Механика скиллов, что нужно датапакеру Interlude
Описание
Для начала полезная информация каждому датапакеру
никогда не делайте множители <mul... > статов в шмоте если не хотите расчитывать оптимальные значения!!!!
Вносит дисбаланс классов в игру!(Пример: при множетеле Pdef/HP танки становятся имбо профой)
Используйте только прибавление <add ... >
Начну с механики дебафов
Stun
Коэффициенты равны % прохождения стана. (0.5 = 50%)
Сама формула расчета шанса прохождения стана
Stun - (базовый шанс скила/CON модификатор*резисты)*(ваш лвл/лвл противника)
Надеюсь, что миф о том, что ваш п.деф или что-то другое спасает от стана - развеян.
Дебафы наносящие урон в течении времени:
Sleep/Root (сон, обездвиживание):
Slow (замедление):
Прочее:
Шанс прохождения физического умения
Stun = (Base Land Rate/CON Modifier*Resistance)*(Learn Level/Target Level)
Шанс прохождения магического дебаффа зависит от Matk.
Рейтинг_успеха = базовый уровень/((MEN_противника+63)/69) * (Level_мой/Level_противника) * (M.Atk.мой/M.Def.противника) * Resistance,
где Base_level - это базовый шанс скилла (от 0,15 до 1), Resistance - это коэффициент учитывающий сопротивление скиллу (10% сопротивления даст Resistance = 100-10%=0,9).
PS: где стоят знаки вопроса - ненашел достоверного источника с инфой
Расчет основных статов
P.Atk. = (P.Atk оружия. *Модификатор уровня *STR *Скилл владения оружием *Бонус брони *Бафы типа 1(might и пр.)) +Скилл Weapon Mystery+Бафы типа 2(soul crysnipe) +Бонус оружия
M.Atk. = (M.Atk. оружия *Модификатор уровня^2 *INT^2 *Бонус брони *M.Def.бонус *бафы) +Mastery +Weapon Mastery +Бонус оружия
Модификатор уровня = (level+89)/100
Evasion = (корень(DEX)*6 + уровень + Passives +Бонус оружия+ Бонус армора+ Баффы
Speed = (Базовая скорость*DEX*Buffs) + Селф бафы + Бонус армора + Пассивки
Atk.Spd = DEX_ * Atk.Spd. оружия *Пассивки *Бафы *Бонус армора
Critical = DEX * Шанс крита оружия, где DEX=(DEX+80)/100 для DEX от 21 до 42,
Шанс крита оружия={120 - лук, кинжал; 80 - пика, меч; 40 - остальное}.
Casting Spd. = (333*WIT *Fast Spell Casting) *Бонус брони *Бонус оружия *Бафы *Weapon Penalty
Базовый шанс крита магов = WIT = WIT*WIT /800 +0.5 (для диапазона 15-30, или WIT*WIT/980+WIT/100+0.4)
шанс крита магов = Базовый шанс крита магов + Бонус брони(броня, бижа с эффектом на маг.крит, например, Necklace of Valakas=+100%) + Бафы(Dance of Siren=+200%, Wild Magic=+200-300%, Prophecy of Water=+100%) + Бонус оружия(оружие, например, Infinity Scepter= +50%)
Обыкновенный критический маг.удар равен дамага*4 (Начиная с грации х3)
Расчет физической атаки:
Потенциал оружия
Средний дэмаг оружием = рандом(0.8,1.2) * Корень(P.Atk.*x )* 70 /P.Def.
где
P.Def. =( (((4+Armor P.Def.)*Модификатор уровня*Бонус от брони)*бафф Тип 1) + Брони )
x=1(без соски), 2(с соской)
Частота ударов в секунду определяется так:
(контактное оружие)
Частота в секунду = Atk.Spd. /500
(дистанционное оружие)
Частота в секунду = (Atk.Spd. /1000) * (1500 /время переза)
Вероятность промазать при ударе:
%Промоха = 10 * 1,1^([evasion] - [accuracy])
Магическая атака:
Формула повреждения от магатаки
Средний дэмаг оружием = рандом(0.8,1.2) * корень(x*M.Atk) *91 /M.Def *power
где
x=1(без соски), 2(с соской), 4(с блессед соской), power - сила ударного скилла.
Формула расчета скиллов класса Гладиатор/Турант
(На многих фришках особенно с допами являются имбо классом, а когда начинают резать то становятся полной ватой)
Шанс крита у физических скиллов :
Шанс крита скилов рассчитывается по формуле:
Шанс крита = базовый шанс * модификатор STR.
(Базовый шанс равен 15%, максимальный шанс крита чуть ниже 30%)
Урон скилов зависит от п. атаки и силы скила, крит всегда равен х2. (Скилы не зависят от таких баффов, как Focus и Death Whisper!!!!!)
Damage = SS * ( Duelist P.Atk/GrandKhavatari P.Atk
+ Skill Power ) * ( 1 + 0,2 * ( Focus Count - 1 ) ) * DS * Duals/First * CH * 70 / Target P.Def
Focus Energy = 1 + 0,2 * ( Focus Count - 1 )
Focus Count - уровень зарядки.
SS = 2.040 при использовании соулшота, SS = 1.000 в противном случае.
DS = 1.100 при использовании в ПвП самобаффа Duelist Spirit, DS = 1.000 в остальных случаях.
Duals = 1.050, если имеется ПвП бонус мечей ( А-Grade и S-Grade ), при его отсутствии Duals = 1.000.
CH = 2.000 при критическом ударе, CH = 1.000 при простом ударе.
*Округление происходит в сторону меньшего целого числа.
Так же на всех ява сборках есть очень веселый баг у GrandKhavatari.
Суть в том что скилл Punch Of Doom отражается с помошью Riposte Stance или же отражатся на паладинов за счет их отражалки скиллов. Фикса пока нигде не видел
Инофрмация будет пополнятся постепенно
Рекомендуемые комментарии