Перейти к содержанию
Авторизация  

Механика скиллов, что нужно датапакеру Interlude


Описание

Здесь буду выкдладывать все о механике скиллов в соответсвии с ОФФ сервером Interlude

Для начала полезная информация каждому датапакеру

никогда не делайте множители <mul... > статов в шмоте если не хотите расчитывать оптимальные значения!!!!

Вносит дисбаланс классов в игру!(Пример: при множетеле Pdef/HP танки становятся имбо профой)

Используйте только прибавление <add ... >

 

 

 

Начну с механики дебафов

 

 

Stun

pre_1385534456__912b2b9ce1cf.jpg

Коэффициенты равны % прохождения стана. (0.5 = 50%)

 

Сама формула расчета шанса прохождения стана

Stun - (базовый шанс скила/CON модификатор*резисты)*(ваш лвл/лвл противника)

 

Надеюсь, что миф о том, что ваш п.деф или что-то другое спасает от стана - развеян.

 

Дебафы наносящие урон в течении времени:

 

pre_1385534542__1a4a22a311b1.jpg

 

Sleep/Root (сон, обездвиживание):

 

 

pre_1385534604__c4eead645968.jpg

 

Slow (замедление):

 

pre_1385534649__fb388716ae77.jpg

 

 

Прочее:

 

pre_1385534727__983527458b99.jpg

 

Шанс прохождения физического умения

Stun = (Base Land Rate/CON Modifier*Resistance)*(Learn Level/Target Level)

 

Шанс прохождения магического дебаффа зависит от Matk.

Рейтинг_успеха = базовый уровень/((MEN_противника+63)/69) * (Level_мой/Level_противника) * (M.Atk.мой/M.Def.противника) * Resistance,

где Base_level - это базовый шанс скилла (от 0,15 до 1), Resistance - это коэффициент учитывающий сопротивление скиллу (10% сопротивления даст Resistance = 100-10%=0,9).

 

 

PS: где стоят знаки вопроса - ненашел достоверного источника с инфой

 

 

 

Расчет основных статов

 

 

 

P.Atk. = (P.Atk оружия. *Модификатор уровня *STR *Скилл владения оружием *Бонус брони *Бафы типа 1(might и пр.)) +Скилл Weapon Mystery+Бафы типа 2(soul crysnipe) +Бонус оружия

 

M.Atk. = (M.Atk. оружия *Модификатор уровня^2 *INT^2 *Бонус брони *M.Def.бонус *бафы) +Mastery +Weapon Mastery +Бонус оружия

 

 

Модификатор уровня = (level+89)/100

 

 

 

Evasion = (корень(DEX)*6 + уровень + Passives +Бонус оружия+ Бонус армора+ Баффы

Speed = (Базовая скорость*DEX*Buffs) + Селф бафы + Бонус армора + Пассивки

 

 

Atk.Spd = DEX_ * Atk.Spd. оружия *Пассивки *Бафы *Бонус армора

 

 

Critical = DEX * Шанс крита оружия, где DEX=(DEX+80)/100 для DEX от 21 до 42,

Шанс крита оружия={120 - лук, кинжал; 80 - пика, меч; 40 - остальное}.

 

 

Casting Spd. = (333*WIT *Fast Spell Casting) *Бонус брони *Бонус оружия *Бафы *Weapon Penalty

 

Базовый шанс крита магов = WIT = WIT*WIT /800 +0.5 (для диапазона 15-30, или WIT*WIT/980+WIT/100+0.4)

 

шанс крита магов = Базовый шанс крита магов + Бонус брони(броня, бижа с эффектом на маг.крит, например, Necklace of Valakas=+100%) + Бафы(Dance of Siren=+200%, Wild Magic=+200-300%, Prophecy of Water=+100%) + Бонус оружия(оружие, например, Infinity Scepter= +50%)

Обыкновенный критический маг.удар равен дамага*4 (Начиная с грации х3)

 

 

 

 

 

Расчет физической атаки:

 

 

Потенциал оружия

Средний дэмаг оружием = рандом(0.8,1.2) * Корень(P.Atk.*x )* 70 /P.Def.

где

P.Def. =( (((4+Armor P.Def.)*Модификатор уровня*Бонус от брони)*бафф Тип 1) + Брони )

x=1(без соски), 2(с соской)

 

Частота ударов в секунду определяется так:

(контактное оружие)

Частота в секунду = Atk.Spd. /500

 

(дистанционное оружие)

Частота в секунду = (Atk.Spd. /1000) * (1500 /время переза)

Вероятность промазать при ударе:

%Промоха = 10 * 1,1^([evasion] - [accuracy])

 

 

 

 

Магическая атака:

 

 

Формула повреждения от магатаки

Средний дэмаг оружием = рандом(0.8,1.2) * корень(x*M.Atk) *91 /M.Def *power

где

x=1(без соски), 2(с соской), 4(с блессед соской), power - сила ударного скилла.

 

 

 

 

Формула расчета скиллов класса Гладиатор/Турант

(На многих фришках особенно с допами являются имбо классом, а когда начинают резать то становятся полной ватой)

 

 

 

 

Шанс крита у физических скиллов :

Шанс крита скилов рассчитывается по формуле:

Шанс крита = базовый шанс * модификатор STR.

(Базовый шанс равен 15%, максимальный шанс крита чуть ниже 30%)

Урон скилов зависит от п. атаки и силы скила, крит всегда равен х2. (Скилы не зависят от таких баффов, как Focus и Death Whisper!!!!!)

 

Damage = SS * ( Duelist P.Atk/GrandKhavatari P.Atk

+ Skill Power ) * ( 1 + 0,2 * ( Focus Count - 1 ) ) * DS * Duals/First * CH * 70 / Target P.Def

 

Focus Energy = 1 + 0,2 * ( Focus Count - 1 )

Focus Count - уровень зарядки.

SS = 2.040 при использовании соулшота, SS = 1.000 в противном случае.

DS = 1.100 при использовании в ПвП самобаффа Duelist Spirit, DS = 1.000 в остальных случаях.

Duals = 1.050, если имеется ПвП бонус мечей ( А-Grade и S-Grade ), при его отсутствии Duals = 1.000.

CH = 2.000 при критическом ударе, CH = 1.000 при простом ударе.

 

*Округление происходит в сторону меньшего целого числа.

 

Так же на всех ява сборках есть очень веселый баг у GrandKhavatari.

Суть в том что скилл Punch Of Doom отражается с помошью Riposte Stance или же отражатся на паладинов за счет их отражалки скиллов. Фикса пока нигде не видел

 

 

Инофрмация будет пополнятся постепенно



Рекомендуемые комментарии

Основные ошибки на серверах с дополнениями

В СТАТАХ ШМОТА/ОРУЖИЯ СТАВЯТ МНОЖИТЕЛЬ СТАТОВ!!!

Это недопустительно!

Это вносит горомный дисбаланс тк если стоит множитель например HP и Пдеф танки становятся имбо профой

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айда, хороший мануал. Очень полезен как и новичкам, так и опытным администраторам.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...