Перейти к содержанию
Авторизация  

Учимся декомпилировать и собирать обратно в классы - начинающему крякеру


Описание

Учимся декомпилировать и собирать обратно в классы - начинающему крякеру

Сегодня мы с вами научимся декомпилировать и собирать(компилировать обратно) привычные для нас ядра различных сборок.

Много криков слышится о том что без исходных кодов работать с компилированным ядром ява сервера - не возможно. Это абсолютно не верная информация и абсолютно не правильная.

Сегодня, мы с вами ознакомимся с 1 из методов работы с подобным видом продуктов.

 

Что нам понадобится?

  1. Естественно, любой свободный декомпилятор Java среды.
     
  2. Любой версии Java JDK платформы (Developer kit).

Итак, для начала - выбираем нашу любимую жертву, над которой будем усердно работать.

Не знаю, для какой цели вам нужен кусок исходных кодов - но дело ваше. Для эксперемента, жертвой были выбран скомпилированный код команды l2jfozen, чтоб обидно не было никому.

Первым нашим шагом будет декомпиляция собственно нужного нам класса.

Много ума здесь совсем не нужно. Поэтому - задействуем ранее скачанный декомпилятор(я буду вести пример на основе jd gui decompiller).

Открываем jar архив с нужным нам классом:

 

thumb_pre_1363194991__1.jpg

 

Декомпилируем нужный нам класс в исходные коды (java):

 

thumb_pre_1363195096__2.jpg

 

Теперь, настал момент истины и их нужно обратно собрать.

Делать мы это будем ровно в 1 клик. Для сбора мы создадим папочку: D:\compile\, в которую поместим декомпилированный нами ранее класс (скрин №2) и сам .jar архив который мы декомпилировали.

Теперь - осталось не много не мало - скомпилировать наш класс. Для этого, мы используем консоль нашей OS (у виндузятников - cmd, линупсоиды - думаю подсказывать не нужно где консоль).

Для начала, проверим - доступен ли нам компилятор (javac) в исконном виде. Введем в консоль:

 

javac

 

Если после введения команды нам высветило большой манаул - все в порядке. Если же результатом исполнения стало:

 

"javac" не является внутренней или внешней командой

 

то беда пришла за нами. Дело - копеечное, решается ровно в 4 клика.

Если возникло двигаем: Мой компьюетр->свойства->дополнительно->переменные среды и ищем там переменную "Path". Выбираем - редактирование, и дописываем путь к бинарникам нашей Jdk (/путь до jdk/bin), к примеру это будет выглядеть так:

 

C:\program files\java\jdk6.10.1\bin

 

и добавляем (через ; к переменной). Сохраняем, и открываем консоль снова. Если при исполнении javac все в порядке - воуля, проблема устранена.

Теперь - непосредственно компилируем ранее декомпилированный нами класс.

Заходим туда, где лежит наш класс:

 

D: && cd compile

 

Компилируем сам класс:

 

D:\compile>javac -classpath l2jfrozen-core.jar -Xlint:unchecked Имя_декомпилированного_класса.java

 

как пример - компиляция Config.java:

 

D:\compile>javac -classpath l2jfrozen-core.jar -Xlint:unchecked GameServer.java

 

Что ж, на выходе (в той же папке) мы получили: наш_класс.class. Дело сделано, все довольны.

 

Осталось - мелочи. Открываем декомплируемое нами ядро (l2jfrozen-core.jar) простым архиватором (winzip, winrar, 7z) и доходим до уровня, где лежит старый класс. Удаляем старый класс, жмем "ADD" и запихиваем сюда класс, который мы скомпилировали выше.

Вот собственно и все, мы проделали операцию нужную вам. После декомпилирования класса вы можете внести свои поправки в исходный код и успешно скомпилировать его и всунуть куда нужно.

 

Автор: zenn, © 2010 by l2server.org special.



Рекомендуемые комментарии

Обратно что вы соберете после декомпила один из сотни:)

т.к. при декомпиле,теряется часть данных.

Копирайты откуда скопировал не указаны

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
×
×
  • Создать...