Перейти к содержанию
Авторизация  
DarkDeman

Изменение Start_Logo-E

Рекомендуемые сообщения

всем привет!

кто подскажет как изменить start_logo-e в файле L2Font-e.utx это та картинка над вводом логина и пароля в клиенте Lineage 2

 

З.Ы. из файла я ее вытащил в фотошопе не могу понять как ее изменить, ибо просто накрыть ее прозрачным слоем не канает, при сохранении пишет ошибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет!

кто подскажет как изменить start_logo-e в файле L2Font-e.utx это та картинка над вводом логина и пароля в клиенте Lineage 2

 

З.Ы. из файла я ее вытащил в фотошопе не могу понять как ее изменить, ибо просто накрыть ее прозрачным слоем не канает, при сохранении пишет ошибку

Что нужно:

1. Плагин для фотошопа DDS

2. Программа для работы с текстурами unreal

3. L2endenc программа для кодировки в 121 кодировку

 

Делаешь новый файл с точно таким же размером в фотошопе, пишешт \ рисуешь все что пожелаешь, и сохраняешь в формате DDS с настройками DXT3

Потом этот файл DDS, через Unreal пакуешь вместе со всеми файлами которые были в паке L2Font-e.utx

Кодируешь этот файл в 121 кодировку через l2endenc

и все

 

 

Это все не так просто конечно, но вообщем это делается так.

Изменено пользователем Flayter
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я делаю ищо проще!

Того сразу говорю..СОРРИ за ошибки!

1. Прога l2ViewUTX

2. Фотошоп

3. Плагин DDS

4. l2Tool

_________________________

Через прогу l2ViewUTX открываеш текстуру L2Font-e.utx

Извлекаеш файл start_logo-e

Открываш через Фотошоп

Стираеш все! Рисуеш, вставляеш...делаиш что хоч...

Создаеш альфа канал, того что нарисовал!

Сохраняеш!

И спомошу програмы l2tool просто заменяеш файл в текстуре l2Font/

И кодируеш в 121 кодировку, также через l2tool)

Как-то таК)

Изменено пользователем KaRmiN
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я делаю ищо проще!

Того сразу говорю..СОРРИ за ошибки!

1. Прога l2ViewUTX

2. Фотошоп

3. Плагин DDS

4. l2Tool

_________________________

Через прогу l2ViewUTX открываеш текстуру L2Font-e.utx

Извлекаеш файл start_logo-e

Открываш через Фотошоп

Стираеш все! Рисуеш, вставляеш...делаиш что хоч...

Создаеш альфа канал, того что нарисовал!

Сохраняеш!

И спомошу програмы l2tool просто заменяеш файл в текстуре l2Font/

И кодируеш в 121 кодировку, также через l2tool)

Как-то таК)

можно и так =)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин я просто просил что он у меня почему то не сохраняет в ддс, я переделывал лого loading02-e норма все было)) а вы мне тут весь мануал написали :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще создать новую текстуру и прописать в localization.ini

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообщем картинка сохранилась, только почему то у нее фон белый стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при сохранении в DDS пишет too many channels to export (5)

Альфа канал в ручную не делай.

При сохранении в DDS DTX 3 - автоматически альфа ставится.

 

Вообщем альфа канал не трогай в ручную, нарисовал картинку - жми сохранить в ддс и все.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри тема такая, взял выдернутую картинку затер там все, написал свое сохраняю нормально все, закодировал захожу в клиент картинка есть а фон белый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри тема такая, взял выдернутую картинку затер там все, написал свое сохраняю нормально все, закодировал захожу в клиент картинка есть а фон белый

Нельзя так делать.

 

Если взял картинку и фон зарисовал - делай так.

 

Зарисовал фон - сохрани в формате png

Потом делай новую картинку с аналогичным разрешением, и вставляй туда свою png просто "поместить".

 

И сохрани в ддс 3 и попробуй так.

 

Потому что если ты открываешь картинку которую вытащил из *.utx , то в ней уже есть альфа канал ...

А с ним нельзя сохранять в ддс

Изменено пользователем Flayter
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я делаю ищо проще!

Того сразу говорю..СОРРИ за ошибки!

1. Прога l2ViewUTX

2. Фотошоп

3. Плагин DDS

4. l2Tool

_________________________

Через прогу l2ViewUTX открываеш текстуру L2Font-e.utx

Извлекаеш файл start_logo-e

Открываш через Фотошоп

Стираеш все! Рисуеш, вставляеш...делаиш что хоч...

Создаеш альфа канал, того что нарисовал!

Сохраняеш!

И спомошу програмы l2tool просто заменяеш файл в текстуре l2Font/

И кодируеш в 121 кодировку, также через l2tool)

Как-то таК)

написать как именно сохранить не судьба? Ведь с этим у всех и запара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...