avanes 0 Опубликовано 21 февраля, 2023 (изменено) Поставил сборки из шары pwSoft. Почты у всех имеется такая проблема. Почему мобы и рейдбосы бьют как будто призрака именно кастомные NPC, то есть не какой физических касание и звука удара. Просто анимация движении. Кто сможет объяснить с чем это связано и можно ли исправить ? Изменено 21 февраля, 2023 пользователем avanes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iKindness 88 Опубликовано 21 февраля, 2023 Шарные нпц 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1579 Опубликовано 21 февраля, 2023 6 hours ago, avanes said: Поставил сборки из шары pwSoft. Почты у всех имеется такая проблема. Почему мобы и рейдбосы бьют как будто призрака именно кастомные NPC, то есть не какой физических касание и звука удара. Просто анимация движении. Кто сможет объяснить с чем это связано и можно ли исправить ? Скорее всего это связано с тем, что им не были добавлены действия для атак и для визуализации урона, также не были добавлены звуки и так далее. Исправить это можно путём добавления недостающих функций используя unreal script и в дальнейшем уже добавить к анимации монстра визуализацию урона и добавить звуки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Christmas 26 Опубликовано 21 февраля, 2023 а я вот стреляю с лука в нпц у меня стрелы в низ летят, можно это как то фиксануть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1579 Опубликовано 21 февраля, 2023 2 hours ago, Christmas said: а я вот стреляю с лука в нпц у меня стрелы в низ летят, можно это как то фиксануть? Да, это тоже можно исправить путём редактирования плейса для стрелы анализируя кастомного моба. И также это можно сделать путём компилирования новых параметров для тела моба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Christmas 26 Опубликовано 22 февраля, 2023 6 часов назад, •°•°•PsycHoO•°•°• сказал: Да, это тоже можно исправить путём редактирования плейса для стрелы анализируя кастомного моба. И также это можно сделать путём компилирования новых параметров для тела моба. а вы учитываете этот параметр при продаже нпц либо же мобов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avanes 0 Опубликовано 22 февраля, 2023 10 часов назад, •°•°•PsycHoO•°•°• сказал: Скорее всего это связано с тем, что им не были добавлены действия для атак и для визуализации урона, также не были добавлены звуки и так далее. Исправить это можно путём добавления недостающих функций используя unreal script и в дальнейшем уже добавить к анимации монстра визуализацию урона и добавить звуки. можно пример? или лучше новых поставить чем исправлять ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1579 Опубликовано 22 февраля, 2023 (изменено) 2 hours ago, Christmas said: а вы учитываете этот параметр при продаже нпц либо же мобов? И не только, а даже для работ, которые были загружены для пользователей бесплатно, а вот в году так 2012 это не учитывалось. К примеру, тут и звуки и корректное положение стрел: На самом на данный момент учитываются очень много интересных моментов для каждого протокола. Изменено 22 февраля, 2023 пользователем •°•°•PsycHoO•°•°• Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1579 Опубликовано 22 февраля, 2023 1 hour ago, avanes said: можно пример? или лучше новых поставить чем исправлять ? Можно исправлять тоже, почему бы и нет. Вот бесплатный пример где всё работает: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avanes 0 Опубликовано 22 февраля, 2023 5 часов назад, •°•°•PsycHoO•°•°• сказал: Можно исправлять тоже, почему бы и нет. Вот бесплатный пример где всё работает: спасибо за ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты