEVEL > 1) { newChar.getStat().addLevel((byte) (Config.STARTING_LEVEL - 1)); } if (Config.STARTING_SP > 0) { newChar.getStat().addSp(Config.STARTING_SP); } L2ShortCut shortcut; // add attack shortcut shortcut = new L2ShortCut(0, 0, 3, 2, 0, 1); newChar.registerShortCut(shortcut); // add take shortcut shortcut = new L2ShortCut(3, 0, 3, 5, 0, 1); newChar.registerShortCut(shortcut); // add sit shortcut shortcut = new L2ShortCut(10, 0, 3, 0, 0, 1); newChar.registerShortCut(shortcut); if (template.hasInitialEquipment()) { L2ItemInstance item; for (PcItemTemplate ie : template.getInitialEquipment()) { item = newChar.getInventory().addItem("Init", ie.getId(), ie.getCount(), newChar, null); if (item == null) { _log.warn("Could not create item during char creation: itemId " + ie.getId() + ", amount " + ie.getCount() + "."); continue; } // Place Tutorial Guide shortcut. if (item.getId() == 5588) { shortcut = new L2ShortCut(11, 0, 1, item.getObjectId(), 0, 1); newChar.registerShortCut(shortcut); } if (item.isEquipable() && ie.isEquipped()) { newChar.getInventory().equipItem(item); } } } for (L2SkillLearn skill : SkillTreesData.getInstance().getAvailableSkills(newChar, newChar.getClassId(), false, true)) { newChar.addSkill(SkillData.getInstance().getInfo(skill.getSkillId(), skill.getSkillLevel()), true); if ((skill.getSkillId() == 1001) || (skill.getSkillId() == 1177)) { shortcut = new L2ShortCut(1, 0, 2, skill.getSkillId(), skill.getSkillLevel(), 1); newChar.registerShortCut(shortcut); } if (skill.getSkillId() == 1216) { shortcut = new L2ShortCut(10, 0, 2, skill.getSkillId(), skill.getSkillLevel(), 1); newChar.registerShortCut(shortcut); } if (Config.DEBUG) { _log.info("Adding starter skill:" + skill.getSkillId() + " / " + skill.getSkillLevel()); } } if (!Config.DISABLE_TUTORIAL) { startTutorialQuest(newChar); } PlayerEvent event = new PlayerEvent(); event.setObjectId(newChar.getObjectId()); event.setName(newChar.getName()); event.setClient(client); firePlayerListener(event); newChar.setOnlineStatus(true, false); newChar.deleteMe(); final CharSelectionInfo cl = new CharSelectionInfo(client.getAccountName(), client.getSessionId().playOkID1); client.setCharSelection(cl.getCharInfo()); if (Config.DEBUG) { _log.info("Character init end"); } } /** * TODO: Unhardcode it using the new listeners. * @param player */ public void startTutorialQuest(L2PcInstance player) { final QuestState qs = player.getQuestState("255_Tutorial"); Quest q = null; if (qs == null) { q = QuestManager.getInstance().getQuest("255_Tutorial"); } if (q != null) { q.newQuestState(player).setState(State.STARTED); } } private void firePlayerListener(PlayerEvent event) { for (PlayerListener listener : _listeners) { listener.onCharCreate(event); } } public static void addPlayerListener(PlayerListener listener) { if (!_listeners.contains(listener)) { _listeners.add(listener); } } public static void removePlayerListener(PlayerListener listener) { _listeners.remove(listener); } @Override public String getType() { return _C__0C_CHARACTERCREATE; } } 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моветон 413 Опубликовано 18 ноября, 2022 Если включишь дебаг в конфигурации, то узнаешь гораздо больше. Скорее всего проблема у тебя кроется в загрузке темплейтов персонажей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LihtGhost 4 Опубликовано 18 ноября, 2022 Решено, проблема была здесь data/xsd/charTemplates.xsd Спойлер <xs:element name="lvlUpgainData" minOccurs="1" maxOccurs="1"> <xs:complexType> <xs:sequence>м <xs:element name="level" maxOccurs="85" minOccurs="85"> <xs:complexType> <xs:sequence> <xs:element type="xs:float" name="hp" minOccurs="1" maxOccurs="1" /> <xs:element type="xs:float" name="mp" minOccurs="1" maxOccurs="1" /> <xs:element type="xs:float" name="cp" minOccurs="1" maxOccurs="1" /> <xs:element type="xs:float" name="hpRegen" minOccurs="1" maxOccurs="1" /> <xs:element type="xs:float" name="mpRegen" minOccurs="1" maxOccurs="1" /> <xs:element type="xs:float" name="cpRegen" minOccurs="1" maxOccurs="1" /> </xs:sequence> <xs:attribute type="xs:integer" name="val" use="required"/> </xs:complexType> </xs:element> </xs:sequence> </xs:complexType> </xs:element> в этой строке <xs:element name="level" maxOccurs="85" minOccurs="85"> были значения 78 и 87 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saltfire 88 Опубликовано 1 декабря, 2022 В 19.11.2022 в 00:11, LihtGhost сказал: Решено, проблема была здесь data/xsd/charTemplates.xsd тыц (Показать контент) <xs:element name="lvlUpgainData" minOccurs="1" maxOccurs="1"> <xs:complexType> <xs:sequence>м <xs:element name="level" maxOccurs="85" minOccurs="85"> <xs:complexType> <xs:sequence> <xs:element type="xs:float" name="hp" minOccurs="1" maxOccurs="1" /> <xs:element type="xs:float" name="mp" minOccurs="1" maxOccurs="1" /> <xs:element type="xs:float" name="cp" minOccurs="1" maxOccurs="1" /> <xs:element type="xs:float" name="hpRegen" minOccurs="1" maxOccurs="1" /> <xs:element type="xs:float" name="mpRegen" minOccurs="1" maxOccurs="1" /> <xs:element type="xs:float" name="cpRegen" minOccurs="1" maxOccurs="1" /> </xs:sequence> <xs:attribute type="xs:integer" name="val" use="required"/> </xs:complexType> </xs:element> </xs:sequence> </xs:complexType> </xs:element> в этой строке <xs:element name="level" maxOccurs="85" minOccurs="85"> были значения 78 и 87 Да, разрабы таких сборок, не представляют, какую на самом деле они сделали головную боль. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты