bagoc 27 Опубликовано 30 апреля, 2012 продам магазин скиллов аугментации (скилов от ЛС) на питоне, покупку саб класса оверлорда и бафер с профилями (+ - резисты и бафы питомценв бафать нельзя и в профиль не сохраняет даже если они бафнуты, а если есть определенный предмет в инвентаре, то можно в бафере можно бафать резисты и бафы питомцев и сохранить их в профиль). аська в контактах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gy6aH 0 Опубликовано 30 апреля, 2012 лучшеб в шару скинул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 30 апреля, 2012 хотелось бы увидать часть скрипта покупки аргументации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gy6aH 0 Опубликовано 30 апреля, 2012 хотелось бы увидать часть скрипта покупки аргументации покупку аргументации вроде в шаре была видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KFan 7 Опубликовано 30 апреля, 2012 я в шару бросал бафера на питоне с профилями, ищите на макси 3 страница Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gy6aH 0 Опубликовано 30 апреля, 2012 я в шару бросал бафера на питоне с профилями, ищите на макси 3 страница хм не вижу что то , сылочку можно ?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KFan 7 Опубликовано 30 апреля, 2012 хм не вижу что то , сылочку можно ?) глаза разуй http://l2maxi.ru/3803-bafer-s-profilyami-n...on-kfan-v2.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bagoc 27 Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) http://rghost.ru/37846958 вот ссылочка на бафера с профилями (шара) на питоне (не мой) Изменено 30 апреля, 2012 пользователем bagoc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KFan 7 Опубликовано 30 апреля, 2012 трололо ты бы хоть нубам обьяснил что делать с этими строками MAX_SCHEME_BUFFS = Config.BUFFS_MAX_AMOUNT MAX_SCHEME_DANCES = Config.DANCES_SONGS_MAX_AMOUNT я сомневаюсь что они догадаются что их надо заменить на цифры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bagoc 27 Опубликовано 30 апреля, 2012 Уважаемый, я же по русски написал, что это не мой бафер, а просто шара бафера с профилями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bagoc 27 Опубликовано 30 апреля, 2012 Уважаемый, я же по русски написал, что это не мой бафер, а просто шара бафера с профилями. и кстати агриться были поводы? зачем вести себя вызывающе? вроде я никого не оскорбил, никому ничего дурного не сделал интересные вы люди) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gy6aH 0 Опубликовано 30 апреля, 2012 глаза разуй http://l2maxi.ru/3803-bafer-s-profilyami-n...on-kfan-v2.html KFan , а ты не мог бы сделать что бы некоторые бафы он бафал за определенную валюту ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bagoc 27 Опубликовано 30 апреля, 2012 KFan , а ты не мог бы сделать что бы некоторые бафы он бафал за определенную валюту ? какие именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gy6aH 0 Опубликовано 30 апреля, 2012 какие именно? ну мне например нужно типо флу маляра и тд ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bagoc 27 Опубликовано 5 мая, 2012 Up Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KFan 7 Опубликовано 5 мая, 2012 KFan , а ты не мог бы сделать что бы некоторые бафы он бафал за определенную валюту ? Мог бы, в асю если так хочешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 5 мая, 2012 Мог бы, в асю если так хочешь Потом киньте в шару если не лень! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bagoc 27 Опубликовано 21 мая, 2012 АП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warox 116 Опубликовано 21 мая, 2012 Советую!Оличный человек) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bagoc 27 Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Up, напишу квест на фрозен, линк, скория и т.п. в аську 430718763 Изменено 24 мая, 2012 пользователем bagoc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 24 мая, 2012 2 скрипта и то какие в шаре нах продавать то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bagoc 27 Опубликовано 24 мая, 2012 в шаре хм, не не слышал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 24 мая, 2012 Скрытый текстimport sysfrom com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTablefrom com.l2jfrozen.gameserver.model import L2Augmentationfrom com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestStatefrom com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import Statefrom com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuestfrom