Draku1a 41 Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Помогите изменить время хиро которое выдеетса после активацыи итема))) мне нужно штобы хиро давалось на 1 час конфиг такое не поддержывает он в днях щитает как переписать на минуты етот код? , спасибо $this_var = "package com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers; import com.l2jfrozen.Config; import com.l2jfrozen.gameserver.handler.IItemHandler; import com.l2jfrozen.gameserver.model.PcInventory; import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2ItemInstance; import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance; import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.SocialAction; import com.l2jfrozen.util.CloseUtil; import java.sql.Connection; import java.sql.PreparedStatement; import java.util.logging.Logger; public class HeroCustomItem implements IItemHandler { protected static final Logger _log = Logger.getLogger(HeroCustomItem.class.getName()); String INSERT_DATA; private static final int[] ITEM_IDS = { Config.HERO_CUSTOM_ITEM_ID }; public HeroCustomItem() { this.INSERT_DATA = "REPLACE INTO characters_custom_data (obj_Id, char_name, hero, noble, donator, hero_end_date) VALUES (?,?,?,?,?,?)"; } public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item) { if (Config.HERO_CUSTOM_ITEMS) { if (!(playable instanceof L2PcInstance)) return; L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance)playable; if (activeChar.isInOlympiadMode()) { activeChar.sendMessage("This Item Cannot Be Used On Olympiad Games."); } if (activeChar.isHero()) { activeChar.sendMessage("You Are Already A Hero!."); } else { activeChar.broadcastPacket(new SocialAction(activeChar.getObjectId(), 16)); activeChar.setIsHero(true); updateDatabase(activeChar, Config.HERO_CUSTOM_DAY * 24 * 60 * 60 * 1000); activeChar.sendMessage("You Are Now a Hero,You Are Granted With Hero Status , Skills ,Aura."); activeChar.broadcastUserInfo(); playable.destroyItem("Consume", item.getObjectId(), 1, null, false); activeChar.getInventory().addItem("Wings", 6842, 1, activeChar, null); } activeChar = null; } } public int[] getItemIds() { return ITEM_IDS; } private void updateDatabase(L2PcInstance player, long heroTime) { Connection con = null; try { } finally { CloseUtil.close(con); con = null; } } }"; Изменено 5 мая, 2012 пользователем Draku1a Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Скрытый текст updateDatabase(activeChar, Config.HERO_CUSTOM_DAY * 24 * 60 * 60 * 1000); лишние убираем эт математика 4 класса Изменено 5 мая, 2012 пользователем AlexMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Draku1a 41 Опубликовано 5 мая, 2012 Я наверно должен догадатса што ты написал подробно как, и почему так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Скрытый текстupdateDatabase(activeChar, Config.HERO_CUSTOM_DAY * 60 * 60 * 1000); кули вы так деградируете Изменено 5 мая, 2012 пользователем AlexMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Скрытый текст $this_var = "package com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers; import com.l2jfrozen.Config; import com.l2jfrozen.gameserver.handler.IItemHandler; import com.l2jfrozen.gameserver.model.PcInventory; import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2ItemInstance; import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance; import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.SocialAction; import com.l2jfrozen.util.CloseUtil; import java.sql.Connection; import java.sql.PreparedStatement; import java.util.logging.Logger; public class HeroCustomItem implements IItemHandler { protected static final Logger _log = Logger.getLogger(HeroCustomItem.class.getName()); String INSERT_DATA; private static final int[] ITEM_IDS = { Config.HERO_CUSTOM_ITEM_ID }; public HeroCustomItem() { this.INSERT_DATA = "REPLACE INTO characters_custom_data (obj_Id, char_name, hero, noble, donator, hero_end_date) VALUES (?,?,?,?,?,?)"; } public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item) { if (Config.HERO_CUSTOM_ITEMS) { if (!(playable instanceof L2PcInstance)) return; L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance)playable; if (activeChar.isInOlympiadMode()) { activeChar.sendMessage("This Item Cannot Be Used On Olympiad Games."); } if (activeChar.isHero()) { activeChar.sendMessage("You Are Already A Hero!."); } else { activeChar.broadcastPacket(new SocialAction(activeChar.getObjectId(), 16)); activeChar.setIsHero(true); updateDatabase(activeChar, Config.HERO_CUSTOM_DAY * 60 * 60 * 1000); activeChar.sendMessage("You Are Now a Hero,You Are Granted With Hero Status , Skills ,Aura."); activeChar.broadcastUserInfo(); playable.destroyItem("Consume", item.getObjectId(), 1, null, false); activeChar.getInventory().addItem("Wings", 6842, 1, activeChar, null); } activeChar = null; } } public int[] getItemIds() { return ITEM_IDS; } private void updateDatabase(L2PcInstance player, long heroTime) { Connection con = null; try { } finally { CloseUtil.close(con); con = null; } } }"; Изменено 5 мая, 2012 пользователем AlexMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Draku1a 41 Опубликовано 5 мая, 2012 AlexMan спс теперь я понел )0)))))) лови спасибку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iceman 42 Опубликовано 5 мая, 2012 а что тут было не понятного то хоть? время идёт в милисекундах 24 = столько часов в 1 сутках. 60*60 = 1 час в секундах * 1000 = переводим в милисекунды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Draku1a 41 Опубликовано 5 мая, 2012 Оказалось проще простого)) знал бы раньше што оно так вычисляетса)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты