Ежик 53 Опубликовано 2 апреля, 2023 (изменено) Здравствуйте, помогите разобраться стултипом, когда добавляю DIT_SPLITLINE с новой строки, тог оно выталкивает инфу с низу окна // 1. WEAPON case ITEM_WEAPON: bLargeWidth = true; //Slot Type strTmp = GetWeaponTypeString(Item.WeaponType); if (Len(strTmp)>0) { StartItem(); m_Info.eType = DIT_SPLITLINE; m_Info.u_nTextureWidth = TOOLTIP_MINIMUM_WIDTH; m_Info.bLineBreak = true; // это перенос элемента на новую строку True m_Info.u_nTextureHeight = 4; m_Info.u_strTexture ="L2ui_ch3.tooltip_line"; EndItem(); } //Physical Damage if (Item.Enchanted > 0) { AddTooltipItemOption(94, String(GetPhysicalDamage(Item.WeaponType, Item.SlotBitType, Item.CrystalType, Item.Enchanted, Item.PhysicalDamage)) @ "(" $ string(Item.PhysicalDamage) $ "+" $ string(GetPhysicalDamage(Item.WeaponType, Item.SlotBitType, Item.CrystalType, Item.Enchanted, Item.PhysicalDamage) - Item.PhysicalDamage) $ ")", true, true, false); AddTooltipItemOption(98, String(GetMagicalDamage(Item.WeaponType, Item.SlotBitType, Item.CrystalType, Item.Enchanted, Item.MagicalDamage)) @ "(" $ string(Item.MagicalDamage) $ "+" $ string(GetMagicalDamage(Item.WeaponType, Item.SlotBitType, Item.CrystalType, Item.Enchanted, Item.MagicalDamage) - Item.MagicalDamage) $ ")", true, true, false); } else { AddTooltipItemOption(94, String(GetPhysicalDamage(Item.WeaponType, Item.SlotBitType, Item.CrystalType, Item.Enchanted, Item.PhysicalDamage)), true, true, false); AddTooltipItemOption(98, String(GetMagicalDamage(Item.WeaponType, Item.SlotBitType, Item.CrystalType, Item.Enchanted, Item.MagicalDamage)), true, true, false); } Изменено 2 апреля, 2023 пользователем Ежик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты