Перейти к содержанию
Авторизация  

[Мануал]Как Просмотреть Любые Текстуры Из Папки Systextures High Five ++


Описание

Здравствуйте дорогие обитатели сие чудного форума) Дабы не быть паразитом и только черпать информацию у знатоков форума я решил тоже поделится частичкой приобретенного опыта и облегчить жизнь всем новичкам кто не имеет опыта в данном вопросе.

Вступление.

 

Как вам известно, после хроник Эпилога стало достаточно трудно менять текстуры модэли в игре, лишь истинные профи могут и дальше продолжать свое ремесло. А просмотр текстур так вообще стал проблемой и за несоотвествие кодировок файлов, поэтому знаменитые программы для просмотра текстур такие как L2ViewUtx и UTPT и даже фиксеры оказались после данных хроник бесполезные.

 

 

И так наша цель такова:

 

Открыть любой файл текстур .utx с папки systextures, просмотреть все файлы их имена и их иконки и внедрить их в шаблоны страниц путем использование HTML кодов.

 

Часть 1: Нужные файлы.

 

Umodel http://www.gildor.or...ts/umodel#files

 

Adobe Bridge http://www.adobe.com...cts/bridge.html (либо скачать пиратскую версию)

 

Часть 2: Приступим к работе!!1

 

1. На диске C:/ Создаем папку umodel и разархивируем все файлы программы Umodel туда.

2. Копируем нужный вам utx файл из папки systextures клиента в папку C:/Umodel, я взал для примера L2Font-e.utx

3. Открываем Notepad и пишем данную строку:

 

[font=tahoma,geneva,sans-serif] umodel -export -all L2Font-e.utx. [/font]

 

Теперь вы имеете папку L2Font-e/textures где находятся все текстуры данного Utx файла в тарга формате.

 

 

*Примечание. И за того что обычный просмотр изображений не поддерживает Targa файлы. (TGA) нам не удобно будет просматривать их. Я пробовал их открывать в фотошопе и тоже не удобно было...

Но случайно открыл папку с текстурами из Adobe Bridge уже установленный у меня на компютере и меня озарило))

 

4)Устанавливаем Bridge

5)открываем папку. радуемся виду.

 

Часть 3 : Внедрение в игру

 

Для примера возьмем страницу HTML любого свободного NPC

Я взял также для примера текстуру map_cleft,

http://s57.radikal.r...da13f296289.jpg [Изображение заблокировано; Пожалуйста, загрузите картинку на наш форум: http://forummaxi.ru/....php?app=ihost.]

 

но т.к размер слишком большой мы его просто урежем картинка не будет полностью входить в рамки но это же для примера) Тем более я делал это в комюнити

И пишем следующий код

 

<html><body><center>

<table border=0 cellpadding=0 cellspacing=0 >
<tr><td width=512 height=512 background="L2Font-e.map_cleft"></td></tr>
</table>
</center></body></html>

 

Вуаля! У нас получилось 1!!1!!11

 

http://i036.radikal....40751e24923.jpg [Изображение заблокировано; Пожалуйста, загрузите картинку на наш форум: http://forummaxi.ru/....php?app=ihost.]

 

 

P.S.Надеюсь информация не баян, и меня не забанят) Надеюсь вам это пригодилось!



Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

×
×
  • Создать...