com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets import InventoryUpdatefrom com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2ItemQUEST_NUMBER, QUEST_NAME, QUEST_DESCRIPTION = 920, "920_Augment", "Custom"NPC = 40011def validateItem(rHand): if rHand == None: return "augment-02.htm" if rHand.isWear() or rHand.getItem().getItemGrade() < L2Item.CRYSTAL_C or rHand.getItem().getType2() != L2Item.TYPE2_WEAPON or rHand.isDestroyable() == False: return "augment-03.htm" if rHand.isAugmented(): return "augment-04.htm" return "ok"def augmentItem(player, priceId, priceCount, rHand, augmentId, skillId, skillLvl): qs = player.getQuestState(QUEST_NAME) if qs.getQuestItemsCount(priceId) < priceCount: return "augment-05.htm" qs.takeItems(priceId, priceCount) player.disarmWeapons() rHand.setAugmentation(L2Augmentation(rHand, augmentId, SkillTable.getInstance().getInfo(skillId, skillLvl), True)) iu = InventoryUpdate() iu.addModifiedItem(rHand) player.sendPacket(iu) return "augment-06.htm"class Quest (JQuest): def __init__(self, id, name, descr): JQuest.__init__(self, id, name, descr) def onTalk (self, npc, player): return "augment-01.htm" def onAdvEvent (self, event, npc, player): if event == "no": return "augment-01.htm" rHand = player.getInventory().getPaperdollItemByL2ItemId(0x80) htmltext = validateItem(rHand) if htmltext == "ok": if event == "A1": htmltext = "augment-A1.htm" elif event == "A2": htmltext = "augment-A2.htm" elif event == "A3": htmltext = "augment-A3.htm" elif event == "A4": htmltext = "augment-A4.htm" elif event == "A5": htmltext = "augment-A5.htm" elif event == "A6": htmltext = "augment-A6.htm" elif event == "A7": htmltext = "augment-A7.htm" elif event == "A8": htmltext = "augment-A8.htm" elif event == "A9": htmltext = "augment-A9.htm" elif event == "A10": htmltext = "augment-A10.htm" elif event == "A11": htmltext = "augment-A11.htm" elif event == "A12": htmltext = "augment-A12.htm" elif event == "A13": htmltext = "augment-A13.htm" elif event == "A14": htmltext = "augment-A14.htm" elif event == "A15": htmltext = "augment-A15.htm" elif event == "YES-A1": # Параметры метода: # 1) player - не менять # 2) 57 - ид итема цены # 3) 1000 - количество итемов # 4) rHand - не менять # 5) Ид аугмента # 6) Ид скила этого аугмента # 7) Уровень скила htmltext = augmentItem(player, 11974, 15, rHand, 641219623, 3141, 10) elif event == "YES-A2": # Параметры метода: # 1) player - не менять # 2) 57 - ид итема цены # 3) 1000 - количество итемов # 4) rHand - не менять # 5) Ид аугмента # 6) Ид скила этого аугмента # 7) Уровень скила htmltext = augmentItem(player, 11974, 15, rHand, 641220162, 3142, 10) elif event == "YES-A3": # Параметры метода: # 1) player - не менять # 2) 57 - ид итема цены # 3) 1000 - количество итемов # 4) rHand - не менять # 5) Ид аугмента # 6) Ид скила этого аугмента # 7) Уровень скила htmltext = augmentItem(player, 11974, 15, rHand, 641220026, 3250, 10) elif event == "YES-A4": htmltext = augmentItem(player, 11974, 15, rHand, 641218828, 3132, 10) elif event == "YES-A5": htmltext = augmentItem(player, 11974, 15, rHand, 641219083, 3240, 10) elif event == "YES-A6": htmltext = augmentItem(player, 11974, 15, rHand, 641218818, 3133, 10) elif event == "YES-A7": htmltext = augmentItem(player, 11974, 15, rHand, 641220439, 3165, 10) elif event == "YES-A8": htmltext = augmentItem(player, 11974, 15, rHand, 641220460, 3167, 10) elif event == "YES-A9": htmltext = augmentItem(player, 11974, 15, rHand, 641220461, 3168, 10) elif event == "YES-A10": htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 962399728, 3141, 10) elif event == "YES-A11": htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 962858480, 3142, 10) elif event == "YES-A12": htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 957484528, 3146, 1) elif event == "YES-A13": htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 954666480, 3157, 1) elif event == "YES-A14": htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 958074352, 3191, 10) elif event == "YES-A15": htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 957156848, 3192, 10) return htmltextQUEST = Quest(QUEST_NUMBER, QUEST_NAME, QUEST_DESCRIPTION)QUEST.addStartNpc(NPC)QUEST.addTalkId(NPC) и 2 скрипт от KFan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewOff 372 Опубликовано 23 июня, 2013 Автоматическое сообщение Эта тема была перемещена из "Серверные наработки" в "Биржа". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты