Перейти к содержанию
Авторизация  
igorlobanov

Время для оружия

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста, нужно сделать временное оружие, что бы при ношение использовался мана в самом оружие, я давно как то делал но не помню какие статы прописывать в в папке stats weapon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько помню, только время существования теневого оружия было.
Это либо самому добавлять, чтобы у этого оружия был специальный атрибут mp который будет использовать ману только при заклинаниях, причем нужно будет также делать проверку при касте скиллов, требующих ману, что если у тебя одето оружие, то ману оружия этого нужно тратить, а не персонажа и исчезать будет после закачивания маны или времени существования, если ману тратить не будем.

Изменено пользователем Saltfire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А. я понял. что за мана. Ну это честно дурдом =)

public boolean isShadowItem() {
    return _mana >= 0;
}
public int decreaseMana(int period) {
    _storedInDb = false;
     return _mana -= period;
}
public int increaseMana(int period) {
   _storedInDb = false;
   final int maxMana = _item.getDuration() * 60;
   if (period + _mana > maxMana) {
       return _mana = maxMana;
   }
   return _mana += period * 60;
}
public int getMana() {
    return _mana / 60;
}

Ну так это же его время, атрибут duration

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...