TryBat9 20 Опубликовано 30 апреля, 2012 Спасибоооооооо KFAN помог ! 10000 раз спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avelan 1 Опубликовано 30 апреля, 2012 Он выдержал 3 года. 3 года жжешь парень если я там играл 4 года назад а друзья еще до меня пару лет там играли! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avelan 1 Опубликовано 30 апреля, 2012 а если по теме то не знаю ли получется но можно взять обычный скрипт с донат шопа и там есть роздел "Смена ника" можно переписать скрипт, я это не умею делать просто к примеру сказал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) я уже давал челу скрипт ток он нуждается в проверке Скрытый текст import sys from java.lang import System from java.util import Iterator from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory from net.sf.l2j.util import Rnd from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from time import gmtime, strftime qn = "q8018_CngNick" NPC = 99999 class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onAdvEvent (self,event,npc,player): st = player.getQuestState(qn) if event == "step1": name = "[VIP]" + player.getName() player.setName(name) htmltext = "<html><body>Смена ника:<br>Готово.<br><font color=f5b974>Перезайдите!</font><br></body></html>" else: htmltext = "<html><body>Смена ника:<br>Oops!</body></html>" return htmltext def onTalk (self,npc,player): st = player.getQuestState(qn) npcId = npc.getNpcId() if npcId == NPC: self.startQuestTimer("step1",100,None,player) return QUEST = Quest(8018,qn,"custom") CREATED = State('Start', QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) QUEST.addStartNpc(NPC) QUEST.addTalkId(NPC) Изменено 30 апреля, 2012 пользователем AlexMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты