Перейти к содержанию
Авторизация  

Как Переименовать .utx Или Закодировать .utx Для Клиента


Описание

Добрый день пользователи L2Maxi<br />Видел на форуме несколько тем как сменить имя текстуре или закодировать в читаемый для клиента формат.

Добрый день пользователи L2Maxi

Видел на форуме несколько тем как сменить имя текстуре или закодировать в читаемый для клиента формат.

Решил сделать мануал.

 

Итак начнем:

1) Нам нужно: L2decrypt.exe, L2tool.exe ну и Unreal Editor 2

2) Сначала нужно раскодировать текстуру, для этого просто перетащим её на l2decrypt.exe и получим файл имя_текстуры.clear.utx , как вы видите на скрине:

 

pre_1346090725__1.jpg

 

 

3) Открываем файл имя_тектуры.clear.utx с помощью Unreal Editor'a

 

 

pre_1346091031__2.jpg

 

 

 

4) Сразу после открытия сохраняем файл с нужным нам именем

 

 

pre_1346091124__3.jpg

 

 

 

5) Осталось только закодировать файл с помощью L2tool в читаемый для клиента формат. Для этого открываем файл с помощью L2Tool.exe

 

 

pre_1346091216__4.jpg

 

 

 

6) Выбираем 121 кодировку ( нужно вписать вручную ) и нажимай на значок с крякозябрами

 

 

pre_1346091247__5.jpg

 

 

 

7) Вот и все, осталось только переписать .dat файлы

 

Если же Вам нужно просто закодировать файл в читаемый для клиента формат - Нужно выполнить 5 и 6 пункты данного мануала.

 

Будут вопросы - задавайте в теме.

Любителям копипастить - пожалуйста указывайте автора.

  • Upvote 1


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

×
×
  • Создать...