Перейти к содержанию
Авторизация  

Банки невидимости!!


Описание

При выпивании банки становитесь невидимыми. При этом можно атаковать. Эффект длится 30 минут. <br />Требуются исходники.

Находим:

target.onAction(activeChar);     }

После добавляем:

//Invisible Character can't attack         if (activeChar.getAppearance().getInvisible() && !activeChar.isGM())        return;

Создаем файл: /java/sf/net/l2j/gameserver/handler/itemhandlers/InvisiblePotion.java

 

 

  Показать контент

 

 

Открываем: /java/net/sf/l2j/gameserver/handler/ItemHandler.java

 

Добавляем импорты:

import net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers.InvisiblePotion;

Ниже добавим:

registerItemHandler(new InvisiblePotion())

Открываем:

 

/java/net/sf/l2j/Config.java

 

Добавляем:

// Invisible Potions    public static boolean CTF_ALLOW_POTIONS; public static int CTF_EFFECT_DURATION_POTIONS;

Найдем:

Properties altSettings  = new Properties();                InputStream is          = new FileInputStream(new File(ALT_SETTINGS_FILE));                 altSettings.load(is);                is.close();

И добавим:

// Invisible Potions                 CTF_ALLOW_POTIONS = Boolean.parseBoolean(l2jmodsSettings.getProperty("CTFAllowPotions", "False"));                CTF_EFFECT_DURATION_POTIONS = Integer.parseInt(l2jmodsSettings.getProperty("CTFAllowPotionsDuration", "1200000"));//Defaults 20 Min.

Откроем конфиг altsettings и добавим туда:

# Invisible potions. Defaults FalseCTFAllowPotions = False # EFFECTDURATION Default 1200000 / 20 min. 20 * 60 * 1000 = 1200000 millisecondsCTFAllowPotionsDuration = 1200000

Добавим скил:

<skill id="9007" levels="1" name="Invisible Potion">   <set name="target" val="TARGET_NONE"/>  <set name="skillType" val="NOTDONE"/>  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>  <set name="castRange" val="-1"/>  <for>  </for></skill>

Добавить предмет в базу:

INSERT INTO `etcitem` (`item_id`,`name`,`crystallizable`,`item_type`,`weight`,`consume_type`,`material`,`crystal_type`,`duration`,`price`,`crystal_count`,`sellable`,`dropable`,`destroyable`,`tradeable`,`oldname`,`oldtype`)VALUES ('9996','Invisible Potion','false','potion','180','stackable','liquid','none','-1','80','0','true','true','true','true','InterludeItem','potion');

 

Ну и естественно добавить нужные записи в клиент, для отображения банок, ну и на юзание скила.

Вроде не чего не упустил, скомпилиться должно без проблем.

 

Compiele Log

 

Buildfile: D:\workspace\l2j_pp\l2jpp_core\build.xmlcompile:

 

[javac] Compiling 2 source files to D:\workspace\l2j_pp\l2jpp_core\build\classes

 

jar:

 

[jar] Building jar: D:\workspace\l2j_pp\l2jpp_core\build\l2jpp.jar

 

[copy] Copying 1 file to D:\workspace\l2j_pp\l2jpp_core\build\dist\libraries

 

dist:

 

[zip] Building zip: D:\workspace\l2j_pp\l2jpp_core\build\L2J_PP.zip

 

BUILD SUCCESSFUL

 

Total time: 4 second



Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

×
×
  • Создать...