Jump to content

webdes27

Resident
  • Content Count

    224
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • Feedback

    100%

webdes27 last won the day on June 13 2020

webdes27 had the most liked content!

Community Reputation

78

About webdes27

  • Rank
    Поставил палатку

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Скорей всего вагантовская защита стоит. Для просмотра принципа работы, можно для понимания скачать исходный код от инта или грации и посмотреть. Она в составе екстендера для птс от ваганта лежит обычно.
  2. Клиент обратно совместим, кто мешает закинуть квадрат старого талкинг ислонда и затестить если какие статики отсутствуют их не сложно без правки карты добавить в пакет, но в большинстве случаев и этого не надо. Ставте тестируйте. Новые клиенты поддерживают версию пакетов старых клиентов. Правда когда то делал карту старую в паре мест пришлось в пещерах статики развернуть, но опять же кто мешает это сделать без вмешательства в унр. В шаре есть унреалы способные работать с статиками. Вот новые пакеты в старый клиент не пихнуть, будут криты из-за отсутствующего контента, функций и версии пакетов, а вот на оборот, легко.
  3. Делал себе пару лет назад на инте и хф) Не чего сложного если софт позволяет)
  4. Для изменения анимаций вам нужен 3ds max + плагин ActorX Import-Export ну и UnrealEd который может открывать паки персонажей, редактировать их и сохранять в читаемый нормальный вид, который есть у единиц. Одних созданной анимации в 3ds Max вам будет мало, их ещё нужно запихнуть обратно в оригинальные паки. Я себе делал на интерлюде и Epilogue новые анимации держания оружия с последних хроник + на интерлюде делал лошадей с нормальной анимацией сидения на лошади а не как на страйдере + виверну заменял на дракона и садил персонажа в седло дракона. Все реально но сами вы наврятли сделаете без нормального UnrealEd. Мануалов по этому поводу по lineage 2 точно нет, но зачем искать их в lineage 2, если движок Lineage 2 основан на unreal engine 2.5, ищите мануалы по Unreal Engine 2-2.5, либо другие игры на них, принцип везде идентичен! По поводу советов выше на счет OAUKX_C6, он не работает с анимациями, вам он в этом деле не чем не поможет, l2decrypt тоже не нужен если есть унреал нормальный который работает с файлами, он открывает файлы и так, так же и Umodel совершенно не нужен ибо все можно просмотреть в UnrealEd. По поводу L2UKX, вообще бесполезен в этом деле и тоже не нужен! Достаточно 3dsmax+ActorX и UnrealEd. Опять же пишу если вы хотите менять анимацию движений персонажа! Не то что многие называют анимацией поправив текстуру что б двигалась а именно сами движения модели персонажей! Есть способ более трудоемкий но не требует на столь продвинутого UnrealEd, пересобрать все паки в ручную, со всеми Notify, для хвуков и эффектов привязанных к персонажу. Тут уже пригодится и umodel для извлечения моделей и анимаций. P.S. знаю что тема старая, написал дабы если кто то столкнется с такими вопросами, был на них ответ.
  5. Вращение текста можно добавить путем добавления эмитера(Эффекта) с текстом, либо вертекс мешем. Элементарно посмотрите работу мельниц или вращение над нпц эффектов и по такому примеру сделайте только для карты. Правда для этого нужно уметь работать с картами. Да и другими вариантами можно. Но там нужно вкуривать дольше по этому не пишу.
  6. Кто подскажет какие изменения по карте lassic Saviors - Zaken Update от Classic Saviors - Antharas Update? Просто что бы знать отличия для правки геодаты. Да просто делал себе гео под Сальватион включая карты арены и классика. Вот и подумал что б всю гео заново не делать, если были изменения, перебилдить только те квадраты. Да давненько сюда не входил. Просто сайтов куча ла2 и по всем лазить постоянно нет времени. Вот жду новые хроны фафрион, хочу локи попереносить)
  7. Кто подскажет какие изменения по карте lassic Saviors - Zaken Update от Classic Saviors - Antharas Update? Просто что бы знать отличия для правки геодаты.
  8. А не чего что это мой проект а? Умничают)) Как минимум на поддоменах этого проекта главный администратор я? Сам основной сайт на домене отключен на реконструкцию (Да и если что как бы у меня сурс в psd)! Упс... P.S. Дожились вот так вот и шарь. ))
  9. Просмотр файла Lineage 2 GeoData Maps Images Salvation 08.08.17 Недавно понадобилась карта квадратов новых хроник но прошерстив интернет не нашел не чего выше хф да и то за частую это хроники ниже выдаваемые за выше. Вот и пришлось в ручную собирать все до кучи, да не тут то было, в последних хрониках иконки всех городов вынесены отдельно от карты и ко всему ещё и с левым фоном который убирается альфой в унреале. Подшаманив повырезав иконки наложив нумерацию квадратов, сетку, вырезанные иконки и подписав все города в ручную получилось что то вот такое, что я и выкладываю вам на обозрение, не идеал но делалось в спехе, может кому и пригодится. Карта под последние руофф хроники актуальные на 08.07.18 Автор: webdes27 Добавил webdes27 Добавлено 07/09/18 Категория Серверные дополнения Автор webdes27 Хроники Interlude  
  10. Version 1.0.0

    229 downloads

    Недавно понадобилась карта квадратов новых хроник но прошерстив интернет не нашел не чего выше хф да и то за частую это хроники ниже выдаваемые за выше. Вот и пришлось в ручную собирать все до кучи, да не тут то было, в последних хрониках иконки всех городов вынесены отдельно от карты и ко всему ещё и с левым фоном который убирается альфой в унреале. Подшаманив повырезав иконки наложив нумерацию квадратов, сетку, вырезанные иконки и подписав все города в ручную получилось что то вот такое, что я и выкладываю вам на обозрение, не идеал но делалось в спехе, может кому и пригодится. Карта под последние руофф хроники актуальные на 08.07.18 Автор: webdes27

    Free

  11. Удалось решить проблему со съезжанием? Если да, то как?
  12. Если честно, просто читал ночью тему. Просто не люблю когда плагиатят друг у друга при том не с нуля а на основе чьих то работ! Вот почему и не выкладываю шар в последнее время. Так как многие работы просто слегка сменят цвет эффекта и они уже мастера ибо якобы они собрали. А многие вообще имеют наглость, даже не чего не меняя ставить свои копирайты! Вот и написал. хотя мне уже все равно! Но за комент спс, буду иметь в виду!
  13. Уже б свое делать пора!Эти нпц с теры давным давно в шаре лежали от другого автора с емисией, которую тут переделали и все! Если б не предыдущая шара небось бы и не понял как делать емисию! Зачем плагиатить друг у друга не понимаю! Ладно с другой игры передернуть но плагиатить с чужих работ! И только не говори что ты сразу разделал с теры их а не с пака что делал предыдущий автор! Так как альфа там была чуток подправлена! Ладно не суть!
  14. Добрый день, столкнулся с тем что нужно идой вытянуть часть информации с ла2, но как все знают длл от ла2 защищены темидой и т,д. Был бы признателен если б кто то если не сложно поделился бы dll от Hellios или более ли мение свежей версий из того что имеется(dll). В частности нужен Core.dll и Engine.dll. За ранее примного благодарен!
  15. Ребят кидала или нет, сейчас не сложно вычислить, да и в области ла2 все почти друг друга знают, да и в гугле по правильно заданному нику и тематике, можно многое найти! Да и ко всему грамотные люди не заказывают услуги, у некому не известных личностей!
×
×
  • Create New...