Перейти к содержанию
Авторизация  

При использовании итема играет музыка


Описание

При использовании тема играет музыка, или же мелодия, для лучшего эффекта

pre_1430831098__0_791f1_4584b95e_l.jpg

1. Заходим на свой сервер :

L2jFrozen\GameServer\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\handler\itemhandlers

Пример показан на сборке ( Frozen )

 

2.Создаем файл EffectMusic.java и вставляем его в него:

/* music effectpackage com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers;import com.l2jfrozen.gameserver.handler.IItemHandler;import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2ItemInstance;import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.ActionFailed;import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.PlaySound;/*** @author devScarlet & mrTJO*/public class MusicItem implements IItemHandler{private static int[] _itemIds ={50000};@Overridepublic void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item){if(!(playable instanceof L2PcInstance))return;L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance) playable;int itemId = item.getItemId();if(activeChar.isParalyzed()){activeChar.sendMessage("Во время парализующего эффекта вы не можете использовать это действие!");activeChar.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);return;}if(itemId == 50000) // Token of Love{PlaySound _snd3 = new PlaySound(1, "triple_kill", 0, 0, 0, 0, 0);activeChar.sendPacket(_snd3);playable.destroyItem("Consume", item.getObjectId(), 1, null, false);}activeChar = null;}/*** @see com.l2jfrozen.gameserver.handler.IItemHandler#getItemIds()*/@Overridepublic int[] getItemIds(){return _itemIds;}}

<Дополнение:>

 

Обратите внимание на сроки в коде:

PlaySound _snd3 = new PlaySound(1, "triple_kill", 0, 0, 0, 0, 0);

Воспроизводит OGG файл с названием triple_kil сам файл кидать в music с игрой !

</Дополнение:>

 

3.Находим файл ItemHandler.java и прописываем туда наш музыкальный эффект :

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.EffectMusic;

3.1 А также после :

registerItemHandler(new ChristmasTree());

Ставим :

registerItemHandler(new EffectMusic());

  • Like 1


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

×
×
  • Создать...