Авторизация  

Создание текстуры с альфа каналом(делаем текстуру с прозрачным фоном)


Описание

Создание текстуры с альфа каналом(делаем текстуру с прозрачным фоном)

Прежде чем читать данный мануал рекомендую прочесть следующую тему

Для начала разберемся с альфа каналом.

Коротко говоря в альфа канале 100% белый это 100% непрозрачность, а 100% черный это 100% прозрачность. Более подробно об альфа канале читайте в гугле.

1. Выделяем нашу картинку

pre_1410936843__euemda0wl32qp8amevadio1sz.jpg

 

 

2-3. Создаем новый канал и заливаем выделенную область белым цветом

 

pre_1410936940__tntmd9qxd41e3npue6ac7mgrn.jpg

 

 

 

4. Сохраняем в формате DDS с такими настройками (Сжатие DXT5)

pre_1410937001__k12aiquwa719nocgfg0swuxru.jpg

 

 

5. При импортации в UT 2004 ставим галку на masked

Следим чтобы путь к картинке не был проложен через русские символы.

pre_1410937051__zo87kgwch6t2styisbwvh32hk.jpg

 

 

 

pre_1410937164__gpik3z84tnls09mflgd7zdy84.jpg

 

 

 

Дополнение:

Пример создания кнопки.

Для начала откроем будущую кнопку в фотошопе.

pre_1410937794__ruq89pqbk8edgsb7idt37adgd.jpg

 

 

Нужно сделать 3 состояния кнопки как на картинке выше.

1 просто кнопка, 2 кнопка при нажатии, 3 кнопка при наведении курсора мышки

Каждую кнопку нужно отдельно сохранить в формате DDS с сжатием DXT5

pre_1410937925__t0pjdlwr4909idlk9ox9x415h.jpg

 

 

1)Сохраняем UTX

2)Кодируем EncDec'oM

3)Ставим текстуру в SysTextures


<button value="" action="bbspage:ex" width=128height=128 back="Lin2Image.Main_Down" fore="Lin2Image.Main" >

Lin2Image-Название utx файла

Main_Down при нажатии

Main_Over при наведении курсора

pre_1410937953__4eu0at8s71jncltb5z8tu0ohe.jpg

 

 



Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет