Перейти к содержанию
Авторизация  
bagoc

Для L2jfrozen

Рекомендуемые сообщения

продам магазин скиллов аугментации (скилов от ЛС) на питоне, покупку саб класса оверлорда и бафер с профилями (+ - резисты и бафы питомценв бафать нельзя и в профиль не сохраняет даже если они бафнуты, а если есть определенный предмет в инвентаре, то можно в бафере можно бафать резисты и бафы питомцев и сохранить их в профиль). аська в контактах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотелось бы увидать часть скрипта покупки аргументации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотелось бы увидать часть скрипта покупки аргументации

покупку аргументации вроде в шаре была видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в шару бросал бафера на питоне с профилями, ищите на макси 3 страница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я в шару бросал бафера на питоне с профилями, ищите на макси 3 страница

хм не вижу что то , сылочку можно ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://rghost.ru/37846958 вот ссылочка на бафера с профилями (шара) на питоне (не мой) Изменено пользователем bagoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трололо

 

ты бы хоть нубам обьяснил что делать с этими строками

 

 

MAX_SCHEME_BUFFS = Config.BUFFS_MAX_AMOUNT

MAX_SCHEME_DANCES = Config.DANCES_SONGS_MAX_AMOUNT

 

я сомневаюсь что они догадаются что их надо заменить на цифры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, я же по русски написал, что это не мой бафер, а просто шара бафера с профилями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый, я же по русски написал, что это не мой бафер, а просто шара бафера с профилями.

и кстати агриться были поводы? зачем вести себя вызывающе? вроде я никого не оскорбил, никому ничего дурного не сделал :clapping: интересные вы люди)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KFan , а ты не мог бы сделать что бы некоторые бафы он бафал за определенную валюту ?

какие именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какие именно?

ну мне например нужно типо флу маляра и тд )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KFan , а ты не мог бы сделать что бы некоторые бафы он бафал за определенную валюту ?

Мог бы, в асю если так хочешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мог бы, в асю если так хочешь

 

Потом киньте в шару если не лень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Up, напишу квест на фрозен, линк, скория и т.п. в аську 430718763

Изменено пользователем bagoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 скрипта и то какие в шаре нах продавать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в шаре хм, не не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скрытый текст
import sys

from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable
from com.l2jfrozen.gameserver.model import L2Augmentation
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
from com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets import InventoryUpdate
from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2Item

QUEST_NUMBER, QUEST_NAME, QUEST_DESCRIPTION = 920, "920_Augment", "Custom"

NPC = 40011

def validateItem(rHand):
if rHand == None:
return "augment-02.htm"
if rHand.isWear() or rHand.getItem().getItemGrade() < L2Item.CRYSTAL_C or rHand.getItem().getType2() != L2Item.TYPE2_WEAPON or rHand.isDestroyable() == False:
return "augment-03.htm"
if rHand.isAugmented():
return "augment-04.htm"
return "ok"

def augmentItem(player, priceId, priceCount, rHand, augmentId, skillId, skillLvl):
qs = player.getQuestState(QUEST_NAME)
if qs.getQuestItemsCount(priceId) < priceCount:
return "augment-05.htm"
qs.takeItems(priceId, priceCount)
player.disarmWeapons()
rHand.setAugmentation(L2Augmentation(rHand, augmentId, SkillTable.getInstance().getInfo(skillId, skillLvl), True))
iu = InventoryUpdate()
iu.addModifiedItem(rHand)
player.sendPacket(iu)
return "augment-06.htm"

class Quest (JQuest):
def __init__(self, id, name, descr): JQuest.__init__(self, id, name, descr)

def onTalk (self, npc, player):
return "augment-01.htm"

def onAdvEvent (self, event, npc, player):
if event == "no":
return "augment-01.htm"
rHand = player.getInventory().getPaperdollItemByL2ItemId(0x80)
htmltext = validateItem(rHand)
if htmltext == "ok":
if event == "A1":
htmltext = "augment-A1.htm"
elif event == "A2":
htmltext = "augment-A2.htm"
elif event == "A3":
htmltext = "augment-A3.htm"
elif event == "A4":
htmltext = "augment-A4.htm"
elif event == "A5":
htmltext = "augment-A5.htm"
elif event == "A6":
htmltext = "augment-A6.htm"
elif event == "A7":
htmltext = "augment-A7.htm"
elif event == "A8":
htmltext = "augment-A8.htm"
elif event == "A9":
htmltext = "augment-A9.htm"
elif event == "A10":
htmltext = "augment-A10.htm"
elif event == "A11":
htmltext = "augment-A11.htm"
elif event == "A12":
htmltext = "augment-A12.htm"
elif event == "A13":
htmltext = "augment-A13.htm"
elif event == "A14":
htmltext = "augment-A14.htm"
elif event == "A15":
htmltext = "augment-A15.htm"
elif event == "YES-A1":
# Параметры метода:
# 1) player - не менять
# 2) 57 - ид итема цены
# 3) 1000 - количество итемов
# 4) rHand - не менять
# 5) Ид аугмента
# 6) Ид скила этого аугмента
# 7) Уровень скила
htmltext = augmentItem(player, 11974, 15, rHand, 641219623, 3141, 10)
elif event == "YES-A2":
# Параметры метода:
# 1) player - не менять
# 2) 57 - ид итема цены
# 3) 1000 - количество итемов
# 4) rHand - не менять
# 5) Ид аугмента
# 6) Ид скила этого аугмента
# 7) Уровень скила
htmltext = augmentItem(player, 11974, 15, rHand, 641220162, 3142, 10)
elif event == "YES-A3":
# Параметры метода:
# 1) player - не менять
# 2) 57 - ид итема цены
# 3) 1000 - количество итемов
# 4) rHand - не менять
# 5) Ид аугмента
# 6) Ид скила этого аугмента
# 7) Уровень скила
htmltext = augmentItem(player, 11974, 15, rHand, 641220026, 3250, 10)
elif event == "YES-A4":
htmltext = augmentItem(player, 11974, 15, rHand, 641218828, 3132, 10)
elif event == "YES-A5":
htmltext = augmentItem(player, 11974, 15, rHand, 641219083, 3240, 10)
elif event == "YES-A6":
htmltext = augmentItem(player, 11974, 15, rHand, 641218818, 3133, 10)
elif event == "YES-A7":
htmltext = augmentItem(player, 11974, 15, rHand, 641220439, 3165, 10)
elif event == "YES-A8":
htmltext = augmentItem(player, 11974, 15, rHand, 641220460, 3167, 10)
elif event == "YES-A9":
htmltext = augmentItem(player, 11974, 15, rHand, 641220461, 3168, 10)
elif event == "YES-A10":
htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 962399728, 3141, 10)
elif event == "YES-A11":
htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 962858480, 3142, 10)
elif event == "YES-A12":
htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 957484528, 3146, 1)
elif event == "YES-A13":
htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 954666480, 3157, 1)
elif event == "YES-A14":
htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 958074352, 3191, 10)
elif event == "YES-A15":
htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 957156848, 3192, 10)
return htmltext

QUEST = Quest(QUEST_NUMBER, QUEST_NAME, QUEST_DESCRIPTION)

QUEST.addStartNpc(NPC)
QUEST.addTalkId(NPC)

и 2 скрипт от KFan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...