Перейти к содержанию
Авторизация  

Hero Custom Item Configuration (l2jfrozen)


Описание

Всем доброго времени суток, долго копаясь в исходниках придумал как дублировать конфиг для хиро монеток...

Всем доброго времени суток, долго копаясь в исходниках придумал как дублировать конфиг для хиро монеток...

asas.jpg

 

По примеру:

	public static boolean ALLOW_FARM1_COMMAND;
public static boolean ALLOW_FARM2_COMMAND;
public static boolean ALLOW_PVP1_COMMAND;
public static boolean ALLOW_PVP2_COMMAND;
public static int FARM1_X;
public static int FARM1_Y;
public static int FARM1_Z;
public static int PVP1_X;
public static int PVP1_Y;
public static int PVP1_Z;
public static int FARM2_X;
public static int FARM2_Y;
public static int FARM2_Z;
public static int PVP2_X;
public static int PVP2_Y;
public static int PVP2_Z;
public static String FARM1_CUSTOM_MESSAGE;
public static String FARM2_CUSTOM_MESSAGE;
public static String PVP1_CUSTOM_MESSAGE;
public static String PVP2_CUSTOM_MESSAGE;

 

 

п.с Если кому нужно в ассортимент донат вещей монеты на N количество дней,а не только 1 то вы по адресу

;)

 

 

Открываем:

 

Скрытый текст

 

Game\config\functions\l2jfrozen.properties

 

 

Ищем:

 

Скрытый текст

 

# -----------------------------------------------------

# Hero Custom Item Configuration -

# -----------------------------------------------------

# When ActiveChar will use this item will gain Hero Status.

EnableHeroCustomItem = True

# Id Itemn Need's

HeroCustomItemId = 3481 (Soul Hero) или любая другая монета либо предмет.

# Hero for X days, 0 forever.

HeroCustomDay = 1 (Статус героя на 1 день) или любое другое число.

 

Ниже добавляем:

 

Скрытый текст

 

# -----------------------------------------------------

# Hero Custom2 Item Configuration by SHARK

# -----------------------------------------------------

# When ActiveChar will use this item will gain Hero Status.

EnableHeroCustom2Item = True

# Id Itemn Need's

HeroCustom2ItemId = 4355 (Blue Eva) или любая другая монета либо предмет.

# Hero for X days, 0 forever.

HeroCustom2Day = 7 (Статус героя на ниделю) или любое другое число.

 

# -----------------------------------------------------

# Hero Custom3 Item Configuration by SHARK

# -----------------------------------------------------

# When ActiveChar will use this item will gain Hero Status.

EnableHeroCustom3Item = True

# Id Itemn Need's

HeroCustom3ItemId = 4357 (Silver Shilen) или любая другая монета либо предмет.

# Hero for X days, 0 forever.

HeroCustom3Day = 31 (Статус героя на 1 месяц) или любое другое число.

 

# -----------------------------------------------------

# Hero Custom4 Item Configuration by SHARK

# -----------------------------------------------------

# When ActiveChar will use this item will gain Hero Status.

EnableHeroCustom4Item = True

# Id Itemn Need's

HeroCustom4ItemId = 4356 (Gold Einhasad) или любая другая монета либо предмет.

# Hero for X days, 0 forever.

HeroCustom4Day = 62 (Статус героя на 2 месяца) или любое другое число.

 

Сохраняем файл.

 

Далее:

 

Скрытый текст

 

Открываем исходники L2jFrozen и ищем файл ItemHandler.java

 

 

Находим:

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustomItem;

 

Ниже добавляем:

import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustom2Item;
import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustom3Item;
import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustom4Item;

 

Там же ниже ищем:

		registerItemHandler(new HeroCustomItem());

 

Ниже добавляем:

		registerItemHandler(new HeroCustom2Item());
	registerItemHandler(new HeroCustom3Item());
	registerItemHandler(new HeroCustom4Item());

 

 

Сохраняем файл.

 

Далее:

 

Скрытый текст

 

Ищем и открываем файл Config.java

 

 

Находим:

	public static boolean HERO_CUSTOM_ITEMS;

 

Ниже добавляем:

	public static boolean HERO_CUSTOM2_ITEMS;
public static boolean HERO_CUSTOM3_ITEMS;
public static boolean HERO_CUSTOM4_ITEMS;

 

Находим:

	public static int HERO_CUSTOM_ITEM_ID;

 

Ниже добавляем:

	public static int HERO_CUSTOM2_ITEM_ID;
public static int HERO_CUSTOM3_ITEM_ID;
public static int HERO_CUSTOM4_ITEM_ID;

 

Находим:

	public static int HERO_CUSTOM_DAY;

 

Ниже добавляем:

	public static int HERO_CUSTOM2_DAY;
public static int HERO_CUSTOM3_DAY;
public static int HERO_CUSTOM4_DAY;

 

Далее находим строчки:

			HERO_CUSTOM_ITEMS = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableHeroCustomItem", "true"));
		HERO_CUSTOM_ITEM_ID = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustomItemId", "3481"));
		HERO_CUSTOM_DAY = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustomDay", "0"));

Пропускаем ниже строчку и добавляем:

			HERO_CUSTOM2_ITEMS = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableHeroCustom2Item", "true"));
		HERO_CUSTOM2_ITEM_ID = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom2ItemId", "3481"));
		HERO_CUSTOM2_DAY = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom2Day", "0"));

		HERO_CUSTOM3_ITEMS = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableHeroCustom3Item", "true"));
		HERO_CUSTOM3_ITEM_ID = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom3ItemId", "3481"));
		HERO_CUSTOM3_DAY = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom3Day", "0"));			

		HERO_CUSTOM4_ITEMS = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableHeroCustom4Item", "true"));
		HERO_CUSTOM4_ITEM_ID = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom4ItemId", "3481"));
		HERO_CUSTOM4_DAY = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom4Day", "0"));

 

 

Сохраняем файл.

 

Ищем папку:

 

Скрытый текст

 

L2jFrozen_GameServer\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\handler\itemhandlers

 

 

Скачиваем файлы:

 

Скрытый текст

 

| HeroCustom2Item.java | HeroCustom3Item.java | HeroCustom4Item.java | и кидаем в папку itemhandlers

 

Компилируем сервер и ждёт BUILD SUCCESSFUL если вы всё правильно сделали.

 

Залью на всякий случай

Config.java и ItemHandler.java уже готовые.

 

Специально для

www.l2maxi.ru by SHARK.



Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

×
×
  • Создать...