Xample 0 Опубликовано 11 мая, 2023 (изменено) На аукционе ставлю цену 50кк (минималка 50кк) на покупку кланхолла, в Клановом хранилище есть адена на покупку. но по завершении таймера (7 дней), таймер уходит в "минус". На следующий день после рестарта сервака пришёл, таймер обновился и опять говорит что аукцион будет закончен через неделю и так постоянно. В чём может быть причина? Изменено 11 мая, 2023 пользователем Xample Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saltfire 90 Опубликовано 11 мая, 2023 Это в ядре беда. А конкретно в Auction.java там есть метод startAutoTask() - который смотрит за всем этим делом, когда у нас пройдет период, чтобы запустить нужную задачу. А также не исключено, что по пути, что-то отваливается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xample 0 Опубликовано 13 мая, 2023 В 11.05.2023 в 16:41, Saltfire сказал: Это в ядре беда. А конкретно в Auction.java там есть метод startAutoTask() - который смотрит за всем этим делом, когда у нас пройдет период, чтобы запустить нужную задачу. А также не исключено, что по пути, что-то отваливается. у меня в ядре нету Auction.java сборка Rebellion-Team High-Five rev 688 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saltfire 90 Опубликовано 14 мая, 2023 7 часов назад, Xample сказал: у меня в ядре нету Auction.java сборка Rebellion-Team High-Five rev 688 Что в пакете l2r.gameserver.model.entity нет файла Auction.java? Не верю. Там еще есть AuctionManager.java в пакете l2r.gameserver.instancemanager Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xample 0 Опубликовано 14 мая, 2023 10 часов назад, Saltfire сказал: l2r.gameserver.instancemanager Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты