Авторизация
Подписчики
0
При использовании итема играет музыка
Описание
При использовании тема играет музыка, или же мелодия, для лучшего эффекта
1. Заходим на свой сервер :
L2jFrozen\GameServer\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\handler\itemhandlers
Пример показан на сборке ( Frozen )
2.Создаем файл EffectMusic.java и вставляем его в него:
/* music effectpackage com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers;import com.l2jfrozen.gameserver.handler.IItemHandler;import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2ItemInstance;import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.ActionFailed;import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.PlaySound;/*** @author devScarlet & mrTJO*/public class MusicItem implements IItemHandler{private static int[] _itemIds ={50000};@Overridepublic void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item){if(!(playable instanceof L2PcInstance))return;L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance) playable;int itemId = item.getItemId();if(activeChar.isParalyzed()){activeChar.sendMessage("Во время парализующего эффекта вы не можете использовать это действие!");activeChar.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);return;}if(itemId == 50000) // Token of Love{PlaySound _snd3 = new PlaySound(1, "triple_kill", 0, 0, 0, 0, 0);activeChar.sendPacket(_snd3);playable.destroyItem("Consume", item.getObjectId(), 1, null, false);}activeChar = null;}/*** @see com.l2jfrozen.gameserver.handler.IItemHandler#getItemIds()*/@Overridepublic int[] getItemIds(){return _itemIds;}}
<Дополнение:>
Обратите внимание на сроки в коде:
PlaySound _snd3 = new PlaySound(1, "triple_kill", 0, 0, 0, 0, 0);
Воспроизводит OGG файл с названием triple_kil сам файл кидать в music с игрой !
</Дополнение:>
3.Находим файл ItemHandler.java и прописываем туда наш музыкальный эффект :
import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.EffectMusic;
3.1 А также после :
registerItemHandler(new ChristmasTree());
Ставим :
registerItemHandler(new EffectMusic());
- 1
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет