Перейти к содержанию
Авторизация  
knaif

Кто Знает ?

Рекомендуемые сообщения

Всем доброе время суток

Как можно поменять эфект скилов например на IT у некра когда удоряешь костями то там они белые какие то а в грация финал уже другой какой файл отвечает в папки систем это ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еслибы это было реализуемо своими руками то думаю уже бы было на серваках

не у тебя же 1 такая гениальная мысль приходит стянуть эффекты из грации грейды из грации ну и подобное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делается вроде через skillgrp-e прогой UTRX (точно не помню, давненько таким занимался)

Сам не справишься .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

taste

Все реально сделать:clapping:) эфекты из грация нормально вить работают я про Ukx файл^_^) осталось тока UTx файлы узнать какие отвечают:)) вот и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taste

Все реально сделать:clapping:) эфекты из грация нормально вить работают я про Ukx файл^_^) осталось тока UTx файлы узнать какие отвечают:)) вот и все

 

Не только.

Там целое дело, найти анимацию, вытащить её, декодировать, вставить и закодировать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узнаем ID скилла, который нужен, я смотрел через dev режим l2.

Качаем последнюю версию UTPT, открываем LineageSkillEffect.u. Ищем по ID скилл, там в L2EffectEmitter смотрим EffectClass(например: Class'LineageEffect.m_u800_a')

Этот класс ищем в LineageEffect.u по названию (например: m_u800_a), открываем spriteemitter, ищем строчку Texture - вот наша ссылочка на анимацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Узнаем ID скилла, который нужен, я смотрел через dev режим l2.

Качаем последнюю версию UTPT, открываем LineageSkillEffect.u. Ищем по ID скилл, там в L2EffectEmitter смотрим EffectClass(например: Class'LineageEffect.m_u800_a')

Этот класс ищем в LineageEffect.u по названию (например: m_u800_a), открываем spriteemitter, ищем строчку Texture - вот наша ссылочка на анимацию

 

ВОт , да.

Это только пол дела господа ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВОт , да.

Это только пол дела господа ...

на зон гейме валялся

осталось только самому додмать как все это запихнуть в клиент интерлюда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можешь дать сылки на проги ??? если не затруднит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а можешь дать сылки на проги ??? если не затруднит

там не было ссылок просто это написано было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...