Адаптация Оружия (Видео)
Описание
Всем привет вот предоставляю вам видео мануал по адаптации оружия для хроник интерлюд.
youtube.com ухудшил качество видео.
Рекомендую скачать видео(3 части.)
видео 1:
Всем привет. Это AsameKekeRo. Видео мануал для форума L2maxi.Ru! Как адаптировать оружее с любых хроник для
хроник Interlude!..
Начнём:
1) Для начала нам надо файлы с моделью и текстурами выбраного нами оружия. В моём случаи это Резак Венеры(меч веспера).
Модель находится в файле LineageWeapons.ukx, а текстуры в файле LineageWeaponsTex.utx
Модель:
Client\animations\LineageWeapons.ukx
Текстура:
Client\systextures\LineageWeaponsTex.utx !!!!!!!!!(извеняюсь за ошибки в словах.)
2) копируем наши файлы в папку с umodel
У меня C:\umodel
3) После кпирования нам нужно в переменных средах/path дописать среду ;C:\Umodel (как сделано у меня.)
4) после чего открыть командную строку.
5) изменить путь к umodel у меня C:\Umodel.
Внимание:
6) Теперь нам нужно из файлов .ukx и .utx вытащить модель и текстуры.
для этого мы в командной строке пишем "umodel -export -md5 LineageWeapons.ukx(Вытягивает сразу как и модели так и текстуры, но бывает что иногда вытягивает не все текстуры. Поэтому будем писать повторно уже след. "umodel -export LineageWeaponsTex.utx")
(уву видете приозолша ошибка, так как я неверно задал название файла .ukx)
(как видете пошло вытягивание моделей и текстур. Как я писал выше возможно такое что не все текстуры вытянулись из файла .utx, поєтому пишем: umodel -export LineageWeaponsTex.utx )
( и вот пошол процес по вытягиванию всех текстур из пакета .utx)
7) в папке с umodel появилось 2 папочки. ищем там свою модель и текстуру и копируем их в другую папку(для удобности)
как я сделал..модель с форматом md5mesh и текстура с форматом tga
теперь начнем.
9) Нам для начала надо програму 3DS max. (у меня версия 2013)
10) запускаем скрипт md5importer
11) импортируем нашу модель спомощю этого скрипта в 3ds max
12) не трогая модель делаем след. ф-ции.(смотрите внимательно!)
13) удаляем раздел skin. И експортируем модель в формате 3DS в ту папку где у нас всё лежит. название файла можно выбрать произвольное.
14) Открываем програму Zmodeler
15) ипортируем наш файл 1111.3DS
16) Неделая никаких опирацый експортируем уже в формате 3ds!(это только часть адаптации.)
17) Теперь снова открываем 3ds max и уже !ипортируем! файл 2222.3ds (точно как это сделал я (делает новую, чистую сцену для роботы) )
18) Теперь делаем след ф-ции: в окошке где пишет modifier list меняем на unwrap UVW.(обязательно выделив модеть с помощю инструмента Select object).
Почти конец.
19) Экспортируем модель в формате .obj !Важно! сохраняйте в формате с такими же настройками!
20) теперь осталось только сделать пакет .ukx/
21) перетягивайем наш файл с форматом .obj на (извеняюсь забыл експортировать модеть в .obj(перерыв видео)) OAUKX_C6.exe!
22) жмём 1. 1-14 это для оружия.
23) кидаем нашу модель в формате .ukx в клиент игры л2 Interlude в папку Animations
Теперь работаем с текстурами. (програмы для роботы с моделью можете закрыть.)
24) для этого нам надо: открыть фотошоп и загрузить в нево наши текстуры.
25) после загрузки в фотошоп ничево неделая сохраняем наши текстуры в формате .DDS!(обязательно с теми настройками что были указаны у меня!)
26) открываем програме UnrealEngine2Runtime !(UnrealEd.exe)
27) импортируем в неё наши текстуры (формата DDS)
28) после чего делаем пакет текстур utx енкриптим ево(l2encdec -e 121 vesper_cutter.utx) пишем строку датника.
пример:
0 19854 1 1 7 10 0 vesper_cutter_m00_wp.vesper_cutter_m00_wp vesper_cutter.vesper_cutter_t00_sp ct1icon.weapon_dynasty_blade_i01 -1 1300 51 1 0 14 1 1 vesper_cutter_m00_wp.vesper_cutter_m00_wp 1 vesper_cutter.vesper_cutter_t00_mk 4 ItemSound.sword_mid_1 ItemSound.sword_big_3 ItemSound.sword_great_3 ItemSound.public_sword_shing_4 ItemSound.itemdrop_sword ItemSound.itemequip_sword 10 307 140 1 5 12 0 0 0 0 379 0 1 1 1000 0 -1 0 LineageEffect.w_vari_r4_006_a 5.00000000 0.00000000 0.00000000 1.50000000 1.00000000 2.20000005 1.70000005 1.70000005 9.50000000 0.00000000 0.00000000 4 -1 -1 -1 ct1icon.weapon_dynasty_blade_i01
29) вписываем строку с помощю l2fileEditor в датник weapongrp.dat
30) заходим в игру и смотрим что получилось.
если модель сидит криво. то её можно подправить в 3d max'e так как у нас уже есть готовая модель в формате 3ds.
Спасибо за внимание.
Програмы которые использовались.
Umodel
3d max
Zmodeler
OAUKX_C6.exe
UnrealEngine2Runtime
encrypt UTX.bat (l2encdec -e 121 vesper_cutter.utx)
L2FileEditor
все єти програмы можно найти в сети интернет.
Важно.
Если вы хоть немного поняли. И можете отблагодарить.
Вот мои кошельки на вм. Z328182593917 R310545441985 U799184629555
Собираю на платную програму от Gildor(1000 руб.)
После приобретения програмы пытатымусь выложить видео мануалы по адаптации армора, нпс и тд и тп.
Прошу прощения за обрыв 3 видео.
Обяснения:
При нажатия на паузу сдохла java. Без явы Програма за записи видео не работает.
Ошибка была в том что UE2 нехотел импортировать ДДС с моей папки на русс языке.
Мануал взят из интернета. Орыгинал на Анг языке, я же просто сделал видео и об8яснил что и куда. Просто там много моментов упущено. и можно заблудится=)
Видео 2:
http://www.youtube.com/watch?v=ihVsp2FoTmE&feature=plcp
Видео 3:
http://www.youtube.com/watch?v=wHYRbw8NnK0&feature=plcp
При создании темы произолша ошибка:
Много видео файлов в сообщении.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет