knaif 79 Опубликовано 21 апреля, 2012 Всем доброе время суток Как можно поменять эфект скилов например на IT у некра когда удоряешь костями то там они белые какие то а в грация финал уже другой какой файл отвечает в папки систем это ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 21 апреля, 2012 еслибы это было реализуемо своими руками то думаю уже бы было на серваках не у тебя же 1 такая гениальная мысль приходит стянуть эффекты из грации грейды из грации ну и подобное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eminence 107 Опубликовано 21 апреля, 2012 делается вроде через skillgrp-e прогой UTRX (точно не помню, давненько таким занимался) Сам не справишься . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
knaif 79 Опубликовано 21 апреля, 2012 taste Все реально сделать) эфекты из грация нормально вить работают я про Ukx файл) осталось тока UTx файлы узнать какие отвечают) вот и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eminence 107 Опубликовано 21 апреля, 2012 tasteВсе реально сделать) эфекты из грация нормально вить работают я про Ukx файл) осталось тока UTx файлы узнать какие отвечают) вот и все Не только. Там целое дело, найти анимацию, вытащить её, декодировать, вставить и закодировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 21 апреля, 2012 Узнаем ID скилла, который нужен, я смотрел через dev режим l2. Качаем последнюю версию UTPT, открываем LineageSkillEffect.u. Ищем по ID скилл, там в L2EffectEmitter смотрим EffectClass(например: Class'LineageEffect.m_u800_a') Этот класс ищем в LineageEffect.u по названию (например: m_u800_a), открываем spriteemitter, ищем строчку Texture - вот наша ссылочка на анимацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eminence 107 Опубликовано 21 апреля, 2012 Узнаем ID скилла, который нужен, я смотрел через dev режим l2.Качаем последнюю версию UTPT, открываем LineageSkillEffect.u. Ищем по ID скилл, там в L2EffectEmitter смотрим EffectClass(например: Class'LineageEffect.m_u800_a') Этот класс ищем в LineageEffect.u по названию (например: m_u800_a), открываем spriteemitter, ищем строчку Texture - вот наша ссылочка на анимацию ВОт , да. Это только пол дела господа ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 21 апреля, 2012 ВОт , да.Это только пол дела господа ... на зон гейме валялся осталось только самому додмать как все это запихнуть в клиент интерлюда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
knaif 79 Опубликовано 21 апреля, 2012 а можешь дать сылки на проги ??? если не затруднит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 21 апреля, 2012 а можешь дать сылки на проги ??? если не затруднит там не было ссылок просто это написано было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
knaif 79 Опубликовано 21 апреля, 2012 Спасибо за помощь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты