Перейти к содержанию
Авторизация  
Draku1a

Время Hero Custom Item

Рекомендуемые сообщения

Помогите изменить время хиро которое выдеетса после активацыи итема))) мне нужно штобы хиро давалось на 1 час конфиг такое не поддержывает он в днях щитает как переписать на минуты етот код? , спасибо

 

 

$this_var = "package com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers;

import com.l2jfrozen.Config;
import com.l2jfrozen.gameserver.handler.IItemHandler;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.PcInventory;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2ItemInstance;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.SocialAction;
import com.l2jfrozen.util.CloseUtil;
import java.sql.Connection;
import java.sql.PreparedStatement;
import java.util.logging.Logger;

public class HeroCustomItem
 implements IItemHandler
{
 protected static final Logger _log = Logger.getLogger(HeroCustomItem.class.getName());
 String INSERT_DATA;
 private static final int[] ITEM_IDS = { Config.HERO_CUSTOM_ITEM_ID };

 public HeroCustomItem()
 {
this.INSERT_DATA = "REPLACE INTO characters_custom_data (obj_Id, char_name, hero, noble, donator, hero_end_date) VALUES (?,?,?,?,?,?)";
 }

 public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item)
 {
if (Config.HERO_CUSTOM_ITEMS)
{
  if (!(playable instanceof L2PcInstance))
	return;

  L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance)playable;

  if (activeChar.isInOlympiadMode())
  {
	activeChar.sendMessage("This Item Cannot Be Used On Olympiad Games.");
  }

  if (activeChar.isHero())
  {
	activeChar.sendMessage("You Are Already A Hero!.");
  }
  else
  {
	activeChar.broadcastPacket(new SocialAction(activeChar.getObjectId(), 16));
	activeChar.setIsHero(true);
	updateDatabase(activeChar, Config.HERO_CUSTOM_DAY * 24 * 60 * 60 * 1000);
	activeChar.sendMessage("You Are Now a Hero,You Are Granted With Hero Status , Skills ,Aura.");
	activeChar.broadcastUserInfo();
	playable.destroyItem("Consume", item.getObjectId(), 1, null, false);
	activeChar.getInventory().addItem("Wings", 6842, 1, activeChar, null);
  }
  activeChar = null;
}
 }

 public int[] getItemIds()
 {
return ITEM_IDS;
 }

 private void updateDatabase(L2PcInstance player, long heroTime)
 {
Connection con = null;
try
{
}
finally
{
  CloseUtil.close(con);

  con = null;
}
 }
}";
Изменено пользователем Draku1a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скрытый текст
updateDatabase(activeChar, Config.HERO_CUSTOM_DAY * 24 * 60 * 60 * 1000);

лишние убираем эт математика 4 класса Изменено пользователем AlexMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наверно должен догадатса што ты написал подробно как, и почему так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скрытый текст
updateDatabase(activeChar, Config.HERO_CUSTOM_DAY * 60 * 60 * 1000);

кули вы так деградируете Изменено пользователем AlexMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скрытый текст
$this_var = "package com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers;

import com.l2jfrozen.Config;
import com.l2jfrozen.gameserver.handler.IItemHandler;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.PcInventory;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2ItemInstance;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.SocialAction;
import com.l2jfrozen.util.CloseUtil;
import java.sql.Connection;
import java.sql.PreparedStatement;
import java.util.logging.Logger;

public class HeroCustomItem
 implements IItemHandler
{
 protected static final Logger _log = Logger.getLogger(HeroCustomItem.class.getName());
 String INSERT_DATA;
 private static final int[] ITEM_IDS = { Config.HERO_CUSTOM_ITEM_ID };

 public HeroCustomItem()
 {
this.INSERT_DATA = "REPLACE INTO characters_custom_data (obj_Id, char_name, hero, noble, donator, hero_end_date) VALUES (?,?,?,?,?,?)";
 }

 public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item)
 {
if (Config.HERO_CUSTOM_ITEMS)
{
  if (!(playable instanceof L2PcInstance))
	return;

  L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance)playable;

  if (activeChar.isInOlympiadMode())
  {
	activeChar.sendMessage("This Item Cannot Be Used On Olympiad Games.");
  }

  if (activeChar.isHero())
  {
	activeChar.sendMessage("You Are Already A Hero!.");
  }
  else
  {
	activeChar.broadcastPacket(new SocialAction(activeChar.getObjectId(), 16));
	activeChar.setIsHero(true);
	updateDatabase(activeChar, Config.HERO_CUSTOM_DAY * 60 * 60 * 1000);
	activeChar.sendMessage("You Are Now a Hero,You Are Granted With Hero Status , Skills ,Aura.");
	activeChar.broadcastUserInfo();
	playable.destroyItem("Consume", item.getObjectId(), 1, null, false);
	activeChar.getInventory().addItem("Wings", 6842, 1, activeChar, null);
  }
  activeChar = null;
}
 }

 public int[] getItemIds()
 {
return ITEM_IDS;
 }

 private void updateDatabase(L2PcInstance player, long heroTime)
 {
Connection con = null;
try
{
}
finally
{
  CloseUtil.close(con);

  con = null;
}
 }
}";

Изменено пользователем AlexMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexMan спс теперь я понел )0)))))) лови спасибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что тут было не понятного то хоть?

время идёт в милисекундах

24 = столько часов в 1 сутках.

60*60 = 1 час в секундах

* 1000 = переводим в милисекунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказалось проще простого)) знал бы раньше што оно так вычисляетса))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...