Перейти к содержанию
Авторизация  

Механика скиллов, что нужно датапакеру Interlude


Описание

Здесь буду выкдладывать все о механике скиллов в соответсвии с ОФФ сервером Interlude

Для начала полезная информация каждому датапакеру

никогда не делайте множители <mul... > статов в шмоте если не хотите расчитывать оптимальные значения!!!!

Вносит дисбаланс классов в игру!(Пример: при множетеле Pdef/HP танки становятся имбо профой)

Используйте только прибавление <add ... >

 

 

 

Начну с механики дебафов

 

  Показать контент

 

PS: где стоят знаки вопроса - ненашел достоверного источника с инфой

 

 

 

Расчет основных статов

 

  Показать контент

 

 

 

 

Расчет физической атаки:

  Показать контент

 

 

Магическая атака:

 

  Показать контент

 

 

 

Формула расчета скиллов класса Гладиатор/Турант

(На многих фришках особенно с допами являются имбо классом, а когда начинают резать то становятся полной ватой)

 

  Показать контент

 

Так же на всех ява сборках есть очень веселый баг у GrandKhavatari.

Суть в том что скилл Punch Of Doom отражается с помошью Riposte Stance или же отражатся на паладинов за счет их отражалки скиллов. Фикса пока нигде не видел

 

 

Инофрмация будет пополнятся постепенно



Рекомендуемые комментарии

Основные ошибки на серверах с дополнениями

В СТАТАХ ШМОТА/ОРУЖИЯ СТАВЯТ МНОЖИТЕЛЬ СТАТОВ!!!

Это недопустительно!

Это вносит горомный дисбаланс тк если стоит множитель например HP и Пдеф танки становятся имбо профой

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айда, хороший мануал. Очень полезен как и новичкам, так и опытным администраторам.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...