Авторизация  
	
	
	
	
		
			Подписчики
			0
		
	
			
			
			
			
			
	
			
				
					[hex][Tutorial] Player Start Object [ x, y, z ] New Location Start
				
			
		
		
		
		Описание
						
							тестовая версия
							
	
						
						
						
					
					
					
						
Player Start Object { X Y Z } Location Object Start ~
Инструменты
Hex 010 ( запуск конвертора ф11 )
entry.unr ( из папочки maps снять 111 кодировку )
l2decrypt ( штучка для снятия кодировки - и установки на архив )
Postal 2 ~ UnrealEditor 1 штука ( для загрузки локации Maps entry.unr )
Загружаем для вас один из MAPS в движке игры
Высчитываем для вас новые координаты старта
Показано как сделать поддержку unr формата в движке.

 
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет