Hero Custom Item Configuration (l2jfrozen)
Описание
Всем доброго времени суток, долго копаясь в исходниках придумал как дублировать конфиг для хиро монеток...
По примеру:
public static boolean ALLOW_FARM1_COMMAND; public static boolean ALLOW_FARM2_COMMAND; public static boolean ALLOW_PVP1_COMMAND; public static boolean ALLOW_PVP2_COMMAND; public static int FARM1_X; public static int FARM1_Y; public static int FARM1_Z; public static int PVP1_X; public static int PVP1_Y; public static int PVP1_Z; public static int FARM2_X; public static int FARM2_Y; public static int FARM2_Z; public static int PVP2_X; public static int PVP2_Y; public static int PVP2_Z; public static String FARM1_CUSTOM_MESSAGE; public static String FARM2_CUSTOM_MESSAGE; public static String PVP1_CUSTOM_MESSAGE; public static String PVP2_CUSTOM_MESSAGE;
п.с Если кому нужно в ассортимент донат вещей монеты на N количество дней,а не только 1 то вы по адресу
Открываем:
Скрытый текст
Game\config\functions\l2jfrozen.properties
Ищем:
Скрытый текст
# -----------------------------------------------------
# Hero Custom Item Configuration -
# -----------------------------------------------------
# When ActiveChar will use this item will gain Hero Status.
EnableHeroCustomItem = True
# Id Itemn Need's
HeroCustomItemId = 3481 (Soul Hero) или любая другая монета либо предмет.
# Hero for X days, 0 forever.
HeroCustomDay = 1 (Статус героя на 1 день) или любое другое число.
Ниже добавляем:
Скрытый текст
# -----------------------------------------------------
# Hero Custom2 Item Configuration by SHARK
# -----------------------------------------------------
# When ActiveChar will use this item will gain Hero Status.
EnableHeroCustom2Item = True
# Id Itemn Need's
HeroCustom2ItemId = 4355 (Blue Eva) или любая другая монета либо предмет.
# Hero for X days, 0 forever.
HeroCustom2Day = 7 (Статус героя на ниделю) или любое другое число.
# -----------------------------------------------------
# Hero Custom3 Item Configuration by SHARK
# -----------------------------------------------------
# When ActiveChar will use this item will gain Hero Status.
EnableHeroCustom3Item = True
# Id Itemn Need's
HeroCustom3ItemId = 4357 (Silver Shilen) или любая другая монета либо предмет.
# Hero for X days, 0 forever.
HeroCustom3Day = 31 (Статус героя на 1 месяц) или любое другое число.
# -----------------------------------------------------
# Hero Custom4 Item Configuration by SHARK
# -----------------------------------------------------
# When ActiveChar will use this item will gain Hero Status.
EnableHeroCustom4Item = True
# Id Itemn Need's
HeroCustom4ItemId = 4356 (Gold Einhasad) или любая другая монета либо предмет.
# Hero for X days, 0 forever.
HeroCustom4Day = 62 (Статус героя на 2 месяца) или любое другое число.
Сохраняем файл.
Далее:
Скрытый текст
Открываем исходники L2jFrozen и ищем файл ItemHandler.java
Находим:
import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustomItem;
Ниже добавляем:
import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustom2Item; import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustom3Item; import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustom4Item;
Там же ниже ищем:
registerItemHandler(new HeroCustomItem());
Ниже добавляем:
registerItemHandler(new HeroCustom2Item()); registerItemHandler(new HeroCustom3Item()); registerItemHandler(new HeroCustom4Item());
Сохраняем файл.
Далее:
Скрытый текст
Ищем и открываем файл Config.java
Находим:
public static boolean HERO_CUSTOM_ITEMS;
Ниже добавляем:
public static boolean HERO_CUSTOM2_ITEMS; public static boolean HERO_CUSTOM3_ITEMS; public static boolean HERO_CUSTOM4_ITEMS;
Находим:
public static int HERO_CUSTOM_ITEM_ID;
Ниже добавляем:
public static int HERO_CUSTOM2_ITEM_ID; public static int HERO_CUSTOM3_ITEM_ID; public static int HERO_CUSTOM4_ITEM_ID;
Находим:
public static int HERO_CUSTOM_DAY;
Ниже добавляем:
public static int HERO_CUSTOM2_DAY; public static int HERO_CUSTOM3_DAY; public static int HERO_CUSTOM4_DAY;
Далее находим строчки:
HERO_CUSTOM_ITEMS = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableHeroCustomItem", "true")); HERO_CUSTOM_ITEM_ID = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustomItemId", "3481")); HERO_CUSTOM_DAY = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustomDay", "0"));
Пропускаем ниже строчку и добавляем:
HERO_CUSTOM2_ITEMS = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableHeroCustom2Item", "true")); HERO_CUSTOM2_ITEM_ID = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom2ItemId", "3481")); HERO_CUSTOM2_DAY = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom2Day", "0")); HERO_CUSTOM3_ITEMS = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableHeroCustom3Item", "true")); HERO_CUSTOM3_ITEM_ID = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom3ItemId", "3481")); HERO_CUSTOM3_DAY = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom3Day", "0")); HERO_CUSTOM4_ITEMS = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableHeroCustom4Item", "true")); HERO_CUSTOM4_ITEM_ID = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom4ItemId", "3481")); HERO_CUSTOM4_DAY = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom4Day", "0"));
Сохраняем файл.
Ищем папку:
Скрытый текст
L2jFrozen_GameServer\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\handler\itemhandlers
Скачиваем файлы:
Скрытый текст
| HeroCustom2Item.java | HeroCustom3Item.java | HeroCustom4Item.java | и кидаем в папку itemhandlers
Компилируем сервер и ждёт BUILD SUCCESSFUL если вы всё правильно сделали.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет