NerfPl0x 38 Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Подскажите в чем может быть проблема:При использовании скила vicious stance, он моментально выключается и пишет "недостаточно маны", хотя снимает 12(или 14, не помню точно) как и должен.Пробовал менять потребление маны, брал с других датапаков статы для скилла - не помогает. Куда копать ?Сборка фрозен, сам скилл <skill id="312" levels="20" name="Vicious Stance" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#magicLvl">20 24 28 32 36 40 43 46 49 52 55 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table> <table name="#enchantMagicLvl">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <table name="#mpConsume_Init">4 5 5 6 7 7 8 9 9 10 10 11 11 12 12 13 13 13 14 14</table> <table name="#crit">35 48 64 84 109 139 166 196 229 266 306 349 379 410 443 475 509 542 576 609</table> <table name="#ench1crit">615 620 626 631 637 642 648 653 659 664 670 675 681 686 692 697 702 708 713 719 724 730 735 741 746 752 757 763 768 774 </table> <table name="#ench2MpConsume_Init">13 13 13 12 12 12 11 11 11 10 10 10 9 9 9 8 8 8 7 7 7 6 6 6 5 5 5 4 4 4 </table> <table name="#ench2val">0.39 0.39 0.39 0.38 0.38 0.38 0.38 0.37 0.37 0.37 0.36 0.36 0.36 0.36 0.35 0.35 0.35 0.34 0.34 0.34 0.34 0.33 0.33 0.33 0.32 0.32 0.32 0.32 0.31 0.31 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="CONT"/> <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <for> <effect count="0x7fffffff" name="MpConsumePerLevel" time="5" val="0.4"> <add order="0x40" stat="cAtkAdd" val="#crit"/> </effect> </for> <enchant1for> <effect count="0x7fffffff" name="MpConsumePerLevel" time="5" val="0.4"> <add order="0x40" stat="cAtkAdd" val="#ench1crit"/> </effect> </enchant1for> <enchant2for> <effect count="0x7fffffff" name="MpConsumePerLevel" time="5" val="#ench2val"> <add order="0x40" stat="cAtkAdd" val="609"/> </effect> </enchant2for> </skill> Изменено 7 января, 2015 пользователем cyber900 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Specif 245 Опубликовано 7 января, 2015 Попробуй <skill id="312" levels="80" name="Vicious Stance"> <table name="#mpConsume1">4 5 5 6 7 7 8 9 9 10 10 11 11 12 12 13 13 13 14 14 13 13 13 14 14 14 14 14 14 14 14 14 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 0 0 0 0 13 13 13 12 12 12 11 11 11 10 10 10 9 9 9 8 8 8 7 7 7 6 6 6 5 5 5 4 4 4</table> <table name="#mp">0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.39 0.39 0.39 0.38 0.38 0.38 0.38 0.37 0.37 0.37 0.36 0.36 0.36 0.36 0.35 0.35 0.35 0.34 0.34 0.34 0.34 0.33 0.33 0.33 0.32 0.32 0.32 0.32 0.31 0.31</table> <table name="#magicLevel">20 24 28 32 36 40 43 46 49 52 55 58 60 62 64 66 68 70 72 74 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> <table name="#crit">35 48 64 84 109 139 166 196 229 266 306 349 379 410 443 475 509 542 576 609 615 620 626 631 637 642 648 653 659 664 670 675 681 686 692 697 702 708 713 719 724 730 735 741 746 752 757 763 768 774 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609</table> <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="CONT" /> <set name="operateType" val="OP_TOGGLE" /> <for> <effect count="0x7fffffff" name="LDManaDamOverTime" time="3.33" val="#mp"> <add order="0x40" stat="cAtkStatic" val="#crit" /> </effect> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NerfPl0x 38 Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Попробуй <skill id="312" levels="80" name="Vicious Stance"> <table name="#mpConsume1">4 5 5 6 7 7 8 9 9 10 10 11 11 12 12 13 13 13 14 14 13 13 13 14 14 14 14 14 14 14 14 14 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 0 0 0 0 13 13 13 12 12 12 11 11 11 10 10 10 9 9 9 8 8 8 7 7 7 6 6 6 5 5 5 4 4 4</table> <table name="#mp">0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.39 0.39 0.39 0.38 0.38 0.38 0.38 0.37 0.37 0.37 0.36 0.36 0.36 0.36 0.35 0.35 0.35 0.34 0.34 0.34 0.34 0.33 0.33 0.33 0.32 0.32 0.32 0.32 0.31 0.31</table> <table name="#magicLevel">20 24 28 32 36 40 43 46 49 52 55 58 60 62 64 66 68 70 72 74 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> <table name="#crit">35 48 64 84 109 139 166 196 229 266 306 349 379 410 443 475 509 542 576 609 615 620 626 631 637 642 648 653 659 664 670 675 681 686 692 697 702 708 713 719 724 730 735 741 746 752 757 763 768 774 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609</table> <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="CONT" /> <set name="operateType" val="OP_TOGGLE" /> <for> <effect count="0x7fffffff" name="LDManaDamOverTime" time="3.33" val="#mp"> <add order="0x40" stat="cAtkStatic" val="#crit" /> </effect> </for> </skill> гс жалуется на LDManaDamOverTime Изменено 7 января, 2015 пользователем cyber900 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NerfPl0x 38 Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) LDManaDamOverTime поменял на MpConsumePerLevelа cAtkStatic на cAtkAdd Скилл всё равно не работает Изменено 7 января, 2015 пользователем cyber900 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BLaCkSHaRk 45 Опубликовано 10 января, 2015 У них еще соски через раз включаются это всё тру код от сквола (последние обновления), ему спс говори, без затрагивания ядра ничего не сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BLaCkSHaRk 45 Опубликовано 11 января, 2015 Я сейчас глянул, там в 1115 реве тугл скилы исправили, ты на какой реве сейчас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NerfPl0x 38 Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Я сейчас глянул, там в 1115 реве тугл скилы исправили, ты на какой реве сейчас? 1117. Чуть попозже попробую убрать обновления. Странно, но не работает Изменено 11 января, 2015 пользователем cyber900 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты