Перейти к содержанию
Авторизация  
ioioioii

Vip Баффер

Рекомендуемые сообщения

Кто может зделать бафера с VIP разделом?

Нажал на бафера в VIP раздел он пишет у вас нету карты

а её можно например купить в шопе донат.

купил и она на всегда и бафай скоко хочеш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скрипт 3 дня назад выложили адаптируй и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скрипт 3 дня назад выложили адаптируй и все

 

Ссылочку на скрипт не мог бы кинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем вам так приспичило делать дополнения на как la2astend.com? (не реклама ибо ни сервера ни сайта уже нету)

ну тогда еще посоветую сделай бафера с который будет появлятся при нажатии на итем)

ЗЫ: за основу возьми скилл Symbol of the Assassin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зачем вам так приспичило делать дополнения на как la2astend.com? (не реклама ибо ни сервера ни сайта уже нету)

ну тогда еще посоветую сделай бафера с который будет появлятся при нажатии на итем)

ЗЫ: за основу возьми скилл Symbol of the Assassin

 

Бред, вам просто хочеться посты набить?

вобще не по теме написали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зачем вам так приспичило делать дополнения на как la2astend.com? (не реклама ибо ни сервера ни сайта уже нету)

ну тогда еще посоветую сделай бафера с который будет появлятся при нажатии на итем)

ЗЫ: за основу возьми скилл Symbol of the Assassin

eже кто-то сделал такой для своего сервера. просто фантазии нет своего придумать вот и все :good:

на скрипт вип шопа адаптируй под бафера и все

Скрытый текст
import sys

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestStateManager

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

from java.util import Iterator

 

qn = "1050_Vip"

 

#Item

ADENA = 57

COUNT = 1

# NPC

NPC = 40

class Quest (JQuest) :

 

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 

 

def onTalk (self,npc,player) :

st = player.getQuestState(qn)

npcId = npc.getNpcId()

htmltext = " "

if not st : return htmltext

if npcId == NPC:

htmltext = "1.htm"

return htmltext

 

 

def onEvent (self,event,st) :

count=st.getQuestItemsCount(ADENA)

htmltext = "1.htm"

htmltext1 = "2.htm"

if event == "1" :

if count < 1 :

return htmltext1

else :

return htmltext

return htmltext

 

QUEST = Quest(1050, qn, "custom")

QUEST.addStartNpc(NPC)

QUEST.addTalkId(NPC)

Изменено пользователем taste

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eже кто-то сделал такой для своего сервера. просто фантазии нет своего придумать вот и все :good:

на скрипт вип шопа адаптируй под бафера и все

Скрытый текст
import sys

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestStateManager

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

from java.util import Iterator

 

qn = "1050_Vip"

 

#Item

ADENA = 57

COUNT = 1

# NPC

NPC = 40

class Quest (JQuest) :

 

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 

 

def onTalk (self,npc,player) :

st = player.getQuestState(qn)

npcId = npc.getNpcId()

htmltext = " "

if not st : return htmltext

if npcId == NPC:

htmltext = "1.htm"

return htmltext

 

 

def onEvent (self,event,st) :

count=st.getQuestItemsCount(ADENA)

htmltext = "1.htm"

htmltext1 = "2.htm"

if event == "1" :

if count < 1 :

return htmltext1

else :

return htmltext

return htmltext

 

QUEST = Quest(1050, qn, "custom")

QUEST.addStartNpc(NPC)

QUEST.addTalkId(NPC)

 

Спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...