Перейти к содержанию
Авторизация  

Упаковка звуковых файлов в .u или .uax при помощи ucc make


Описание

Упаковка звуков в .u при помощи классов uc

Упаковка звуковых файлов в .u или .uax при помощи ucc make

 

Как подключать папку проекта для компиляции пакета, я не буду так как я уже описывал этот проект в ругой теме, так что если не знаете читаем тут или смотрим видео

.

 

Здесь я подробно опишу как создать свой звуковой пакет.

 

Приступим:

1 Создаем в унреал рунтайме или ut2004 папку для звуковых файлов, к примеру SoundNews

2 Заходим в папку SoundNews и создаем папку Classes для необходимых скриптов.

3 Заходим в папку Classes и создаем фаил к примеру SoundNameFile.uc

4 Заходим в фаил SoundNameFile.uc и пишем туда следующий код:

class SoundNameFile extends VoicePack placeable; #exec AUDIO IMPORT FILE=../Folder/TestSnd.wav Group=C NAME=AtkSnd01#exec AUDIO IMPORT FILE=../Folder/TestSnd2.wav Group=C NAME=AtkSnd02 defaultproperties { TransientSoundVolume=1.0000000 }

-----------------------------------------------------------------

Значения:

Folder - это папка звукового файла

TestSnd и TestSnd2 - звуковые файлы (должены быть моно)

C - группа (необязательно)

AtkSnd01 и AtkSnd02 - имя звукового файла уже в пакедже

Я закидую звуки в папку Sounds в папке самого унреал редактора, в корне.

Как пример:

#exec AUDIO IMPORT FILE=../Sounds/TestSnd.wav Group=C NAME=AtkSnd01#exec AUDIO IMPORT FILE=../Sounds/TestSnd2.wav Group=C NAME=AtkSnd02

Запускаем компеляцию и получаем готовый SoundNews.u, по желанию можно переименовать в .uax формат.

Если будете использовать как файл .u можете в него упаковывать дополнительные скрипты, если файл не компилируется, значит проверяем Ungine.u на наличие суперкласса VoicePack, вполне возможно что в вашем пакете енгайн используется xVoicePack, в место необходимого. Тогда вам прейдётся пересобирать Engine.u или использовать xVoicePack, но тогда скрипт с настройкой громкости будет полезен только для упаковки, не более. Так как Lineage 2 пакет енгайн использует суперкласс VoicePack

 

Если вам необходимо запихнуть больше звуковых файлов, дублируем строки:

#exec AUDIO IMPORT FILE=

Звуки в формате wav можно найти тут, не реклама.

 

PC, если у вас не собирается пакет, значит вы прочитали не внимательно мой гайд.



Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

×
×
  • Создать...