Перейти к содержанию
Авторизация  

Адаптация Оружия (Видео)


Описание

Всем привет вот предоставляю вам видео мануал по адаптации оружия для хроник интерлюд.

Всем привет вот предоставляю вам видео мануал по адаптации оружия для хроник интерлюд.

youtube.com ухудшил качество видео.

Рекомендую скачать видео(3 части.)

 

видео 1:

 

 

Всем привет. Это AsameKekeRo. Видео мануал для форума L2maxi.Ru! Как адаптировать оружее с любых хроник для

 

хроник Interlude!..

 

 

 

Начнём:

 

1) Для начала нам надо файлы с моделью и текстурами выбраного нами оружия. В моём случаи это Резак Венеры(меч веспера).

 

Модель находится в файле LineageWeapons.ukx, а текстуры в файле LineageWeaponsTex.utx

 

Модель:

 

Client\animations\LineageWeapons.ukx

 

Текстура:

 

Client\systextures\LineageWeaponsTex.utx !!!!!!!!!(извеняюсь за ошибки в словах.)

 

2) копируем наши файлы в папку с umodel

 

У меня C:\umodel

 

3) После кпирования нам нужно в переменных средах/path дописать среду ;C:\Umodel (как сделано у меня.)

 

4) после чего открыть командную строку.

 

5) изменить путь к umodel у меня C:\Umodel.

 

Внимание:

 

6) Теперь нам нужно из файлов .ukx и .utx вытащить модель и текстуры.

 

для этого мы в командной строке пишем "umodel -export -md5 LineageWeapons.ukx(Вытягивает сразу как и модели так и текстуры, но бывает что иногда вытягивает не все текстуры. Поэтому будем писать повторно уже след. "umodel -export LineageWeaponsTex.utx")

 

(уву видете приозолша ошибка, так как я неверно задал название файла .ukx)

 

(как видете пошло вытягивание моделей и текстур. Как я писал выше возможно такое что не все текстуры вытянулись из файла .utx, поєтому пишем: umodel -export LineageWeaponsTex.utx )

 

( и вот пошол процес по вытягиванию всех текстур из пакета .utx)

 

7) в папке с umodel появилось 2 папочки. ищем там свою модель и текстуру и копируем их в другую папку(для удобности)

 

как я сделал..модель с форматом md5mesh и текстура с форматом tga

 

8) теперь начнем.

 

9) Нам для начала надо програму 3DS max. (у меня версия 2013)

 

10) запускаем скрипт md5importer

 

11) импортируем нашу модель спомощю этого скрипта в 3ds max

 

12) не трогая модель делаем след. ф-ции.(смотрите внимательно!)

 

13) удаляем раздел skin. И експортируем модель в формате 3DS в ту папку где у нас всё лежит. название файла можно выбрать произвольное.

 

14) Открываем програму Zmodeler

 

15) ипортируем наш файл 1111.3DS

 

16) Неделая никаких опирацый експортируем уже в формате 3ds!(это только часть адаптации.)

 

17) Теперь снова открываем 3ds max и уже !ипортируем! файл 2222.3ds (точно как это сделал я (делает новую, чистую сцену для роботы) )

 

18) Теперь делаем след ф-ции: в окошке где пишет modifier list меняем на unwrap UVW.(обязательно выделив модеть с помощю инструмента Select object).

 

Почти конец.

 

19) Экспортируем модель в формате .obj !Важно! сохраняйте в формате с такими же настройками!

 

20) теперь осталось только сделать пакет .ukx/

 

21) перетягивайем наш файл с форматом .obj на (извеняюсь забыл експортировать модеть в .obj(перерыв видео)) OAUKX_C6.exe!

 

22) жмём 1. 1-14 это для оружия.

 

23) кидаем нашу модель в формате .ukx в клиент игры л2 Interlude в папку Animations

 

Теперь работаем с текстурами. (програмы для роботы с моделью можете закрыть.)

 

24) для этого нам надо: открыть фотошоп и загрузить в нево наши текстуры.

 

25) после загрузки в фотошоп ничево неделая сохраняем наши текстуры в формате .DDS!(обязательно с теми настройками что были указаны у меня!)

 

26) открываем програме UnrealEngine2Runtime !(UnrealEd.exe)

 

27) импортируем в неё наши текстуры (формата DDS)

 

28) после чего делаем пакет текстур utx енкриптим ево(l2encdec -e 121 vesper_cutter.utx) пишем строку датника.

 

пример:

 

0 19854 1 1 7 10 0 vesper_cutter_m00_wp.vesper_cutter_m00_wp vesper_cutter.vesper_cutter_t00_sp ct1icon.weapon_dynasty_blade_i01 -1 1300 51 1 0 14 1 1 vesper_cutter_m00_wp.vesper_cutter_m00_wp 1 vesper_cutter.vesper_cutter_t00_mk 4 ItemSound.sword_mid_1 ItemSound.sword_big_3 ItemSound.sword_great_3 ItemSound.public_sword_shing_4 ItemSound.itemdrop_sword ItemSound.itemequip_sword 10 307 140 1 5 12 0 0 0 0 379 0 1 1 1000 0 -1 0 LineageEffect.w_vari_r4_006_a 5.00000000 0.00000000 0.00000000 1.50000000 1.00000000 2.20000005 1.70000005 1.70000005 9.50000000 0.00000000 0.00000000 4 -1 -1 -1 ct1icon.weapon_dynasty_blade_i01

 

 

 

 

 

29) вписываем строку с помощю l2fileEditor в датник weapongrp.dat

 

30) заходим в игру и смотрим что получилось.

 

если модель сидит криво. то её можно подправить в 3d max'e так как у нас уже есть готовая модель в формате 3ds.

 

Спасибо за внимание.

 

Програмы которые использовались.

 

Umodel

 

3d max

 

Zmodeler

 

OAUKX_C6.exe

 

UnrealEngine2Runtime

 

encrypt UTX.bat (l2encdec -e 121 vesper_cutter.utx)

 

L2FileEditor

 

 

 

все єти програмы можно найти в сети интернет.

 

 

 

Важно.

 

Если вы хоть немного поняли. И можете отблагодарить.

 

Вот мои кошельки на вм. Z328182593917 R310545441985 U799184629555

 

Собираю на платную програму от Gildor(1000 руб.)

 

После приобретения програмы пытатымусь выложить видео мануалы по адаптации армора, нпс и тд и тп.

 

 

 

Прошу прощения за обрыв 3 видео.

Обяснения:

При нажатия на паузу сдохла java. Без явы Програма за записи видео не работает.

 

Ошибка была в том что UE2 нехотел импортировать ДДС с моей папки на русс языке.

 

 

Мануал взят из интернета. Орыгинал на Анг языке, я же просто сделал видео и об8яснил что и куда. Просто там много моментов упущено. и можно заблудится=)

 

Видео 2:

http://www.youtube.com/watch?v=ihVsp2FoTmE&feature=plcp

Видео 3:

http://www.youtube.com/watch?v=wHYRbw8NnK0&feature=plcp

 

 

 

 

При создании темы произолша ошибка:

Много видео файлов в сообщении.



Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

×
×
  • Создать...