Перейти к содержанию
Авторизация  
NerfPl0x

vicious stance не работает

Рекомендуемые сообщения

Подскажите в чем может быть проблема:
При использовании скила vicious stance, он моментально выключается и пишет "недостаточно маны", хотя снимает 12(или 14, не помню точно) как и должен.
Пробовал менять потребление маны, брал с других датапаков статы для скилла - не помогает. Куда копать ?
Сборка фрозен, сам скилл

    <skill id="312" levels="20" name="Vicious Stance" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">
        <table name="#magicLvl">20 24 28 32 36 40 43 46 49 52 55 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table>
        <table name="#enchantMagicLvl">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84
            85 85 85
        </table>
        <table name="#mpConsume_Init">4 5 5 6 7 7 8 9 9 10 10 11 11 12 12 13 13 13 14 14</table>
        <table name="#crit">35 48 64 84 109 139 166 196 229 266 306 349 379 410 443 475 509 542 576 609</table>
        <table name="#ench1crit">615 620 626 631 637 642 648 653 659 664 670 675 681 686 692 697 702 708 713 719 724 730
            735 741 746 752 757 763 768 774
        </table>
        <table name="#ench2MpConsume_Init">13 13 13 12 12 12 11 11 11 10 10 10 9 9 9 8 8 8 7 7 7 6 6 6 5 5 5 4 4 4
        </table>
        <table name="#ench2val">0.39 0.39 0.39 0.38 0.38 0.38 0.38 0.37 0.37 0.37 0.36 0.36 0.36 0.36 0.35 0.35 0.35
            0.34 0.34 0.34 0.34 0.33 0.33 0.33 0.32 0.32 0.32 0.32 0.31 0.31
        </table>
        <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
        <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
        <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/>
        <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
        <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
        <set name="skillType" val="CONT"/>
        <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>
        <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
        <for>
            <effect count="0x7fffffff" name="MpConsumePerLevel" time="5" val="0.4">
                <add order="0x40" stat="cAtkAdd" val="#crit"/>
            </effect>
        </for>
        <enchant1for>
            <effect count="0x7fffffff" name="MpConsumePerLevel" time="5" val="0.4">
                <add order="0x40" stat="cAtkAdd" val="#ench1crit"/>
            </effect>
        </enchant1for>
        <enchant2for>
            <effect count="0x7fffffff" name="MpConsumePerLevel" time="5" val="#ench2val">
                <add order="0x40" stat="cAtkAdd" val="609"/>
            </effect>
        </enchant2for>
    </skill>
Изменено пользователем cyber900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй 

	<skill id="312" levels="80" name="Vicious Stance">
		<table name="#mpConsume1">4 5 5 6 7 7 8 9 9 10 10 11 11 12 12 13 13 13 14 14 13 13 13 14 14 14 14 14 14 14 14 14 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 0 0 0 0 13 13 13 12 12 12 11 11 11 10 10 10 9 9 9 8 8 8 7 7 7 6 6 6 5 5 5 4 4 4</table>
		<table name="#mp">0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.39 0.39 0.39 0.38 0.38 0.38 0.38 0.37 0.37 0.37 0.36 0.36 0.36 0.36 0.35 0.35 0.35 0.34 0.34 0.34 0.34 0.33 0.33 0.33 0.32 0.32 0.32 0.32 0.31 0.31</table>
		<table name="#magicLevel">20 24 28 32 36 40 43 46 49 52 55 58 60 62 64 66 68 70 72 74 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
		<table name="#crit">35 48 64 84 109 139 166 196 229 266 306 349 379 410 443 475 509 542 576 609 615 620 626 631 637 642 648 653 659 664 670 675 681 686 692 697 702 708 713 719 724 730 735 741 746 752 757 763 768 774 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609</table>
		<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" />
		<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
		<set name="target" val="TARGET_SELF" />
		<set name="skillType" val="CONT" />
		<set name="operateType" val="OP_TOGGLE" />
		<for>
			<effect count="0x7fffffff" name="LDManaDamOverTime" time="3.33" val="#mp">
				<add order="0x40" stat="cAtkStatic" val="#crit" />
			</effect>
		</for>
	</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Попробуй 

    <skill id="312" levels="80" name="Vicious Stance">
        <table name="#mpConsume1">4 5 5 6 7 7 8 9 9 10 10 11 11 12 12 13 13 13 14 14 13 13 13 14 14 14 14 14 14 14 14 14 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 0 0 0 0 13 13 13 12 12 12 11 11 11 10 10 10 9 9 9 8 8 8 7 7 7 6 6 6 5 5 5 4 4 4</table>
        <table name="#mp">0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.39 0.39 0.39 0.38 0.38 0.38 0.38 0.37 0.37 0.37 0.36 0.36 0.36 0.36 0.35 0.35 0.35 0.34 0.34 0.34 0.34 0.33 0.33 0.33 0.32 0.32 0.32 0.32 0.31 0.31</table>
        <table name="#magicLevel">20 24 28 32 36 40 43 46 49 52 55 58 60 62 64 66 68 70 72 74 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
        <table name="#crit">35 48 64 84 109 139 166 196 229 266 306 349 379 410 443 475 509 542 576 609 615 620 626 631 637 642 648 653 659 664 670 675 681 686 692 697 702 708 713 719 724 730 735 741 746 752 757 763 768 774 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609 609</table>
        <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" />
        <set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
        <set name="target" val="TARGET_SELF" />
        <set name="skillType" val="CONT" />
        <set name="operateType" val="OP_TOGGLE" />
        <for>
            <effect count="0x7fffffff" name="LDManaDamOverTime" time="3.33" val="#mp">
                <add order="0x40" stat="cAtkStatic" val="#crit" />
            </effect>
        </for>
    </skill>

 

 

гс жалуется на 

LDManaDamOverTime

Изменено пользователем cyber900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LDManaDamOverTime поменял на MpConsumePerLevel
а cAtkStatic на cAtkAdd  
 
Скилл всё равно не работает
GNjlXEh2fxQ.jpg

Изменено пользователем cyber900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них еще соски через раз включаются :) это всё тру код от сквола (последние обновления), ему спс говори, без затрагивания ядра ничего не сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас глянул, там в 1115 реве тугл скилы исправили, ты на какой реве сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас глянул, там в 1115 реве тугл скилы исправили, ты на какой реве сейчас?

1117. Чуть попозже попробую убрать обновления. Странно, но не работает

Изменено пользователем cyber900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...